Взгляд
27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 12:38  |  vz.ru
Разделы

Немецкие «Зеленые» – тоталитарная секта

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Все политические лозунги про «зеленую энергетику», «защиту климата» и весь тот навоз, которым кормили с лопаты публику, разводились только ради манипуляции электоратом и служили не более чем инструментом захвата власти в Германии. Подробности...

Ненависть к России лишает уехавших разума

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
Мы объединились вокруг своего образа будущего России. Будущего, в котором эта война должна стать последней, после которой уже ни у кого в мире не возникнет желания проверять Россию на прочность. Подробности...

Как шеринг изменил всех нас и как все мы изменили шеринг

Дмитрий Соколов-Митрич
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, колумнист газеты ВЗГЛЯД
Для определения масштабов явления чрезвычайно важна сама философия шеринга. Она исходит из того, что уже появились новые люди, которые не считают владение главным маркером социального успеха. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...

Юбилейный праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Петербурге

В Петербурге состоялось одно из самых красочных шоу в мире – юбилейный, 30-й праздник выпускников «Алые паруса». На Дворцовой площади и акватории Невы выступили тысячи артистов. Главным зрелищем стали салют и проход брига «Россия» под алыми парусами
Подробности...

Под Рязанью упал Ил-76 с горящим двигателем

Под Рязанью после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой в Дягилево. В результате аварии четыре человека погибли, еще пятеро ранены
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Посол ЛНР рассказал подробности штурма Лисичанска

    Главная тема


    Российский газ заставил Латвию нарушить обещания

    «литиевый покер»


    В Германии заявили о подготовке Путиным «новой ловушки» Западу

    деоккупация донбасса


    Силы России и ЛНР вошли в Лисичанск с пяти направлений

    потолок стоимости


    Стал известен обсуждаемый G7 механизм ограничения цен на российскую нефть

    Видео

    «Шансы были минимальными»


    Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

    поставки газа


    Европа начала готовиться к самой суровой зиме

    кандидатство в Евросоюз


    Зачем ЕС вознес Украину и обидел Грузию

    демилитаризация Украины


    Куда российская армия двинется после Донбасса

    китайский опыт


    Ответ России нанесет ощутимый удар по экономике Литвы

    страна-председатель


    Вадим Трухачёв: Чехия готовит новые антироссийские выходки

    всемирная история


    Герман Садулаев: Запад искусственно создает угрозу голода

    универсальное мерило


    Глеб Простаков: Русское золото как звено новой системы международных расчетов

    на ваш взгляд


    Вы слушали песни «Ласкового мая»?
    Игорь Мальцев

    Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью

    Игорь Мальцев
    писатель, журналист, публицист
    14 августа 2018, 14:12

    Для того чтобы понять истинные намерения людей, достаточно задать один вопрос: кому будет лучше от их деяний? И жизнь приносит каждый день все новые примеры того, что чем более «гуманитарна» риторика у разных групп активистов, тем страшнее последствия для всех, кроме активистов собственно.

    Вот судно «Водолей»/Aquarius называет себя «спасательным», хотя по классификации официальной оно идет как research – исследовательское.

    Что же господа исследуют? А трудно понять, потому что уже несколько дней как они отключили транспондер, по которому можно определить расположение судна.

    Отключать его можно, но если что-то случится, то ни одна страховая компания не примет заявление. Обычно его отключают контрабандисты оружием и торговцы живым товаром. Их прибыль перешибает страховой случай – утонет корыто, и хрен с ним.

    Но мы знаем, что такое Aquarius – это судно НКО, которое как автобус ходит от берегов Ливии и возит нелегальных иммигрантов, желающих попасть в Европу, желательно в Германию, потому что они тут же становятся «беженцами» и за все начинает платить налогоплательщик.

    Фото: Umit Bektas/Reuters

    Таких «спасателей» у берегов Ливии пасется несколько штук, и их деятельность привела к тому, что некоторые страны, например Италия, перестали их пускать в свои порты. Благородные борцы за перевозку иммигрантов при помощи своих союзников в европейской прессе тут же подняли вой «Фашисты, нацисты, как вы смеете» и так далее.

    Я, конечно, понимаю, что из этих людей моряки, как из Меркель – пуля, потому что иначе они бы знали, что любой капитан порта может отказать в заходе любому судну. И если оно не подчиняется приказу, оно рассматривается как вражеское или пиратское. 

    Этот закон написан кровью – как и все остальные законы моря: Европа заплатила миллионами трупов за ввезенную таким образом чуму и прочие эпидемии. Не говоря уже тупо про пиратов.

    В прошлый раз пассажиров «Водолея» приняла Испания, а в этот раз она уже не очень хочет. Испании достаточно по уши резиновых лодочек, которые подвозят к ее берегам специально обученные люди, чтобы выпустить очередную порцию африканцев прямо на пляж.

    Теперь мы знаем, что судно взяло у берегов Ливии еще почти 200 человек и где-то болтается, выключив определитель координат. При этом они еще успели пискнуть, что «мимо несчастных крошек проходили еще пять судов, и никто из них не пришел на помощь».

    Это правда. Раньше африканцев в резиновых лодочках принимали на борт обычные коммерческие суда. Теперь, зная, что с такими пассажирами им грозит отказ от входа в порт и, стало быть, штрафы за срыв рейса лягут финансово на экипаж, они перестали это делать.

    Как же так? А как же морской закон, который прямо указывает на обязанность любого судна прийти на помощь тому, кто терпит кораблекрушение?

    А вот так – подленькая суета этих профессиональных «спасателей», которые по статусу не являются спасателями вовсе, приводит к полной дискредитации благородного дела. 

    Почему я пишу слово «спасатели» в кавычках? Потому что спасательные суда – это совсем другая система, и она во многом во всех странах живет на донаты, т.е. добровольные пожертвования (Sea Rescue Society), а спасательные операции оплачиваются либо государством, либо страховыми компаниями. Ложные вызовы, кстати, оплачивает тот, кто дал ложный SOS.

    Но нормальные моряки не звери какие-то. Они просто хорошо понимают, что такое «кораблекрушение». И они видят, когда ливийские граждане вытаскивают на буксире на пару десятков миль от своего берега некие резиновые плавсредства с африканцами и оставляют их там, на виду у судов типа Aquarius, которые их и подбирают. То есть у капитана какого-нибудь сухогруза создается ощущение, что «спасатели» тут работают в одной связке с торговцами живым товаром. И это ощущение его не обманывает. Это похоже на что угодно, кроме «кораблекрушения», жертв которого моряк обязан спасти.

    А похоже это еще и на шантаж – я сяду в лодку, выйду в Средиземное море и буду требовать принять меня на полное обеспечение Евросоюза, или я сейчас утону. Вот сейчас – точно утону. 

    Можно, кстати, так же прийти в банк и сказать, что покончу с собой, если мне не отдадут все бабки. Не сработает – банкиры с удовольствием посмотрят, как ты пустишь себе пулю в голову, но денег не дадут. А в случае с резиновым плотиком с бедными африканцами, каждый из которых заплатил ливийцам по несколько тысяч долларов, – работает. Парадокс.

    Но то, что никаким кораблекрушением это не является, – это факт. И газеты, которые рассказывали в 2015–2017 годах про то, что полтора миллиона беженцев – это хорошо знают, просто опять врут и передергивают. Они считают своих читателей идиотами, ровно так же как политики, которых они поддерживают, считают идиотами своих избирателей. Но люди умней.

    Доходит реально до смешного – немецкая газета пишет душещипательный репортаж о том, как без помощи «спасателей» судов НКО, которые не раскрывают источники своего финансирования, «в море гибнут женщины и дети», обильно сопровождая статью фотографиями десятков пассажиров надувных посудин. На что читатели пишут в комментариях «Извините, а где на ваших фотографиях хоть одна женщина или ребенок?».

    И впрямь – на фото только молодые сильные мужчины. Как на подбор.

    И никому не стыдно.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •