История с новым законопроектом о санкциях против Ирана и России (и, возможно, Северной Кореи), уже наделавшая много шума и даже вызвавшая понятное раздражение европейских элит, кажется, и правда готова перевести мир в новое состояние.
Мир снова разделился на два лагеря, находящихся в ситуации непримиримой вражды друг с другом
Не будем долго томить читателя и скажем прямо – в состояние новой холодной войны.
Что закономерно. К чему шло давно. Чего не могло, наконец, не произойти. И что, в конце концов, хорошо и правильно.
Почему?
Поясним. Война объявлена одновременно «оси зла» (Ирану и Северной Корее), России (которая тем самым недвусмысленно причисляется к «оси зла»), Путину и его окружению (вносимый законопроектом железный пакет «вечных санкций» – это ультиматум глобальных элит, «черная метка» нынешней российской власти).
Одновременно тот же ультиматум объявляется Трампу.
Новым законопроектом глобальные элиты заявляют Трампу, что отныне он более не будет полноценным президентом, что его внешнеполитические функции сильно ограничиваются, что любая попытка выйти за флажки будет расценена как саботаж и автоматически запустит процедуру импичмента.
Конечно, это не прямое повторение старой холодной войны (фото: HBO)
|
Впрочем, процедуры импичмента Трампу, если только ему не удастся опереться на реальную поддержку народных масс внутри страны, в любом случае, кажется, не избежать.
Одновременно «хозяева дискурса» выносят предупреждение и европейцам, если они вдруг начнут брыкаться и ставить свои интересы выше правильных интересов.
Отныне – жестко, так же, как и всем прочим, говорят мировые властители – вы будете покупать наш газ за 400, а не русский за 200, потому что отсюда и вот досюда мы проводим линию фронта. А на войне, как говорится, как на войне.
То, что санкциями осталась не затронута программа НАСА и некоторые другие высокотехнологичные области, говорит лишь о том, что хозяева практичны, умеют считать деньги, отделять мух от котлет, и вообще «это наше дело, кому, где и как, от скольких и до скольких объявлять войну».
Ничего, как говорится, личного, хозяева просто ведут себя как хозяева, на мгновение показав хищные зубки из-за овечьей мордочки (да ведь и в прошлую холодную войну была и программа «Союз-Аполлон», и строительство КамАЗ, и много-много чего еще).
Хозяев (международных банкиров, владельцев мировой системы центробанков, транснациональных корпораций, обслуживающих их политических менеджеров, мировой прессы и т.д.) понять не трудно.
С поражением в Сирии (не удалось сместить Асада, перенести войну в Иран и превратить их в зону перманентной войны) и ростом влияния России, с избранием Трампа и серией «консервативных революций» (то есть попытками правых пробиться к власти в Европе) глобальный проект стал сильно проседать.
А после того как Трамп похоронил более десяти лет тщательно разрабатываемый проект трансатлантического партнерства (TTIP), а частный национальный бизнес Америки начал быстро и уверенно выздоравливать – то и вовсе затормозил.
Что не могло, конечно, не вызвать тихого бешенства.
И вот, подавив европейскую правую революцию (в Голландии, Австрии и, наконец и прежде всего, во Франции), глобальные элиты объявляют широкое наступление на главные «источники зла» – Трампа и Путина. Уничтожив их, можно будет снова расчистить дорогу глобалистскому проекту.
Это означает, что мир снова становится двуполярным и прежним уже не станет. Что назад дороги нет. И самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации, – признать это.
Признать, что мир снова разделился на два лагеря, находящихся в ситуации непримиримой вражды друг с другом. Что холодная война вернулась.
Конечно, это не прямое повторение старой холодной войны.
Это уже война не между СССР и США, и даже не между коммунизмом и капитализмом, это война иного рода. Фронт ее переместился на более глубокий, более фундаментальный, более «духовный» уровень.
После распада СССР и распространения мировой финансовой системы на восток Европы, после разгрома ближневосточных режимов «арабского социализма» и социально ориентированных систем европейских государств мир стал гораздо более глобальным, нежели в пору прошлой холодной войны.
И теперь любая война в нем – это, так или иначе, война гражданская. Это такая, если позволительно сказать, «невидимая брань», что, «на первый взгляд, как будто не видна»; война между миром традиционным (традиционных ценностей, отношений, политики) и миром «фантомным».
С одной стороны – те, кого я выше определил как «хозяев», а с другой...
А вот проблема другой стороны именно в том, что у нее на сегодня нет своего центра... Или, скажем так – до сегодняшнего дня не было.
В прошлой жизни таким центром был СССР, поддерживающий национально-освободительные движения, антикапиталистические силы и профсоюзы по всему миру. И заставляющий «фантомное государство» мириться с традиционными социально ориентированными государственными структурами Европы.
Но после того как СССР рухнул, а коммунизм и его идеалы были дискредитированы, у «хозяев дискурса» не осталось причин мириться с этими традиционными институтами далее.
Профсоюзы были разгромлены, социальные программы свернуты, а социальные государства как таковые демонтированы... А чтобы в будущем избежать попыток реставрации «социализма», «национализма» и вообще традиции в том или ином виде, в Европу были завезены миллионы «беженцев», с помощью которых всегда можно держать руку на пульсе и иметь возможность устроить социальный взрыв в случае любого неправильного поведения автохтонов.
Белое большинство Америки и Европы запугано. Национальные движения крайне ослаблены и демонизированы (ведь любое проявление национального мышления и культуры – это «фашизм»). У людей просто не осталось выхода, не осталось надежды.
В такой ситуации народам мира остается надеяться только на то, что рано или поздно появится центр, который бросит всему этому вызов. Кто-то должен стать этой новой «точкой сборки», новым полюсом мира, новым центром сопротивления. Кто же может им стать? Двух ответов на этот вопрос быть не может. Этим новым полюсом мира может стать только Россия. Больше некому.
Да и у нее просто не осталось другого выхода. Она уже объявлена изгоем – наравне с Ираном и Северной Кореей. Остается либо сдаться на милость победителя и тем самым предать свой духовный строй, свою тысячелетнюю историю, свои вечные идеалы. Либо – бороться.И это, в конце концов, ее путь. Ее неизбежность. Россия всегда ощущала себя прежде всего Империей (от imperio – высшая власть, власть Всевышнего), то есть исторической силой, обладающей миссией несения в мир высшего идеала, миссией христианского просвещения.
Даже брошенная в кровавый хаос большевизма, Россия в конце концов выдержала этот натиск, преодолела его и возродилась в виде почти традиционной империи – пусть и с несколько модернистскими идеалами коммунизма и социализма.
И сегодня ей предстоит новое возрождение. Сомневаться в этом не приходится, поскольку иного выхода у нее просто нет. Остается лишь скорректировать свои идеалы (в духе уже не левого, а, скажем так, «консервативного социализма») и взять свой всегдашний крест, свою вечную миссию – нести в закабаленный «жрецами мамоны» и захваченный фантомными ценностями мир идеалы христианской личности и свободы.
Не тех ядовитых либеральных подделок, которыми промыто сегодня сознание европейских «безмолвных стад», но тех, настоящих, христианских Личности и Свободы, которые еще помнит традиционная христианская Европа.
Россия – единственная сегодня надежда мира. Миру просто не на что больше опереться. А у России просто нет иного выхода, как этой надеждой стать.