Про логику Путина и «похабный Брестский мир», выражаясь словами Ленина.
Мирный план надо было подписывать не к саммиту НАТО, а после освобождения Мариуполя
Я совершенно уверен, что Путин при принятии решений не боится санкций, прекрасно он понимает, что санкции будут в любом случае, и их цель – не суверенитет Украины, а расправа над Россией.
И о своих друзьях он не заботится, чтобы они не подпали под санкции. Они и были назначены на посты гиперменеджеров и миллиардеров с учетом того, что в случае чего они не прогнутся. И они уже под санкциями по полной.
Но, полагаю, он хочет, чтобы народ России не попал в войну. Избежать чудовищной эскалации типа той, которая случилась сто лет назад, – вот одна из целей его действий не в стиле мачо, а китайском стиле мудрости, неопределенности, колебательности.
И поэтому я поддерживаю его на этом трудном пути. Сегодня он самый великий политик в мире, это просто эмпирический факт. При этом полная поддержка не исключает, конечно, критические замечания.
Например, мне кажется, что мирный план надо было не подписывать к саммиту НАТО: документ не сдерживает НАТО, а поощряет НАТО к агрессии.
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.
И надо поменьше верить украинским олигархам, потому что предательство – это их суть. Но мы должны видеть, что, как бы нам ни казалось, мы должны поддерживать нашего лидера в этот труднейший момент.
Он ведет себя как настоящий мировой лидер – на глазах у затаившего дыхание мира.
Источник: Блог Сергея Маркова