Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

24 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
6 сентября 2006, 14:10 • Общество

Тилл Браунер: «Audi – это страсть!»

Глава «Ауди Россия»: «Audi – это страсть!»

Тилл Браунер: «Audi – это страсть!»
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Ринат Накипов

Тилл Браунер занял пост руководителя Audi of Russia 1 июля. Его назначение совпало с самым продуктивным периодом немецкой автомобильной марки за последние годы. Очередной дебют состоялся на Московском международном автосалоне. Господин Браунер лично представил второе поколение спортивного купе Audi TT. А после торжественной церемонии ответил на вопросы корреспондента газеты ВЗГЛЯД.

- Каковы ваши впечатления от Московского автосалона в сравнении, например, с женевским или токийским?
- Когда я приехал в этот выставочный комплекс («Крокус Экспо» – ред.) и был приятно удивлен: здесь все сделано на высоком уровне – очень качественно и современно. Что касается сравнения Московского автосалона с женевским или автошоу в Токио, то тут последнее слово остается за рынком.

На данный момент рынок России не менее значим, чем европейский или азиатский

Развитие автомобильного рынка в России принудит ведущих производителей еще более активно участвовать в Московском автошоу. На данный момент рынок России не менее значим, чем европейский или азиатский.

- С момента, как вы вступили в должность главы «Ауди Россия», прошло два месяца. Какими они были для вас, и что стало для вас самым удивительным?
- Следует сразу оговорить, что в Ингольштадте в штаб-квартире Audi я ранее работал sales-менеджером по российскому рынку и, став руководителем Audi of Russia, словно вернулся к себе домой. Я отлично знал и своих будущих коллег, и российских партнеров. И именно коллеги и партнеры удивили меня высоким профессионализмом и чувством юмора.

- За последний год Audi стала своеобразным рекордсменом по количеству премьер. Это заранее запланированный удар по конкурентам или компания работает «впрок» и в следующем году премьер не будет?
- Да, новинок у нас было много. Но при этом надо учесть, что некоторые премьеры состоялись в тех классах, в которых у Audi не было машин. Самый яркий пример – Q7 – большой и мощный внедорожник. В момент появления этого автомобиля у BMW уже существовал X5, а у Mercedes – M-Class. Но могу вас заверить: как бы много новых машин мы не выпустили в этом году, в следующем у Audi тоже будет немало премьер. И наше «наступление» на рынок продолжится в ближайшие 2-3 года.

- Сейчас уже очевидно, что российский рынок оказался чрезвычайно емким в области автомобилей премиум-класса. С чем это связано помимо высоких цен на нефть?
- С тем, что русские стали уважать сами себя. Вместе с финансовой стабильностью приходит уверенность в себе и самоуважение. Эти качества при выборе автомобиля трансформируются в определенный подход: уважающий себя, успешный человек не станет выбирать плохой автомобиль.

Это именно те люди, которых принято называть элитой. Не просто обеспеченные, а талантливые, интеллектуальные, профессиональные, с чувством юмора. В этой связи хочу отметить, что среди клиентов Audi по всему миру, в том числе и в России, довольно много людей искусства: актеров, музыкантов. То есть в российском обществе наша марка является олицетворением самого высокого статуса.

- Если попробовать спрогнозировать, то какую из моделей Audi ожидает самый громкий успех в России?
- Конечно же, Q7. Огромный, мощный, быстрый, он словно специально создан для российских дорог и для российских водителей. Воплощение успешного автомобиля для успешного автовладельца. Ну и не сомневаюсь в перспективах Audi TT, представленного сегодня: он тоже будет востребован – очень динамичный и стильный автомобиль, который к тому же успел стать своеобразной иконой.

- У марки Audi традиционно обширная спонсорская программа. Вы уже можете рассказать, какие проекты Audi of Russia будет поддерживать в 2007 году?
- Увы, об этом я ничего не могу сказать. Кроме того, что мероприятий, в которых Audi будет участвовать, в 2007 году намечается достаточно много. Дело в том, что пока еще не завершены переговоры и в этом случае оглашать наши проекты рискованно – могут вмешаться конкуренты.

- Какие ассоциации у вас лично вызывает название бренда? Что такое Audi?
- Audi – это страсть. Это очень тесные и душевные отношения между людьми. Отношения с моими коллегами в Audi of Russia и отношения с клиентами марки.