Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
10 комментариевОбъяснено большое число аварий на трассе «Таврида»
Блогеры обращают внимание на большое число аварий на новой федеральной трассе «Таврида», которая соединяет Крымский мост с Симферополем и Севастополем; однако водители должны понимать, что строительство здесь еще продолжается, отметил пресс-секретарь генподрядчика АО «ВАД» Григорий Назаров.
С января по май ГИБДД зафиксировали уже более 60 ДТП на «Тавриде». В них погибли 19 человек, еще 100 – получили травмы. Причина большинства из них – «лобовые» столкновения.
Сейчас на трассе всего две полосы – по одной в каждую сторону – вместо четырех. В 2020 году, когда трассу полностью введут в эксплуатацию, встречной полосы не будет, однако пока именно она является главным источником проблем. Особенно в тяжелых погодных условиях это создает проблемы, пишет «Комсомольская правда – Крым».
Турист из Подольска Евгений считает, что обгоны на трассе «разрешены в самых неудачных местах: спуски, подъемы, повороты – в местах с малой обзорностью».
«К сожалению, далеко не все водители это понимают и идут на обгон с нарушением здравого смысла. Лично наблюдал около десятка случаев, когда лишь чудом удавалось избежать аварии», – заявил он.
Григорий Назаров отмечает, что строительство «Тавриды» еще продолжается.
«К декабрю 2020 года крымчане поедут не по двухполосной дороге от Керчи до Симферополя, а по четырехполосной до Севастополя», – рассказал он.
Еще одна проблема – отсутствие обочины, которая могла бы помочь избежать столкновений.
«Снимать барьерные ограждения, установленные для безопасности водителей, никто не будет, поэтому съехать с дороги где угодно не получится. Вдоль трассы есть около 10 площадок для отдыха. Если неприятность произошла рядом с ними, то запаску можно поставить там. Если до площадки ехать далеко, придется менять колесо на трассе, поставив рядом знак аварийной остановки», – рассказал Назаров.
При этом важно отметить, что максимальная скорость на трассе – пока 60 километров в час. Соответствующие знаки стоят по всей длине трассы. Однако очень многие водители едут 80-100-120 км/ч.
«На сегодняшний день «Таврида» – это строительная площадка, 90 км/ч будет разрешено только в следующем году после ввода дороги в эксплуатацию. На некоторых участках ведутся работы по строительству третьей и четвертой полосы движения, возможен выезд технологического транспорта», – подчеркивает Назаров.
Еще одна проблема – светофор, временно установленный на трассе. Он расположен сразу после поворота, так что часто заранее не видно ни его, ни очереди из автомобилей. В перспективе никаких светофоров на «Тавриде» не будет.
Пока плохо ориентируются на трассе и навигаторы, особенно от Google, пишет портал. Многие знаки на «Тавриде» – временные, некоторые закрыты черным целлофаном.
«Трасса «Таврида» есть на картах «Яндекс.Навигатора». До начала запуска первой очереди мы предоставили им все необходимые схемы, поэтому трассировка «Тавриды» в Яндексе показана верно и удобна для использования. Что касается Google, то отсутствие «Тавриды» на его карте связано с американской политикой в отношении Крыма. Здесь мы как генподрядчик ничего сделать не можем», – отметил Назаров.
Кроме того, кое-где на «Тавриде» отсутствует разметка. Местами она не соответствует дорожной обстановке, например, нет сплошной, запрещающей обгон, перед некоторыми крутыми поворотами, спусками и подъемами.
«В конце 2020 года, перед вводом дороги в эксплуатацию, на «Тавриде» появится долговечная термопластиковая разметка с вкраплением стеклянных светоотражающих элементов. Такая разметка сейчас есть только на Крымском мосту и автоподходе к нему», – обещает Григорий Назаров.
Все просьбы и пожелания по поводу разметки и дорожных знаков генподрядчик просит отправлять на электронную почту vadrk@zaovad.com и в Службу автодорог Крыма sad@sadrk.ru. Пока что ни одного подобного письма подрядчик не получат.
«Генеральный подрядчик выполнил все необходимые условия для обеспечения безопасности на дороге к началу курортного сезона – установку дорожных знаков и нанесение разметки. Основная причина ДТП на трасе «Таврида» – это грубое нарушение водителями скоростного режима, установленного на строительной площадке. Рад заметить, что ситуация с аварийностью на «Тавриде» улучшилась после того, как увеличилось количество экипажей ГИБДД и количество камер, фиксирующих нарушения», – отметил Назаров.
Главными причинами ДТП на трассе является выезд на встречную полосу (20 аварий), нарушение режима сна и отдыха водителей (14 аварий), нарушение скоростного режима (12 аварий), нарушение очередности проезда (10 аварий), несоблюдение интервала (9 аварий), вождение в нетрезвом виде (3 аварии).
В конце мая сообщалось, что на трассе «Таврида» начался монтаж надземных переходов.