Ирина Алкснис Ирина Алкснис Русский государственный стиль

Мероприятие в Кремле напомнило миру, что инаугурация – это не триумф одного человека и его власти, а чествование страной своего выбора, дальнейшего пути и собственной судьбы.

5 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский А что ты делал во время этой войны?

Волонтеры сумели насытить благородный призыв «своих не бросаем» конкретным человеческим содержанием, за которым в каждом отдельном случае встают глубоко личные истории.

20 комментариев
Александр Носович Александр Носович Молдавия при Санду косплеит Прибалтику

Даже в проплаченном материале президент Молдавии Майя Санду не может достойно ответить на неудобные вопросы. И такой простодушный ответ на вопрос про румынский паспорт: а че, я как все, у нас миллион человек в стране имеют румынский паспорт, ерунда, дело житейское...

9 комментариев
13 января 2009, 17:02 • Политика

Конгресс онлайн

Конгресс США захватил YouTube

Конгресс онлайн
@ assocleasing.ru

Tекст: Юлия Малышева

Американских конгрессменов воодушевил пример Барака Обамы, и они решили пойти в народ, начав активно осваивать видеохостинг YouTube. Отныне на сервисе будут работать два посвященных деятельности американского парламента канала, транслирующие записи заседаний и личные обращения отдельно взятых политиков. Правда, для получения новой возможности конгрессменам пришлось подправить регламент, который в принципе запрещал парламентариям в служебных целях публиковать рабочие материалы на сайтах.

Пока политики всего мира пытаются освоить интернет-блоги, американский конгресс пошел дальше, запустив альтернативу официальным парламентским сайтам.

Американским сенаторам придется лично пополнять ресурсы YouTube

Отныне следить за работой конгрессменов можно будет на YouTube – на данном видеохостинге конгресс запускает два специально выделенных канала.

Отметим, что активно осваивать YouTube еще в рамках своей предвыборной кампании начал и избранный президент Барак Обама.

В частности, немало шума наделали размещенные на видеохостинге предвыборные ролики, среди которых так называемая Obama Girl и клип солиста группы Black Eyed Peas музыканта Will.i.am, обыгрывающий знаменитую речь Обамы «Yes We Can».

Для распространения этих роликов штаб Обамы использовал принципы вирусной рекламы, что позволило достичь показателя в несколько миллионов просмотров. Помимо этого команда Обамы, зная, что почти 30% избирателей получают информацию о предвыборной гонке из Интернета, ввела практику размещения в сети на том же YouTube видеообращений своего кандидата.

Простым конгрессменам до недавнего времени приходилось пользоваться возможностями сети лишь неофициально: регламент фактически запрещал парламентариям в служебных целях публиковать свои материалы на сайтах, находящихся за пределами официального домена gov.

Однако осенью прошлого года специальные комиссии верхней и нижней палат законодательного собрания США исправили эту оплошность, заодно сняв запрет на публикацию на официальном сайте конгресса прямых ссылок на внешние ресурсы.

Комментируя нововведение, спикер палаты представителей Ненси Пелоси, которая одной из первых в парламенте стала пользоваться сервисом YouTube (опубликовала там видео в мае 2006 года), отметила, что выход на YouTube позволит парламентариям эффективней обмениваться информацией с народом, так как официального сайта конгресса, оказывается, недостаточно.

На двух новых каналах, сообщает Сybersecurity, будут представлены данные по большинству американских действующих парламентариев.

Каналом палаты представителей планируется управлять централизованно, а вот второй будет вестись каждым сенатором лично. Ожидается, что на каналах будут выкладываться как персональные обращения политиков, так и записи слушаний, заседаний и различных парламентских и сенатских мероприятий.

Организовали это нововведение еще в сентябре 2008 года, но заработает оно только сейчас. Для удобства пользователей на парламентской странице есть карта США. Клик на любой штат автоматически переводит посетителя на YouTube-канал нужного сенатора или члена палаты представителей.

..............