Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариевНовый C-сlass будет дороже
Новый C-сlass будет дороже на 100 евро
Mercedes-Benz C-class в кузове W203 оказался одной из самых популярных моделей, выпускавшихся концерном DaimlerChrysler: только седанов этого поколения с 2000 года было продано 1,4 млн штук, а если посчитать все машины семейства, цифра перевалит за 2 млн.
Однако никто из поклонников знаменитой немецкой марки не надел траур из-за того, что в декабре прошлого года производство С-class в этом кузове было прекращено – прогресс не остановишь. Да и любителей Mercedes консерваторами никак не назвать.
Модель с индексом W204 не превратилась в «маленький S-class», а сохранила энергичный спортивный вид
К тому же на смену старому придет новый C-class, а это самый прямой повод для радости всех автолюбителей, поскольку именно Mercedes-Benz традиционно является законодателем мод и технических инноваций в автомобильном мире. Сейчас доступна информация о седане и спорткупе. Позже, осенью 2007 года, должен появиться и универсал, а замыкающим в модельном ряду кузова W204, как обычно, станет кабриолет.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый стиль С-class, – угловатость кузова и будто нарочитая лаконичность его линий. Это вполне логично – в автомобиле чувствуются черты «старших братьев» – флагмана S-class и купе СL. Преемственный прагматизм взял верх над эмоциональной плавностью линий. Ожидается, что и новый Е-class вслед за С-class продолжит эстафету строгих граненых кузовов.
Впрочем, модель с индексом W204 не превратилась в «маленький S-class», а сохранила энергичный спортивный вид. Несмотря на внешнюю жесткость обводов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился и составляет 2,7 – один из лучших показателей в классе. Но список хороших динамических качеств на этом не заканчивается – новый Mercedes получил систему контроля жесткости амортизаторов Agility Control, подвеску, автоматически настраивающуюся в зависимости от стиля езды, и более острое рулевое управление, которое «заострилось» за счет изменения передаточного отношения в механизме рулевой колонки. Примерно через полгода официально выйдет спортивный пакет Advancer Agility с измененными настройками трансмиссии, жесткими амортизаторами и перепрограммированным управлением двигателя.
Что касается двигателей, на С-class будут устанавливаться 4- и 6-цилиндровые компрессорные силовые агрегаты. Из всего моторного ряда новинками выступят только 4-цилиндровые. Конструкторы Mercedes пообещали увеличить их мощность на 13% по сравнению со старыми – до 156 и 184 л. с. у С180 и С200 соответственно. У 6-цилиндровых С230, С280 и С350 количество «лошадей» составит 204, 231 и 272 соответственно. Дизельные двигатели предусмотрены в количестве трех штук от 2-литрового С200 CDI до 3,2-литрового 224-сильного V6.
Ну а для экстремалов придворное тюнинговое ателье AMG готовит тюнинговую версию автомобиля, в которой под капотом будет 450 л. с. Будет повод потягаться с BMW M3 или Audi RS4!
Высочайший уровень безопасности и комфорта, столь явно проявившийся в S-class, нашел отражение и в салоне нового С-class. Все по последнему слову техники – мультизонный климат-контроль, 4,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей в передней панели, мультимедийный DVD-центр. Новая машина стала чуть просторнее – ширина салона в районе передних пассажиров увеличилась на 4 см.
- Родстер-кристалл
- Mercedes CL: лидер мнений
- G 55 AMG: немного огня
- Шедевры тюнинга
- Серебряная стрела
- Просто S-класс
В области безопасности водителя и пассажиров инженерам Mercedes тоже есть что сказать – 7 подушек безопасности и активные подголовники составляют стандартное оснащение седана. А желающим будет предлагаться система Pre-Safe, которая работает как тревожная кнопка перед неминуемым столкновением, натягивая ремни безопасности, активируя подушки и меняя положение кресел.
Цены на новые машины в российских автосалонах пока неизвестны, но в Европе С-class будет стоить от 29 988 евро до 44 327 евро. Сравнивая Mercedes С180 нового и прошлого поколения, можно заметить, что новичок чуть подрос в цене и стал на 119 евро дороже.