Один горячий финский парень позабавил. «Дорогая Россия, – говорит, – закрой свою границу с Украиной. Оно, конечно, в Донбасс тогда гуманитарные конвои твои не попадут, но зато и оружие российское тоже».
Этот акт гостеприимства Украину не то что без войны и без армии – без населения вообще оставить может
Я не буду сейчас возводить тут гору доказательств того, что оружие из России ополченцам не поставлялось. Не потому что жалко времени своего и читательского. Просто есть такое понятие – «презумпция невиновности», в соответствии с которой доказывать надо то, что было, а не то, чего не было.
Эту презумпцию не «ватники» придумали, не «колорады» измыслили. Она всей демократической общественностью провозглашена, в ранг одного из основополагающих прав возведена и никем не отменена.
Вот пусть те, кому танковые колонны и авоськи с градовыми снарядами видятся пересекающими границу России в украинскую сторону, и доказывают, что оно было.
Я про финского товарища Илкку Канерву совсем по другому поводу. Он ведь не с бухты-барахты, он за день до этого Путина услышал и знает про приглашение украинским призывникам провести время на российской территории.
Упомянутый мною финн из ПАСЕ, небось, тоже просек, что «это ж-ж-ж неспроста», как говорил Винни-Пух. Этот акт гостеприимства Украину не то что без войны и без армии – без населения вообще оставить может.
Ну представьте: призывной возраст в Незалежной нынче от 18 до 60. Это ж кто останется там стрелять, пахать, сеять? Женщины, сознательные недоросли школьного возраста и глубокие пенсионеры?
Уверяю вас, как только призывники пересекут российский кордон в сторону страны-агрессора (то есть государства, агрессивно снабжающего свидомых электричеством, углем и газом), все лица названных выше категорий последуют за своими братьями, мужьями, отцами и дедами. За исключением тех товарищей, что составляют восседающее в Киеве правительство и громко булькающую своими несуразными заявлениями Раду.
Вот так вдруг раз – и война закончилась. Организаторы сильно расстроятся.
Как так закончилась, спросят, если еще останется и армия? Та самая, которая сегодня на позициях и при боевых расчетах? В которую по мобилизации уже не одну тысячу пополнения за неделю успели отправить?
А кто сказал, что это самое пополнение на фронт с воевательными целями отправилось? Там-то, у линии фронта, до границы ближе, чем из Киева и Днепропетровска. Фронт – он и есть граница. Пусть с «боевиками, сепаратистами и террористами».
Пусть с самопровозглашенными, но открывающими зеленые коридоры. Не только на свою территорию, но и с нее в Россию. Чем не выход? Ну не удастся в коридор проскочить – так есть вариант сдаться в плен. Уйти на разведку – и с концами. Да мало ли вариантов там, на месте придумается?
Так что Россию попросить закрыть границу – это обязательно. А то ведь утечет весь человеческий ресурс. Да еще при этом ненавистному тирану и деспоту очков прибавит. За идею во спасение жизни, за заботу, за тепло, за ласку.
Свою-то границу Европе закрывать не надо. Она ее не открывала.