23 мая, вторник  |  Последнее обновление — 23:36  |  vz.ru

Главная тема


«Декоммунизация» железной дороги Украине только навредит

жилищный вопрос


Медведев обозначил, насколько снизятся ставки по ипотеке

международные отношения


США отказались считать Украину союзником

финансовые ожидания


Россияне назвали желаемый доход на семью из трех человек

форум в турции


Грузинский вице-премьер вынужден оправдываться за фото с Медведевым

«бесшабашность и героизм»


Украинский журналист сообщил о продвижении ВСУ на Светлодарской дуге

скандинавская паранойя


Шведская «репетиция войны с Россией» скорее напоминает спектакль

попросту исчезли


Европа потеряла десять тысяч детей и готовится к худшему

«Россия накапливает силы»


Украинский дипломат предсказал поворот в судьбе «нормандского формата» и «Минска-2»

«украинский кадавр»


Антон Крылов: Уничтожить экономику, язык, историю, культуру, традиции. А дальше?

Протоколы кремлёвских мудрецов


Дометий Завольский: Мы имеем дело с двумя разными русофобиями

Импичмент Трампа


Дмитрий Дробницкий: Это не что иное, как попытка силового захвата власти

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?


Mercedes GLS – автомобиль для Джеймса Бонда на пенсии

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   14 июля 2016, 16:13
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Многие смотрели фильмы про бравого британского шпиона Джеймса Бонда. Глядя на вечно молодого любителя «взболтать, но не смешивать», мне всегда было интересно представить, каким будет агент 007 в старости – скромным шотландским пенсионером, бюрократом в Форин Офисе или доживающим свой век на тропических островах ловеласом.

GLS вернул водителю ощущение драйва от управления 2,5-тонной машиной
Помимо крутости и шарма главного героя, в бондиане отдельным поводом для восторга были технические «примочки», которыми вооружали агента МИ-6, и особенно его автомобили. Тем более было интересно, какие авто предпочтет Джеймс Бонд на пенсии.

Вероятно, это должен был быть быстрый и мощный автомобиль, как дань прошлым привычкам, в то же время легко управляемый, функциональный, удобный и понятный человеку за 80. Этим своеобразным сочетанием часто взаимоисключающих качеств, как нам показалось, обладает новый Mercedes-Benz GLS.

Остроты добавляют 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной
Честно скажу, откатав на тестах GLS 500 c 455-сильной бензиновой V8 и AMG-пакетом, мы были в некотором недоумении – кому может подойти этот семиместный представитель европейского сегмента внедорожников премиум-класса? Причина – явное отличие в ощущениях от тех, к которым мы привыкли, тестируя на дороге аналогичные авто других марок.

Раздельных задних кресел с массажем здесь не предусмотрено
Во-первых, GLS вернул водителю ощущение драйва от управления 2,5-тонной машиной, способной разгоняться до сотни за 5,4 с. То чувство, которое, казалось, было давно вытравлено из внедорожников этого класса. Вопреки ожиданиям, управление GLS 500 ни разу не напоминает «бесстрастное перемещение из точки А в точку Б».

При активном стиле вождения по городу системы управления настолько отзывчивы и так достоверно передают ощущения от маневров, что порой становится страшновато. Как будто сидишь за рулем родстера, а не внедорожника.

Интерьер GLS оставляет самые приятные впечатления, как и положено люксовым внедорожникам
Остроты добавляют 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, сообщающие в салон об относительно небольших неровностях на дороге, даже в режиме «Комфорт». Этакий спорткар под два метра ростом. Зато с очень удобной посадкой в салон и дверьми с доводчиками. Как раз для стареющих агентов.

Есть и другие приятные «примочки». Например, парковочный помощник с системой кругового видеообзора 360°, позволяющий легко парковать большой внедорожник. Или отлично зарекомендовавшая себя система распознавания дорожных знаков. Она легко считывала даже временные знаки, весьма хаотично расставленные на перерытых московских улицах.

Можно выбрать режим «Гололед», «Бездорожье» или в качестве опции «Бездорожье+»
А вот система контроля полосы движения доставила несколько неприятных минут, когда, потеряв стертую дорожную размету, начала сама уводить машину куда-то в сторону. И это в достаточно плотном скоростном потоке на Ленинградском проспекте. Не критично, хотя заставляет поволноваться. Но, как говорится, что не нравится, можно отключить или не заказывать опцию при покупке.

Интерьер GLS оставляет самые приятные впечатления, как и положено люксовым внедорожникам. Но для Mercedes это скорее норма, чем повод удивляться. Салон подчеркивает, что это автомобиль для водителя. Заявленный статус S-класса – на втором ряду кресел для пассажиров искать не стоит.

Второй и третий ряд можно занимать многочисленными подружками Джеймса Бонда
Раздельных задних кресел с массажем здесь не предусмотрено. Поэтому второй и третий ряд можно занимать многочисленными подружками Джеймса Бонда, привыкшими к тяготам и лишениям шпионской жизни.

Автоматически складывающиеся задние кресла позволяют перевозить очень крупногабаритный багаж. Помимо функции автоматического закрывания багажника, есть кнопка подачи фаркопа. Очень удобно, если надо перевезти лодку или скутер, но не хочется светить перед всеми этим атрибутом «профессионального дачника».

У GLS есть что предложить и любителям съехать с асфальтовых дорог. Можно выбрать режим «Гололед», «Бездорожье» или, в качестве опции, «Бездорожье+». В зависимости от настроек изменяются характеристики двигателя, коробки, пневмоподвески и рулевого управления.

А вот к заявленной экономичности GLS 500 есть вопросы. На обещанные 11 литров на 100 км можно рассчитывать лишь на трассе, и то в режиме «дачник» – без резких ускорений. По городу расход составил около 20 литров.

Стоимость автомобиля в России от 7,77 млн рублей (зависит от комплектации). Здесь вспоминается фраза из серии «Казино Рояль»: «Мы не жадные и не бедные». Но во время кризиса более уместна реплика представителя британского казначейства из того же фильма: «При всем вашем очаровании, мистер Бонд, я буду смотреть за деньгами правительства, а не на ваш безупречный зад».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Арно Дюбьен: Чем удивит новый президент Франции

Главный вызов сейчас для Эммануэля Макрона – это закрепить победу на парламентских выборах. Как же эволюционирует политическая ситуация во Франции после формирования нового правительства и выборов в парламент, которые пройдут в два тура 11 и 18 июня? Подробности...

Сергей Худиев: Это результат согласия между католиками и православными

Прибытие мощей святителя Николая в Москву привлекло общее внимание и вызвало самые разные реакции – от восторга до раздражения, от глубокой вовлеченности до полного непонимания. Мне стоит попытаться рассказать о том, как это событие выглядит в глазах верующих. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Антон Крылов: Кадавр, удовлетворенный полностью

Почему Украина идет по пути, показавшему свою не просто бессмысленность, а вредоносность? Однозначно ответить на подобный вопрос сложно. Есть две равновероятные версии, одинаково неприятные. Подробности...
Обсуждение: 79 комментариев

Дмитрий Дробницкий: Как относиться к госперевороту в Вашингтоне?

Как нам относиться к событиям в заокеанской сверхдержаве? Приведу пять соображений, которые, как мне кажется, важны для сохранения здравого взгляда на перспективы американской политики. Подробности...
Обсуждение: 51 комментарий

Дометий Завольский: Протоколы кремлёвских мудрецов

На Западе мы сталкиваемся с двумя разными русофобиями. «Русофобия-2» – это фобия в прямом смысле: плохо обоснованный, на грани иррационального, страх перед малопонятной угрозой. Однако мы имеем дело еще и с «русофобией-1». Подробности...
Обсуждение: 78 комментариев

Лев Пирогов: Роботам демократия не нужна

Человек будущего будет похож на древнегреческого «свободного гражданина». Труд рабов (в нашем случае – роботов) вроде бы высвобождает время для занятий искусствами, философией, физической культурой. Но мы предпочтем играть. Почему? Подробности...
Обсуждение: 47 комментариев

Сергей Шмидт: Вообще никакой оценки помощи Советскому Союзу

Читал написанную «американцем для американцев» «Историю Америки» (учебник «для массового пользования»). То, как по-разному конструируется история в школьных учебниках в разных странах, – тема в чем-то более увлекательная, чем сама история. Подробности...
Обсуждение: 194 комментария

Владимир Ларин: Политическая встряска небывалых масштабов

Избрание президентом Эммануэля Макрона преподается как стремление французов к «модернизации политической жизни». Насколько появление этой фигуры во французском политическом спектре будет действительно связано с обновлением? Подробности...

Андрей Бабицкий: Исповедь олигарха

В поражающем воображение ролике Алишера Усманова центральной интригой оказалось вовсе не то обстоятельство, что он адресован Алексею Навальному, хотя здесь тоже есть о чем поговорить. Подробности...
Обсуждение: 298 комментариев

Сергей Лукьяненко: «Идите на завод» и «за бутылку выточит»

Есть удивительные люди – которым «это просто». В первый раз в концентрированном виде я столкнулся с ним, покупая лет семнадцать назад квартиру в Москве. Подробности...
Обсуждение: 80 комментариев
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............