Михаил Хазин, экономист, пишет, как я понял, что СССР за 60-70-е годы выиграл у Запада экономическое противостояние. Отставание, вернее, снижение роста, началось во второй половине 70-х.
Победила, как ни странно, вовсе не экономика Америки – в 45-м году американская экономика составляла две трети мировой, а советская была крохотной: три послевоенных десятилетия советская экономика росла относительно американской.
Америка и англосаксы победили не в прямом соревновании, а сделав шикарную подсечку. Представляю, как хмурились и плевались их консерваторы и истеблишмент, когда отборные пронаркоманенные отбросы валялись в грязи, как свиньи, на вудстоке, когда кампусы превращались в места свального греха, когда плодились и множились содомиты, всевозможные парии и прокаженные.
Но те, кто вел этот корабль, себя обезопасили – вернее, система, которая существовала, не та, что со времен Вашингтона, а со времен Эдварда Исповедника – закрытые школы, сословное общество и прочие незримые заборы, надежно закрывала их с приплодом от нравов плебса.
И эти нравы их плебса шарахнули по нам, вернее, они из своей заразы сделали для нас авиабомбу помощнее атомной.
Кто-то очень мудрый заметил – любые звуки, исторгнутые их утюгами и газонокосилками, вызывают за железным занавесом поклонение, сравнимое с тем, что прежде случалось в закрытых тогда церквях.Это поклонение скрывало выдающуюся по глубине бездну, пустоту, ничем не обеспеченную. Значимое число граждан, из тех, что помоложе, и в больших городах, за любой чих и любую отрыжку на английском могли бабушкины кости с кладбища выкопать и за любую шмотку с надписью латиницей сестру отвести на панель.
Именно это, замеченное нацменьшинствами в СССР, и привело к потере уважения к русскому народу у крупных, прежде всего мусульманских, народов СССР. Над сагибом не может быть других сагибов. Только Аллах. Или вообще никого.
Источник: Блог Амирама Григорова