23 марта, четверг  |  Последнее обновление — 23:00  |  vz.ru

Главная тема


Смерть Вороненкова выгодна противникам Путина

церемония в белграде


Советский ЗРК, сбивший американский самолет-невидимку, стал памятником

торговые войны


Турция озвучила подоплеку запрета на импорт российского зерна

ключевой энергоноситель


Минфин ждет падения цен на нефть

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

океанографическое судно


«Янтарь» зачистил от секретов утонувшие в Средиземном море истребители «Адмирала Кузнецова»

«мы создали аналог»


Набиуллина объявила о нейтрализации угрозы отключения России от системы SWIFT

«вмешательство России»


Русские имеют наглость игнорировать американскую паранойю

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

торговая блокада


Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения

   20 февраля 2016, 16:26
Фото: Сухой/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.

Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.

По данным издания, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.

Стоит отметить, что представители Lockheed Martin не могут считаться независимыми экспертами, так как самолет F-35 - прямой конкурент ПАК ФА на рынке и заявления о проблемах российского истребителя им скорее выгодны.

Между тем, на днях ПАК ФА установил рекорд по скороподъемности.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

7 декабря замглавы Минобороны России Юрий Борисов сообщал, что испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.

Что касается F-35, то исполнение правительственных контрактов по производству этих истребителей-бомбардировщиков продолжается полным ходом, однако минобороны США все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............