19 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 01:39  |  vz.ru
Разделы

Катитесь к чёрту с вашим половым воспитанием

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Казалось бы, давно пора зарубить на носу: что-то предлагают – беги. Получить «выгодную кредитную линию» в банке? Беги: это смертушка твоя ходит. Вот взять половое воспитание. Кто им займется? Специалисты, конечно. Те, у кого болит. Подробности...
Обсуждение: 90 комментариев

Есть места и получше вашего рая

Александр Баунов, главный редактор Carnegie.ru
Если вдруг Россия поднимется в рейтинге медицинских услуг, городской среды или качества дорог, о них появятся критические размышления. Потому что, если Россия поднимается в каком-то рейтинге, вероятно, с рейтингом что-то не так. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

России необходимо производство, а не налоги для богатых

Антон Любич, экономист
Российская экономика, и без того сталкивающаяся с санкционным давлением, при темпах роста в 1-2% в год сможет порадовать своих граждан разве что новостью «зато у соседа корова издохла» – «зато богачам налоги повысили». Что же делать? Подробности...
Обсуждение: 35 комментариев

    В Калифорнии произошел самый разрушительный за историю штата пожар

    Самый разрушительный за всю историю штата Калифорния лесной пожар охватил почти 45 тыс. га. Пламя уничтожило несколько тысяч строений, эвакуированы более 300 тыс. человек, в округе Лос-Анджелес – 170 тысяч. Погибли более трех десятков человек, о судьбе 228 ничего не известно
    Подробности...

    В России отмечается День народного единства

    В воскресенье в России отмечается День народного единства. По традиции Владимир Путин в сопровождении религиозных лидеров возложил цветы к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве
    Подробности...

    Умер Николай Караченцов

    Народный артист России Николай Караченцов умер в одной из московских клиник за день до своего 74-летия. Караченцов снялся более чем в ста фильмах, на его счету около 20 постановок в «Ленкоме». В 2005 году он попал в ДТП, в 2017-м у него диагностировали рак легких. Скончался актер из-за отказа почек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Канада начала готовиться к «вмешательству» России в выборы 2019 года

        Главная тема


        Что значит для России первый в истории провал саммита АТЭС

        сайт «Миротворец»


        Украину предупредили о серьезных последствиях из-за травли Шредера

        «девочка все плачет»


        Сергей Шнуров в стихотворной форме объяснил смерть певца Евгения Осина

        «капиталисты так жадны»


        Польский премьер от страха перед «Северным потоком – 2» стал цитировать Ленина

        Видео

        саммит АСЕАН


        На Западе рассказали об опасных для США альянсах Путина

        стройка белаэс


        Кто спасет Белоруссию из «атомной ловушки»

        спор за острова


        Мирный договор гораздо больше нужен Японии, чем России

        наследие ссср


        Гигантская советская стройка снимает угрозу войны в Средней Азии

        орбитальный корабль


        Полет «Бурана» стал последним триумфом советского космоса

        «Чемодан, вокзал, Москва»


        Игорь Мальцев: русских попросили освободить место в Германии для сирийцев

        «Хитрый Ленин»


        Дометий Завольский: стыдные вопросы про Великую Октябрьскую революцию

        «Катитесь к чёрту»


        Лев Пирогов: «Половое воспитание» выльется в феминизм и гомосексуализм

        на ваш взгляд


        В 1956 году СССР и Япония подписали декларацию, которая предусматривала передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан после подписания мирного договора. Должна ли Россия выполнить обязательство СССР и вернуть Японии два острова?

        Скоростной поезд

        В Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 километров в час
        В Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 километров в час   1 марта 2006, 11:18
        Фото: Corbis
        Текст: Мария Подольская

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        В Японии пассажирский поезд нового поколения достиг рекордной скорости - 366 км/час. Правда, до этого в декабре 2005 года в ходе испытания поездов другой компании был установлен куда более впечатляющий рекорд – 581 км/час. Еще месяцем ранее третья японская компания установила рекорд в 560 км/час. Такие испытания «на прочность» помогли разработчикам понять, какова предельная скорость разработанных ими составов.

        В Японии в ходе испытаний по созданию самых быстрых поездов в мире пассажирский «Фастэк» достиг рекордной скорости в 366 км/час. Об этом сообщил в среду представитель компании «Восточные японские железные дороги», передает РИА «Новости». Испытания этого поезда проводились между городами Сэндай и Китаками в районе Тохоку на северо-востоке главного острова Хонсю.

        Прочность материалов

        «Впервые в мире было решено оснастить все железнодорожные линии скоростных японских поездов «третьим рельсом »

        Состав нового поколения под названием «Фастэк» оснащен системой воздушного торможения. Она поднимается над крышей в случае необходимости экстренно сбросить скорость при землетрясении или какой-либо иной чрезвычайной ситуации. Улучшена и внутренняя отделка поезда, он оборудован более удобными и мягкими сиденьями, расстояние между которыми увеличено.

        Как сообщил главный инженер компании Такаши Эндо, «когда скорость достигает 300 км/час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска, однако они будут устранены в следующем поколении поездов». По его словам, если во Франции скоростные поезда ходят со средней скоростью 300 км/час, то в Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 км/час.

        Эти испытания – продолжение программы Японии по созданию двух самых быстрых в мире электропоездов. Они смогут развивать скорость до 400 км/час. Каждый из сверхскоростных поездов будет иметь 6-8 вагонов и передвигаться на магнитной подушке.

        В декабре 2005 года сообщалось, что новый мировой рекорд скорости поездов - 581 км/час - установлен в ходе испытаний экспериментального поезда на магнитной подушке в японской префектуре Яманаси, сообщил «Интерфакс». По свидетельству представителей компании «Японские железные дороги - Токай», поезд не будет развивать такую скорость в реальной жизни. Эксперимент был проведен для того, чтобы выяснить прочность материалов при перегрузках.

        До этого в ноябре 2005 года японским машинистам компании «Центральная японская железная дорога» удалось разогнать поезд до 560 км/час на специальном испытательном полигоне, расположенном недалеко от города Кофу в префектуре Яманаши. Во время последнего установления скоростного рекорда на борту пассажирского поезда людей не было. А поездом машинисты управляли с помощью специального дистанционного управления.

        Третьий рельс

        Когда скорость достигает 300 километров в час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска (фото Corbis)
        Когда скорость достигает 300 километров в час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска (фото Corbis)

        После этих цифр другие достижения японцев производят куда меньше впечатления. Ранее сообщалось, что в Японии также прошли испытания скоростного поезда нового поколения «Синкансэн N-700». Этот состав прошел расстояние в 515 километров на пять минут быстрее, чем обычный скоростной экспресс.

        Как сообщил представитель «Центральной японской железной дороги» Кадзуто Цудзимура, основным достоинством нового состава, движущегося со скоростью 270 км/час, является способность не снижать скорость на поворотах благодаря улучшенным аэродинамическим свойствам. Кроме того, повышена комфортность в салонах вагонов. Такие поезда должны появиться в Японии уже весной 2007 года.

        А так как в Японии участились случаи, когда состав сходил с рельсов то из-за подземных толчков, то из-за сильных порывов ветра, было решено впервые в мире оснастить все железнодорожные линии скоростных японских поездов «третьим рельсом».

        Новшество представляет собой стальную полосу, на несколько сантиметров превышающую обычный рельс и установленную на внутренней стороне полотна так, что один из ряда колес состава окажется фиксирован с двух сторон. Это, по замыслу проектировщиков министерства, должно предотвратить схождение вагонов с пути.

        Первым перегоном, на котором будет установлен страховочный «третий рельс», станет самый загруженный отрезок пути между Токио и Осакой в центре главного японского острова Хонсю в 515 км, на что предполагается истратить 30 млрд. иен, что составляет около 270 млн. долларов.

        Ранее министерство полагалось на постоянно совершенствуемую систему раннего предупреждения о землетрясении, которая автоматически останавливала скоростные поезда при угрозе сильных подземных толчков. Стратегия безопасности на железнодорожном транспорте была пересмотрена после того, как в конце 2004 года в префектуре Ниигата в результате землетрясения силой около 5,5 баллов один из составов сошел с рельсов.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............