«Ислам на подъеме!», «Ислам на подъеме!» – верещали нам в 90-е и нулевые фальцетом газетные голоса нашей либеральной воровской обслуги. А ведь действительно был на подъеме.
Каждый день что-то рвалось и дымилось. Бородка, палец в небо, акцент, сандалии на босу ногу, хиджабы, никабы.
Лезгинка ночью в пустом переулке (само собой, лезгинка исламу не тождественна, поскольку сохранилась с христианских времен, но вы же понимаете).
Когда я начал преподавать, студенты из мусульманских регионов уединялись в кабинете, запирались там и молились – там были наши горцы, арабы, турки, какие-то черные, как гуталин, нигерийцы, и даже маленький белобрысый нижегородский татарин, мой студент, подпал под очарование этого интернационала.
Они мыли ноги под краном в туалете, устраивая там потоп, и вообще – они были на подъеме, это из серии «зараз нас много».
Сначала русские кафедральные тетки возмущались. Даже стучали в двери того кабинета – но молящимся это было глубоко все равно, и самодеятельная мечеть осталась действовать.
Тогда же ко мне подошел индус с идолом – у него в рюкзачке был реальный расписной идол – и попросил возможности сделать, как у нас говорится, аводазара, то есть помолиться этому идолу.Я понял, что это в пику мусульманам, так что простите меня, амораи и таннаи, но свой кабинет я предоставил индийцам для справления треб, поскольку равноправие превыше всего.
Я к чему? А к тому, что среди всех моих студентов намаз делает только один – тихий, тощий таджик с тиком, по фамилии Довлатов, явно фрик.
Ислам на спаде?
Источник: Блог Амирама Григорова