Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

0 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
27 октября 2011, 12:27 • Происшествия

На скользком пути

В массовом ДТП на Боровском шоссе обвинили реагент

На скользком пути
@ vesti.ru

Tекст: Елена Сидоренко

В Подмосковье на 27-м километре Боровского шоссе произошла крупная автоавария с участием более десятка машин. В результате инцидента пострадали два человека. Водители уверяют, что причиной ДТП послужил новый противогололедный реагент, которым был обработан асфальт. Дорожные службы отрицают обвинения в свой адрес, называя произошедшее простым совпадением.

В четверг утром на Боровском шоссе в Московской области произошла крупная автоавария с участием 13 машин. В результате инцидента пострадали два человека, у одного из них поврежден позвоночник, сообщает «Интерфакс».

То, что авария произошла неподалеку от места, где завершались работы, – простое совпадение

Авария произошла примерно в 6.30 на 27-м км Боровского шоссе. Выяснилось, что московские дорожные службы незадолго до ДТП обработали дорогу новой жидкостью, которая должна подготовить асфальт к зиме, в частности, укрепить микротрещины. Жирный раствор превратил трассу в каток. В результате у деревни Рассказовка столкнулись 13 автомобилей, а не десять, как сообщалось ранее.

По словам источника агентства в правоохранительных органах, непосредственно перед аварией проезжую часть обработали жидким противогололедным реагентом машины коммунальных служб. Сразу после этого на дороге столкнулись два автомобиля, затем, не успев вовремя затормозить, в «завал» попали еще 11 машин.

«Прибывшим на место происшествия сотрудникам ГИБДД водители пожаловались, что на обработанной реагентом дороге они не сумели вовремя затормозить, так как асфальт, покрытый реагентом, стал очень скользким, что привело к увеличению тормозного пути», – сказал источник.

Как сообщает РИА «Новости», дорога в указанном месте до сих пор покрыта скользкой пленкой. Прибывшие на место ЧП инспекторы собирают образцы реагента с проезжей части.

«Московские дорожные службы полили шоссе новым составом, который должен к зимнему периоду укрепить асфальт, в том числе скрепить микротрещины. По предварительным данным, это привело к тому, что коэффициент сцепления на дороге недостаточен», – сказал источник агентства в правоохранительных органах.

Он уточнил, что «эксперты провели замеры сцепления, которое в настоящее время составляет 1,5 коэффициента, что также пока недостаточно для обеспечения безопасности проезда по данному участку дороги».

Позже в пресс-службе ГИБДД Подмосковья рассказали официальную версию произошедшего. При осмотре места происшествия  госавтоинспекцией были проведены  замеры коэффициента  сцепления шин  автомобиля с дорогой с использованием технических средств. По результатам замеров установлено, что одной из сопутствующих причин   произошедшей аварии   является низкий коэффициент  сцепления шин  автомобиля с дорогой - в  два раза ниже нормативного, что  привело к увеличению скользкости покрытия и, как следствие, к ДТП.

В сообщении отмечается, что со слов представителя подрядной организации «Родгрупп», проезжая часть была обработана химическим  составом «Рекламайт» по заказу «Мосдорэкспертнадзора» для  увеличения  срока службы  асфальтового покрытия.

«Сотрудниками ГИБДД  составлен акт выявленных недостатков содержания улично-дорожной сети   и   вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении. На данный момент  движение на участке с 25 по 27 км. Боровского шоссе временно ограничено в связи с ликвидацией последствий обработки проезжей части химическим составом», - отмечают в пресс-службе ГИБДД Подмосковья.

В свою очередь представитель комплекса городского хозяйства Москвы Игорь Пергаменщик отверг все обвинения в адрес дорожной службы. «Эта авария никак не связана с работами, которые проводились дорожными службами на данном участке Боровского шоссе. Причиной стало грубое нарушение правил дорожного движения, выразившееся в превышении скорости одним из водителей», – сказал он «Интерфаксу».

Пергаменщик пояснил, что на шоссе завершались работы по нанесению полимерного покрытия, призванного не допустить разрушения дорожного полотна. «Такое же покрытие нанесено, например, на Шереметьевском шоссе и МКАДе. Установлено, что при проведении работ технология была полностью соблюдена», – отметил он.

Представитель столичного комплекса городского хозяйства подчеркнул, что подобный способ защиты асфальта является безопасным, сертифицирован в РФ и не влияет на степень сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием.

«То, что авария произошла неподалеку от места, где завершались работы, – простое совпадение», – сказал Пергаменщик.

..............