Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
19 июля 2011, 10:58 • Происшествия

Смертельный «Уктус»

Под Екатеринбургом упал вертолет Ми-8, погиб человек

Смертельный «Уктус»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Елена Сидоренко

Во вторник утром в Свердловской области – в 90 километрах от Екатеринбурга – совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 компании «Уктус». В результате погиб один человек, судьба еще троих находившихся на борту пока не известна. К месту крушения отправился второй такой же вертолет со спасателями.

Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в 500 метрах от села Кленовское Нижнесергинского района Свердловской области.

Спасатели вылетели на место аварии на вертолете Ми-8 той же авиакомпании

«Аварийная посадка вертолета Ми-8, принадлежащего ЗАО «Авиакомпания «Уктус», произошла в Нижнесергиевском районе Свердловской области в 90 километрах от города Екатеринбург примерно в 11.23 по местному времени (9.23 по Москве)», – рассказал газете ВЗГЛЯД представитель МЧС по Свердловской области Дмитрий Духанов.

Всего на борту винтокрылой машины находились четыре человека, один из которых погиб. Судьба остальных пассажиров пока не известна.

По предварительным данным регионального МЧС, погибший – сотрудник экипажа. Позднее в Следственном комитете (СК) РФ уточнили, что он был командиром воздушного судна. В настоящее время на место происшествия вылетает спасательная команда.

#{image=537480}По словам представителя спасательного ведомства, в настоящее время на месте происшествия работают местные пожарные, а спасатели вылетели на место аварии на вертолете Ми-8 той же авиакомпании.

Причина летного инцидента пока не известна. В качестве предварительных причин катастрофы рассматриваются резкое ухудшение видимости, погодные условия, столкновение с препятствием.По факту произошедшего следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть человека»)», - отмечается на сайте ведомства.

«По предварительным данным, полет осуществлялся в целях осмотра газопровода на территории Свердловской области. На борту воздушного судна находились три члена экипажа, в том числе командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также один пассажир – представитель «Газпромавиа», - уточняют следователи.

«На месте происшествия работает следственно-оперативная группа в составе сотрудников Уральского следственного управления на транспорте СК России и Управления на транспорте МВД России по УрФО, МЧС и ГУВД по Свердловской области. В настоящее время устанавливаются очевидцы происшествия, в то же время в ЗАО «Авиакомпания «Уктус» производится выемка образцов топлива и документов, имеющих значение для уголовного дела. Ожидается прибытие членов комиссии Межгосударственного авиационного комитета», - сообщили в СК.

Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами, уступая только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 «Iroquois» и «Huey». Всего произведено более 8 тыс. Ми-8 на Казанском вертолетном заводе и авиационном заводе в Улан-Удэ, из которых более 2 тыс. экспортированы более чем в 40 стран мира, где половина из них еще находится в эксплуатации. Вертолеты Ми-8 производились более чем в 30 различных гражданских и военных модификациях, сообщает портал Aviastar.

Поскольку вертолетов Ми-8 в России больше, чем остальных, происшествия с ними также случаются чаще. Напомним, последняя крупная авария вертолета Ми-8 произошла 5 июля этого года. Воздушное судно совершило жесткую посадку в Иркутской области.

Сообщение о жесткой посадке Ми-8 авиакомпании «Ютэйр» в Катангском районе поступило в 09.31 по московскому времени. Вертолет доставлял людей на буровую из города Усть-Кут. Расстояние от райцентра Усть-Кута до места аварийной посадки составляет 720 километров. По факту аварии Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ начало доследственную проверку.

В аварии два человека погибли, еще двое пострадавших оказались в тяжелом состоянии. На борту вертолета находились 13 пассажиров и три члена экипажа. После приземления вертолета на посадочную площадку, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. По ее окончании произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт.

12 июля вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на границе Коми и Архангельской области. В результате аварии пострадал один человек. Всего на борту вертолета находились девять человек – экипаж и пассажиры.

18 июля вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Эвенкийском районе Красноярского края из-за отказа двигателя. На борту воздушного судна находились три члена экипажа, один пассажир и две тонны груза. В результате инцидента члены экипажа, пассажир, воздушное судно и груз не пострадали.

..............