9 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 01:00  |  vz.ru
Разделы

Как портовые гопники стали иконой революции

Владимир Можегов, публицист
В этот день – 8 декабря 1980 года – был убит Джон Леннон. Но эпидемия «Битлз» на это не закончилась. Как и любая эпидемия, она была очень недолгой — три с половиной года. И полной странностей и загадок. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 94 комментария

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Пушков предупредил о горьких последствиях разгула националистов на Украине

        Главная тема


        Антироссийские митинги в Минске выгодны Лукашенко

        небо сирии


        Российские Су-35 совершили перехват израильских истребителей

        дело Хангошвили


        Преемница Меркель потребовала новых мер против России

        финансирование ВСУ


        Адвокату студента ВШЭ Жукова пригрозили статьей за госизмену

        Видео

        Беловежские соглашения


        Глава администрации Ельцина: Желание сохранить СССР считалось смешным

        заседание ОПЕК+


        Саудовская Аравия неспроста уступает России лидерство по нефти

        гиперзвуковой комплекс


        Россия готова прийти на переговоры с США с «Кинжалом»

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        Обама разряжает солнечные батареи

        США продолжают торговые войны с Китаем

        19 марта 2012, 14:42

        Текст: Полина Спелова

        Версия для печати

        Президент США Барак Обама нашел еще один повод для торговой войны с Китаем. На этот раз в ход пошла тема слишком дешевых китайских солнечных батарей, импортируемых в Соединенные Штаты. Но китайские производители уже придумали способы, как обойти грозящие им антидемпинговые пошлины.

        Администрация президента США Барака Обамы считает, что дешевые китайские солнечные батареи угрожают будущему этой отрасли в США. Американские производители солнечных батарей бьют тревогу по поводу присутствия на американском рынке слишком дешевых солнечных батарей из Китая, что объясняется субсидированием этой отрасли со стороны правительства  КНР.

        Министерство торговли США уже сообщило, что в середине мая будет объявлено о решении по поводу размера импортных пошлин на китайские солнечные батареи. Аналитики ожидают, что размер пошлины составит 20–30%. По некоторым оценкам, объем импорта в США в 2011 году составил 2,8 млрд долларов против 1,2 млрд долларов в 2010 году, пишет Reuters.

        История с солнечными батареями началась еще осенью прошлого года, когда американские производители обратились в правительство с просьбой ввести таможенные ограничения на продукцию из КНР, которая поставляется на американский рынок по демпинговым ценам.

        В декабре прошлого года Международная торговая комиссия США вынесла предварительное решение по поводу того, что китайский импорт наносит ущерб американской национальной промышленности. В соответствии с установленным порядком, министерство торговли США может принять предварительное решение по результатам антидемпингового и антисубсидиционного расследования, а окончательное решение по введению антидемпинговых и антисубсидиционных пошлин принять в мае-августе 2012 года.

        Для Китая это будет тяжелый удар: дело в том, что китайские крупнейшие производители солнечных батарей – Suntech Power Holdings Co, Trina Solar, JA Solar Holdings – генерируют примерно 20% своих продаж в США, что делает американский рынок для них вторым по величине после Европы. Поэтому Китай ни при каких условиях не откажется от США и будет искать различные методы обхода антидемпинговых преград.

        Так, к примеру, китайская компания Suntech Power, которая является крупнейшим в мире производителем фотоэлектрических элементов за 2010 год, уже разместила часть производства в штате Аризона. Правда, сделано это было еще в 2010 году. Дело в том, что штат Аризона является перспективным рынком, поскольку там наблюдается солнечная погода 300 дней в году.

        Другие китайские производители, к примеру, компания Trina Solar, планируют разместить свои производства за пределами Китая, предположительно в Тайване. Чтобы избежать американских антидемпинговых мер, китайские производители намерены выпускать за пределами Китая конечный продукт, готовый к продаже, а комплектующие производить у себя в стране.

        Однако этот механизм не остался без внимания американского производителя солнечных батарей компании SolarWorld, которая попросила министерство торговли структурировать антидемпинговые тарифы таким образом, чтобы  исключить любую возможность обойти торговые пошлины.

        Отметим, что китайские солнечные батареи дешевле американских в 1,5–2 раза. Допустим, если себестоимость продукции, выпущенной китайской компанией Yingli, составляет 1,33 доллара за Вт, то себестоимость продукции Sunpower составляет 2,6 доллара за Вт, а SolarWorld – 1,9 доллара за Вт.

        Главное преимущество китайских производителей – это дешевое сырье, поскольку на него приходится порядка 80% стоимости готовой продукции, трудозатраты составляют всего лишь 10% от стоимости.

        Кстати, Барак Обама делает все возможное, чтобы популяризовать альтернативные источники энергии. Так, два года назад он поручил установить на крыше резиденции американских президентов солнечные батареи. Таким образом президент продемонстрировал, что он уделяет особое внимание проблемам экологии и защите окружающей среды и надеется, что появление батарей на Белом доме продемонстрирует американцам надежность и доступность таких источников энергии.

        Также отметим, что Китай превентивно уже отреагировал на перспективу ограничения импорта солнечных батарей в США. Еще в декабре прошлого года Пекин принял решение ввести антидемпинговые пошлины на американские автомобили. Так, автомобили с объемом двигателя свыше 2,5 л будут облагаться пошлиной в 21,5% вместо прежних 2%. В отношении машин производства General Motors пошлины достигнут 8,9–12,9%. Антидемпинговая пошлина в отношении продукции Chrysler составит 6,2–8,8%. В меньшей степени данная мера затронет немецкие Mercedes и BMW – для них заявлены пошлины в 2% и 2,7% соответственно.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............