Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
29 февраля 2008, 20:15 • Экономика

Hyundai завелся в Петербурге

Hyundai завелся в Петербурге
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев, Санкт-Петербург

Валентина Матвиенко и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Донг Джин Ким подписали в Петербурге меморандум о взаимопонимании. Компания построит завод стоимостью 400 млн долларов. Рядом с автозаводом будет построен завод автокомпонентов. Мощность завода составит 100 тыс. автомобилей в год, запуск предприятия запланирован на 2010 год. Автомобильным компаниям в Петербурге уже становится тесно.

Власти Петербурга и компания Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании.

Первый камень нового завода планируется заложить в июне во время Петербургского экономического форума

«В декабре прошлого года мы подписали в Сеуле меморандум о намерениях, – напомнила Валентина Матвиенко. – А сегодня, спустя всего два месяца, наши планы воплощаются в реальность. Мы рады такому решению руководства компании и готовы оказать всю необходимую помощь в скорейшей реализации проекта».

Hyundai Motor Company выделили две сотни гектаров земли в промышленной зоне Каменка. Компания вложит в автозавод 400 млн долларов. Мощности нового производства будут рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. Работать здесь будет свыше 1500 человек.

Первый камень нового завода планируется заложить в июне во время Петербургского экономического форума, а заработать он должен уже в 2010 году.

Вице-председатель Hyundai Motor Company господин Ким рассказал журналистам, что все озвученные цифры касаются первого этапа развития проекта. В дальнейшем после первой очереди инвесторы планируют расширение производства.

«Мы уверены, что будет вторая стадия, на которой мы расширим производство нашего завода», – цитирует Кима РИА «Новости».

Представители компании прогнозируют рост спроса на автомобили в России, к тому же есть большие планы по отправке Hyundai на экспорт с петербургского завода. Решение о том, какую марку южнокорейского авто будут выпускать в Петербурге, пока не принято.

Кстати, Hyundai Motor Company пришла в Петербург не одна. На той же площадке в Каменке родственная компания, Hyundai Mobis, намерена построить свой завод по сборке модульных комплектующих для автомобилей. Он откроется одновременно с основным автомобильным производством.

«Вместе с компанией Hyundai в Петербург пришла компания Mobis, которая намерена 100 млн долларов вложить в строительство производства автокомплектующих», – сказала губернатор Петербурга.

Mobis также выступит соинвестором строительства автозавода Hyundai.

Hyundai Motor Co – шестой по величине автопроизводитель в мире. В России петербургский завод будет для компании уже не первым. В Таганроге продукцию Hyundai собирают на местном сборочном предприятии.

Между тем, в промзоне Каменка в Петербурге становится тесно. Помимо производства автомобилей Hyundai и комплектующих к ним, здесь будет автозавод другого азиатского производителя – Nissan.

Славу «русского Детройта» Петербургу создали, кроме перечисленных компаний, еще и Ford (завод в Ленобласти работает с 2002 года), General Motors (выпускает Opel на арендуемых площадях с осени прошлого года, основной завод еще не достроен), Toyota (первый автомобиль сошел с конвейера в декабре прошлого года) и Suzuki.

О своем желании открыть заводы в Петербурге заявляли также представители Mitsubishi.

В относительно законченном виде петербургский автомобильный кластер должен появиться к 2010 году.