Взгляд
22 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 11:34  |  vz.ru
Разделы

В информационной войне Россия играет вдолгую

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Чтобы удержать симпатии большей части мира, нам нужно просто выиграть сражение за Украину. А тут все решают не пресс-релизы и душещипательные ролики, а «котлы», артиллерийские дуэли, бомбово-штурмовые удары и танковые прорывы. С этим мы справляемся гораздо лучше. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Я эту легкомысленность по поводу жизни в чужой стране замечаю уже давно, задолго до спецоперации – кто-то вдолбил огромной части русской аудитории, что где-то в Европе сплошные сады и земля обетованная. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

Ольга Андреева
Ольга Андреева, Журналист
Если наша культура хочет вернуть себе саму себя, если она не хочет далее длить этот постмодернистский день сурка, ей придется заново учиться думать, чувствовать, страдать, верить в человека и собственную Родину. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Росгвардия уничтожила опорный пункт ВСУ в ЛНР

    Главная тема


    Зачем властям нужен сильный рубль

    великие державы


    В Пентагоне заявили о росте вероятности конфликта с Россией

    межконтинентальная ракета


    «Сармату» предсказали 50 лет на боевом дежурстве

    письмо турецкому султану


    Посольство США на Украине пририсовало Байдена на картину Репина «Запорожцы»

    Видео

    новейшее вооружение


    Украина оттачивает военную мощь России

    экономический рывок


    Как Донбасс поможет развитию России

    истребитель четвертого поколения


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    Цены на пшеницу


    Кто придумал миф об угрозе глобального голода

    спецоперация на украине


    Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону

    конец постмодерна


    Ольга Андреева: Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

    поколенческий разлом


    Игорь Мальцев: Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

    Хвост виляет собакой


    Ирина Алкснис: Украинцев используют как подопытных кроликов

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Ford платит за аварию

    Автомобиль Ford Explorer
       17 ноября 2005, 14:31
    Фото: Reuters
    Текст: Николай Гуров

    Компанию Ford Motor Co. американский суд обязал выплатить семье 17-летнего подростка, погибшего в результате аварии джипа Ford Explorer, компенсации в размере 61 млн. долларов. В компании это решение намерены обжаловать.

    Судебный процесс длился на протяжении восьми лет. В 1997 году подросток Лэнс Кроссман Хилл сидел на переднем месте рядом с водителем и был пристегнут ремнем, когда его товарищ Мелан Паркер уснул за рулем. После этого Explorer потерял управление и несколько раз перевернулся. Лэнс Хилл скончался на месте, его другу были предъявлены обвинения в неосторожном вождении.

    60 млн. за боль и страдания

    Инженеры Ford предупреждали руководство о необходимости внести изменения в конструкцию Explorer

    Семья Хилл обвинила компанию Ford в том, что она продала автомобиль Explorer с низким качеством системы управления и устойчивости на дороге. Представители Ford в свою очередь утверждают, что виной всему шины фирмы Firestone.

    Адвокат семьи Холл также утверждает, что компания знала о многочисленных дефектах автомобиля, в том числе о недоброкачественных шинах, но ничего не сделала для их устранения. Таким образом, суд постановил выплатить семье подростка 1,2 млн. долларов в качестве нанесенного ущерба и 60 млн. долларов за боль и страдания 17-летнего Хилла и его матери.

    Это уже не первое дело, проигранное компанией Ford автолюбителям. Только за октябрь суд обязал автогигант выплатить многомиллионные компенсации сразу двум семьям.

    Так, в Техасе суд присяжных удовлетворил иск семьи, потерявшей в автокатастрофе 16-летнюю дочь, к компании Ford Motor, предписав автопроизводителю выплатить истцу компенсацию физического и морального ущерба в размере 30,4 млн. долларов.

    Адвокаты родителей погибшей в автокатастрофе девушки доказали суду правоту своей позиции. Родители настаивали на том, что смерть их дочери наступила в результате того, что автомобиль Ford F-150 1993 года выпуска оказался недостаточно надежным и, перевернувшись, не смог защитить находящихся в нем людей от смертельных травм. По версии потерпевшей стороны, девушка погибла из-за того, что, когда автомобиль перевернулся, у нее не сработал ремень безопасности, а крыша автомобиля не выдержала удара и прогнулась.

    По словам адвоката родителей погибшей девушки Рэя Марчана, он надеется на то, что решение суда заставит Ford подумать об улучшении качества своей продукции. Представители компании Ford в свою очередь заявили, что выпускаемые ими автомобили удовлетворяют всем действующим в США стандартам безопасности. «Мы соболезнуем семье, но мисс Гарсия погибла из-за невнимательности другого водителя, который совершил столкновение с их автомобилем на высокой скорости», – говорится в заявлении Ford.

    Решение по шинам

    Представители Ford в свою очередь утверждают, что виной всему шины фирмы Firestone
    Представители Ford в свою очередь утверждают, что виной всему шины фирмы Firestone
    По другому иску решением суда компании Ford придется заплатить 3,25 млн. долларов в качестве компенсации семье погибшей в аварии девушки и еще 700 тыс. долларов трем пострадавшим. Обвинения адвоката семьи погибшей 26-летней Эрики Хэйвард аналогичны претензиям семьи Хилл.

    «Еще в 1989 году компания Ford Motor знала о проблемах, которые могли возникнуть с моделью Explorer в случае переворота. Ford знал о потенциально опасных дефектах еще на стадии разработки и производства автомобиля, но решил не исправлять их», - заявил адвокат.

    После экспертизы суд также пришел к выводу, что крыша Ford Explorer была недостаточно крепка, чтобы служить защитой в случае переворота автомобиля, и что лобовое стекло было с дефектами. Во время аварии крыша внедорожника просто сложилась, и девушка, которая была водителем, вылетела через лобовое стекло, которое к тому же не имело специального защитного покрытия. При этом она была пристегнута ремнем безопасности.

    На слушании также выяснилось, что инженеры Ford предупреждали руководство о необходимости внести изменения в конструкцию Explorer, прежде чем автомобиль поступил в продажу в 1990 году. В доказательство этого на суде были предъявлены видеоматериалы. Но им было отказано, так как это отложило бы запуск производства и задержало возврат вложенных в модель 500 млн. долларов.

    Кроме этого, суд узнал, что маркетинговый отдел Ford оказал давление на принятие решения по использованию больших колес и шин, потому что они выглядели более внушительно, в то время как технический отдел утвердил колеса меньшего диаметра.

    Ford призвал суд пересмотреть решение, утверждая, что в аварии в апреле 2000 года ни один другой полноприводной автомобиль не повел бы себя лучше и что стекло с защитной пленкой не спасло бы девушку. Компании сейчас предъявлено несколько сотен подобных исков, связанных с гибелью и травмами людей при переворотах Explorer. Несколько дел в этом году концерн выиграл, еще 13 были улажены до суда.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •