7 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 16:24  |  vz.ru
Разделы

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 71 комментарий

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Лукашенко назвал условие интеграции Белоруссии с Россией

        Главная тема


        Европа юлит в деле защиты прав русских на Украине

        судебные споры


        Медведев выдвинул условие соглашения с Украиной по газу

        «может вызвать протест»


        Познер высказался об исполнении российского гимна

        «не о чем говорить»


        Боярский ответил лидеру группы «Ногу свело!» про «деградацию» русских

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        продление договора СНВ-3


        Трампу придется согласиться на предложение Путина

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        На том же уровне

        В 2013 году российский рынок автомобилей вряд ли покажет большой рост

        22 января 2013, 14:35

        Текст: Дмитрий Муравьев

        Версия для печати

        Российский автомобильный рынок в 2012 году вернулся на докризисный уровень, показав неплохой рост. По данным PricewaterhousCoupers, в денежном выражении он составил 21%, а в количественном – 10%. Но на его продолжение в 2013 году вряд ли стоит надеяться.

        Руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли агентства PricewaterhouseCoopers Стенли Рут сообщил, что в 2012 году рынок новых легковых автомобилей в России в денежном выражении вырос до 71 млрд долларов, или до 2,76 млн автомобилей в количественном выражении, передает ПРАЙМ.

        Причем продажи новых российских автомобилей снизились на 3% до 6,7 млрд долларов, в то время как продажи иномарок российского производства выросли на 32% до 31,2 млрд долларов. Импорт новых автомобилей увеличился на 17% до 33,1 млрд долларов. В количественном выражении российских автомобилей было продано меньше на 6,5% – 580 тыс. единиц, продажи иномарок отечественной сборки выросли на 17% до 1,215 млн единиц, а импорт вырос на 15% до 965 тыс. штук.

        Ранее свои данные по рынку России обнародовала Ассоциация европейского бизнеса. Согласно им, в прошлом году продажи легковых машин увеличились на 10,6% до 2,935 млн штук с 2,654 млн за 2011 год. «Данный результат устанавливает новый рекорд для российского рынка, превосходя пик 2008 года в 2,918 млн автомобилей на едва заметную величину», – прокомментировал цифры председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

        Лидером рынка осталась марка Lada, показавшая снижение продаж на 7% и реализовавшая 537,6 тыс. автомобилей. Лучше всего в прошлом году продавалась модель Lada Priora – было продано 126 тыс. единиц, что на 9,19% меньше, чем годом ранее. Всего АвтоВАЗ занимает 18,3% рынка, его доля снизилась с 21,8%. Самой продаваемой иностранной моделью стала Hyundai Solaris, продажи которой составили 110,7 тыс. (рост на 14%).

        Второе место занимает марка Chevrolet, продавшая 205 тыс. единиц, что превысило предыдущий показатель на 185 машин. На третьем месте Renault с 190 тыс. автомобилей и ростом на 23% по сравнению с 2011 годом. Затем идет Kia (187,3 тыс. машин), а замыкает пятерку Hyundai (174,3 тыс. машин). На шестом месте идет компания Volkswagen, которой удалось совершить прорыв, увеличив свои продажи на 40% до 164,7 тыс.

        Как отметили в АЕБ, результат 2012 года – рекордный для рынка. Предыдущий пик был достигнут в 2008 году, когда было продано 2,918 млн автомобилей. Тем не менее тенденции говорят о том, что в наступившем году ждать серьезного прорыва не стоит.

        PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что продажи в 2013 году смогут вырасти на 5% до 2,9 млн штук, исходя из данных по рынку PwC. Причем продажи автомобилей российского производства, скорее всего, останутся на прежнем уровне – 580 тыс. единиц. Рынок иномарок, производящихся в России, вырастет на 9%, до 1,33 млн штук. Продажи новых импортных автомобилей, как ожидается, вырастут на 3% до 990 тыс. единиц, отметил Стенли Рут.

        Не ожидают прорыва в 2013 году и в АЕБ. По словам Йорга Шрайбера, быстрого роста рынка, выраженного в десятках процентов, не предвидится. Оценки лежат в диапазоне плюс-минус 5%, так что, скорее всего, уровень продаж останется на уровне прошлого года. Тем более что конец 2012 года свидетельствовал о замедлении роста. В декабре зафиксировали снижение продаж Chevrolet (падение к декабрю 2011 года на 4%), Hyundai (22%), Volkswagen (3%), Nissan (29%) и другие.

        Среди причин, которые тормозят развитие российского авторынка, Стенли Рут отмечает стоимость владения автомобилем в стране, которая выше, чем в развитых странах. Старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко заметил, что это объясняется более высокой стоимостью кредитов, страхования и обслуживания. Причем если говорить об абсолютных цифрах, то стоимость владения автомобилем в России немного выше, чем в США и Великобритании. Но если сравнить показатель с уровнем доходов населения, превышение будет очень большим, пишут «Ведомости».

        «В 2013 году мы ожидаем сохранения уже достигнутого уровня или даже незначительного увеличения объемов продаж», – сказал газете ВЗГЛЯД директор по продажам дилерского центра BMW компании «Авилон» Алексей Стариков. В основном оно будет вызвано спросом на доступные седаны и кроссоверы, уточняет Стариков. Кроме того, может увеличиться спрос на премиальные иномарки российской сборки, в первую очередь за счет их меньшей стоимости при аналогичном уровне качества.

        В России после острой фазы кризиса 2008 года, когда продажи рухнули, появился отложенный спрос, которому мы были обязаны ростом продаж в последние годы, добавляет заместитель генерального директора по инвестиционному анализу ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Андрей Верников.

        «Сейчас горячий потребительский спрос удовлетворен, программы стимулирования продаж свернуты, поэтому в следующем году продажи будут примерно на уровне 2012 года, – полагает он. – Маловероятно, что в тот момент, когда экономика страны постепенно замедляет ход, стали бы расти доходы населения».

        При этом российский рынок выглядит гораздо лучше европейского, где по итогам года продажи автомобилей снизились на 8,2%, а прогнозы на 2013 год неутешительные. Глава автомобильного концерна Fiat Серджио Маркьонне заявил, что ежегодное перепроизводство автомобилей в Европе составляет 3 млн штук, а потери отрасли достигают ежегодно 5 млрд евро. И, самое главное, производители не торопятся сокращать производство, так как не хотят играть на руку конкурентам.

        «Проблема с сокращением мощностей заключается в том, что каждый раз, когда ты это делаешь, выигрывает конкурент», – приводит слова Серджио Маркьонне Financial Times. Что же касается США, то там, наоборот, наблюдается бум продаж на авторынке. По итогам года рост составил 13,4%, всего было продано 14,5 млн, что стало максимальным объемом с 2007 года, передает «Интерфакс».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............