Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
13 марта 2014, 15:32 • Тексты онлайнов

Александр Васюков, боец спецподразделения «Беркут» (Симферополь): Мы остались верны присяге

Среди военных, заблокированных в своих частях, есть настоящие патриоты Украины. Мне жаль, что они не видят нелегитимность власти в Киеве, но их позиция вызывает уважение. Плюс у многих здесь нет корней, семьи на Украине – им потом туда возвращаться. Возможно, они боятся за близких.

#{image=781494}Думаю, когда пройдет референдум, все станет на свои места, многие солдаты определятся и сложат оружие. Надеюсь, все обойдется без крови. Это наши люди. Как в них стрелять?

Я никого не разделяю. Но в данный момент мой народ – тот, который живет здесь, на этой земле. Вне зависимости от того, украинцы это, татары, греки, русские, болгары или немцы, армяне или евреи. Это – мой народ.

Когда мы стояли в Киеве, мимо проходили депутаты, ляшки всякие, кричали: «Да вас уже нет, не существует «Беркута», можете здесь не стоять! Переходите на нашу сторону – и все будет хорошо».

Вот если бы я тогда перешел на другую сторону – это было бы предательство. Хотя для этого, скажем честно, были все основания: нами бездарно управляли, нас оставили без оружия против вооруженной толпы. Мы не перешли на сторону радикалов как раз потому, что остались верны присяге.

Для меня патриотизм – это любовь к той земле, на которой родился и живешь. У каждого есть своя малая родина. В масштабах Крыма для меня это – Симферополь. Я обожаю свой город.

После событий в Киеве Россия сообщила, что готова принять сотрудников «Беркута» вместе с семьями. Так вот, для меня это невозможно – оторваться от этой земли. Я здесь родился, здесь мои предки, мои корни.

Источник

..............