Взгляд
1 февраля, среда  |  Последнее обновление — 15:22  |  vz.ru
Разделы

Почему России стоит доверять Ирану

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Иран не является непосредственным участником конфликта России и стран Запада, но выступает на стороне Москвы. Искренность иранского отношения к России имеет под собой серьезные национальные интересы. Подробности...

Западная демократия – враг демократии

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Демократия важна. Но она уже не вызывает того безропотного доверия, которое вызывала в 1990-е и нулевые годы XX века и большую часть десятых годов XXI века. Самые демократичные, как считается, страны далеко не так демократичны, как многие привыкли думать. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Творческую среду нужно перемешать и взболтать

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Когда деятели искусства мыслят себя элитой, избранными, у них неизбежно возникает разлад со своей страной, их ценности начинают расходиться с ценностями народа. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Российские войска за сутки уничтожили около 300 украинских военных

    Главная тема


    Зеленский принес архитекторов своего президентства в жертву США

    эскалация конфликта


    Названы основные риски при передаче Украине дальнобойных боеприпасов к РСЗО HIMARS

    «радость Нуланд»


    В США возмутились лжи администрации Байдена о диверсии против «Северных потоков»

    фейки о российской армии


    Вассерман предложил заменить Невзорову уголовный срок принудительным лечением

    Видео

    членство в НАТО


    Эрдоган отводит от финнов и шведов большую беду

    прогноз МВФ


    Российская экономика резко поднялась в глазах Запада

    переговоры 1992 года


    Как Ельцин пытался убедить США в опасности украинского национализма

    «масштабное воздействие»


    «Российские агенты» приводят в трепет Финляндию

    причастность к нападению


    Украина опасно рассердила Иран

    нити управления


    Сергей Миркин: Украина расшатывает Америку

    наши люди


    Виталий Трофимов-Трофимов: Уехали не только предатели

    часть ядра


    Вадим Трухачёв: Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

    на ваш взгляд


    Хотели бы вы сменить профессию?

    Последняя «Волга»

    Россия прекращает выпуск автомобилей «Волга»
    Первые легковые автомобили ГАЗ-21, которые получили название «Волга», были собраны 15 октября 1956 года
       7 декабря 2005, 14:19
    Текст: Алексей Чернега

    Горьковский автозавод снимает с конвейера автомобили «Волга». Об этом сегодня заявил владелец ГАЗа Олег Дерипаска. Автомобили, которые в Бельгии называли «танком на колесах», в Финляндии и Норвегии «танком во фраке», а в Англии «рабочей лошадкой», по словам Дерипаски, больше «не соответствуют требованиям времени». В следующем году марке «Волга» исполнится 60 лет.

    История «Волги» - это история гордости советского автопрома, «лимузина социализма», как называли эти машины в СССР. Но «мечта всех советских мужчин» так и не стала автомобилем для среднего класса, как изначально ее задумывали проектировщики.

    «Акулья пасть»

    Последняя 21-я «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Но до сих пор их можно встретить на дорогах России и стран СНГ

    В советское время на «Волги» сразу же пересели директора предприятий и секретари обкомов, а так называемый «средний класс» мог насладиться машиной только в качестве пассажиров такси.

    Первые легковые автомобили ГАЗ-21, которые получили название «Волга», были собраны 15 октября 1956 года. Для того времени по своему внешнему облику ГАЗ-21 был необычен: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями, которую в народе называли «акулья пасть», с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.

    Уже через два года, как напоминает РИА «Новости», на Международной промышленной выставке в Брюсселе ГАЗ-21 была удостоена высшей награды – Гран-при. Мировое признание, стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость этой машины привлекали внимание зарубежных автомобилистов.

    «Волга» экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили «танком на колесах», в Финляндии и Норвегии «танком во фраке». В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о «рабочей лошадке».

    В СССР эта модель «Волги» была доступна не многим. К примеру, в 1956-1957 годах зарплата электросварщика, крановщика или водителя на строительстве трубопроводов составляла около 1800-2000 рублей. Шахтер получал 3000-5000 рублей. Автомобиль же стоил вначале 24 тыс. рублей, а уже через некоторое время цена поднялась и вовсе до недосягаемых 40 тыс. рублей.

    Не соответствует требованиям времени

    Владелец ГАЗа Олег Дерипаска
    Владелец ГАЗа Олег Дерипаска
    Последняя «двадцать первая» «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. Но до сих пор на дорогах России и стран СНГ можно встретить прекрасно сохранившиеся экземпляры ГАЗ-21. В качестве примера можно назвать недавнее катание на раритетной «Волге» 1956 года выпуска (цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова) президента России Владимира Путина. Глава государства купил эту машину в 2005 году. Вместо обычных цифр на госномере написано «ГАЗ-21».

    В 1970 году на смену ГАЗ-21 пришел ГАЗ-24, в июле этой модели исполнилось 35 лет. Примечательно, что, еще даже не поступив в широкую продажу (если так можно назвать многолетние очереди на машину), ГАЗ-24 была удостоена международных наград: золотые медали на международных выставках в Пловдиве в 1969 году и в Лейпциге в 1970 году.

    Производство ГАЗ-24 первого поколения продолжалось до 1986 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-2410. А последняя «двадцать четвертая» «Волга» сошла с конвейера в апреле 1992 года, когда ей на смену пришла серия 3110.

    В прошлом году Горьковский автозавод провел рестайлинг этой модели и поставил на конвейер ГАЗ-31105. Правда, изменения коснулись в основном «внешности» машины, светотехники и оборудования кузова. На новую модель установлены измененная облицовка радиатора, передние крылья и капот, передний буфер, изменены профиль и стиль подушек и спинок передних сидений.

    Но, по словам владельца ГАЗа Олега Дерипаски, от «Волги» решено отказаться, так как «она больше не соответствует требованиям времени». «Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов», - цитирует его ИТАР-ТАСС.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •