Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

8 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

46 комментариев
2 августа 2007, 14:35 • Экономика

Google станет мобильным

Google сделает сотовый телефон

Google станет мобильным
@ jp.opera.com

Tекст: Наталья Жогова

Интернет-корпорация Google интересуется рынком сотовых телефонов и мобильной рекламы. На экспансию в новые отрасли компания готова потратить часть денег, заработанных на контекстной рекламе в Интернете. По неофициальной информации, сетевой концерн ведет переговоры с мобильными операторами о запуске продаж телефонных трубок, адаптированных к продуктам Google – поисковой системе, электронной почте и новому мобильному web-браузеру. Альтернатива – запуск собственной модели GooglePhone.

Компания Google намерена захватить «большой кусок быстрорастущего рынка рекламы в мобильных телефонах».

Компания предложила, чтобы на телефонных аппаратах стоял логотип Google рядом с маркой оператора

По данным источников Wall Street Journal, знакомых с планами компании, интернет-корпорация уже инвестировала «сотни миллионов долларов в проект разработки мобильных устройств».

Опытные образцы трубок собираются совместно с операторами сотовой связи T-Mobile и Verizon Wireless. Техническими консультантами проекта выступают известные производители телефонов.

В отличие от концерна Apple, решившего продавать iPhone только через AT&T, Google надеется привлечь к своему проекту многих операторов.

Компания готова на компромиссные решения в дизайне телефонов. «Google не планирует взыскивать с операторов и производителей лицензионную плату», – говорят осведомленные источники.

Компания предложила, чтобы на телефонных аппаратах стоял логотип Google рядом с маркой оператора, также рассматривается вариант распространения телефонов без названия сетевой компании, но с набором функций, адаптированных под сервисы Google.

Google ведет переговоры с операторами сотовой связи в США и Европе, включая AT&T, T-Mobile и Verizon Wireless, уже несколько месяцев. С подразделением Deutsche Тelekom – компанией T-Mobile проект обсуждается «дольше, чем с другими», говорят источники.

Отношения Google с европейскими связистами складываются проще, чем с американскими. Мобильный поиск от Google уже используют Vodafone и T-Mobile.

Энди Рубин, который участвовал в проектировании популярного телефона T-Mobile Sidekick, теперь работает в Google. Он вовлечен в реализацию мобильного проекта Google.

Сейчас Google разрабатывает технологии для телефонов, с помощью которых мобильники смогут показывать рекламу «в наилучшем виде», рассказывают источники WSJ. Большая часть работы над созданием нового браузера проводится в Бостоне.

В Google уже не скрывают, что корпорация делает ставку на мобильную рекламу. «Что представляет интерес в рекламе для мобильных телефонов – так это то, что она в два раза эффективнее, чем реклама вне мобильных, поскольку она более персонифицирована», – говорил ранее исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

Операторы мобильной связи настороженно относятся к амбициозным планам Google. С одной стороны, мощный бренд интернет-компании и ее популярные web-сервисы могут помочь операторам привлекать больше пользователей.

С другой стороны, сотрудничество с Google может обернуться для операторов сотовой связи потерей контроля над рынком мобильной рекламы.

По словам исполнительного директора Verizon Wireless Лоуэлла Макэдама, компания не стала полностью внедрять поисковик Google в свои телефоны, поскольку сетевой концерн претендует на большую долю дохода от рекламы.

«К чему это действительно сводится – так это к сражению за доходы от мобильной рекламы, – сказал господин Макэдам в одном из последних интервью. – Они хотят непропорциональную долю дохода».

По данным eMarketer, в прошлом году в мире на мобильную рекламу, включая размещение объявлений в текстовых сообщениях, на web-страницах, видео и прочем контенте, было потрачено 1,5 млрд. долларов. По прогнозам, к 2011 году рынок вырастет до 14 млрд. долларов.

Ранее Google объявлял о намерении принять участие в аукционе по продаже национальной радиочастоты 700 MHz, позволяющей организовать беспроводный широкополосный доступ к сети Интернет на территории США.

Федеральная комиссия по (FCC) в четверг утвердила правила проведения конкурса. Регулятор гарантировал пользователям право подключать к сетям в спектрах 710–716 MHz и 740–746 MHz любые мобильные телефоны, работающие в данном частотном диапазоне, без искусственных ограничений со стороны оператора.

FCC не стала прописывать в правилах требование обязательной продажи победителем лицензии на радиочастоты конкурентам на оптовых условиях.

Будет ли Google принимать участие в конкурсе, станет известно в течение нескольких недель.

..............