Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

22 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

32 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Манипуляции и индивидуализм превратили США в опасного идиота

Для сохранения власти американские и британские политики должны лишь дурачить своих избирателей. Все остальное граждане предпринимают самостоятельно. Это делает обе державы опасными противниками, поскольку народ там привык подчиняться своим правителям даже в самых безумных предприятиях.

19 комментариев
30 июля 2007, 13:15 • Экономика

Google догоняет Coca-Cola

Названы самые дорогие бренды мира

Google догоняет Coca-Cola
@ Reuters

Tекст: Наталья Жогова

Coca-Cola остается самым дорогим брендом в мире. Торговая марка стоит 65,3 млрд долларов, подсчитали эксперты Interbrand и BusinessWeek. Общая стоимость 100 крупнейших глобальных брендов достигла 1,15 трлн долларов. Американские бренды составляют более половины списка из 100 самых дорогих торговых марок. Интернет-концерн Google занял первое место по темпам повышения ценности брендов. Торговая марка Google за последние 12 месяцев выросла в цене на 44% до 17,8 млрд долларов.

Общая стоимость 100 крупнейших глобальных брендов достигла 1,15 трлн долларов. Такие данные приведены в последнем отчете Международной консалтинговой компании Interbrand.

Интернет-концерн Google занял первое место по темпам повышения ценности брендов

Coca-Cola возглавляет список лучших глобальных брендов 2007 года. Торговая марка сохраняет лидерство, несмотря на то что бренд потерял за прошедший год 3% своей стоимости. Текущая стоимость бренда Coca-Cola – 65,3 млрд долларов, подсчитали эксперты Interbrand и BusinessWeek.

За производителем безалкогольных напитков следуют торговые марки Microsoft и IBM. Эти бренды оцениваются в 58,7 млрд долларов (+3%) и 57,1 млрд долларов (+2%) соответственно.

Список компаний, входящих в первую десятку Interbrand, оказался предсказуемым.

Самые дорогие бренды мира – это GE (51,6 млрд долларов), Nokia (33,7 млрд долларов), Toyota (32,1 млрд долларов), Intel (31 млрд долларов), McDonald's (29,4 млрд долларов), Disney (29,2 млрд долларов) и Mercedes-Benz (23,6 млрд долларов).

Снижение стоимости бренда Intel на 4% стоило компании двух позиций в рейтинге Interbrand. Стоимость автомобильного бренда Toyota выросла по сравнению с прошлым годом на 15%, что позволило производителю занять 6-е место. Бренды Disney и McDonald's поменялись местами

Переместившаяся с 6-го места в пятерку лучших брендов финская корпорация Nokia достигла лучшего результата среди компаний, зарегистрированных за пределами США. Американские бренды составляют более половины списка из 100 самых дорогих глобальных брендов.

Помимо Nokia, среди европейских компаний лидируют бренды германских автопроизводителей Mercedes-Benz (10 место) и BMW (13), французский Gillette (16), британский HSBS (23) и швейцарский Nescafe (24).

Среди азиатских брендов традиционно выделяются японские Toyota (6-е место), Honda (19), Sony (25), а среди корейских высоких позиций достиг лишь Samsung (21-е место), Hyundai (72), LG (97). Ни один российский бренд в список не вошел.

Интернет-концерн Google занял первое место по темпам повышения ценности брендов. Торговая марка Google за последние 12 месяцев выросла в цене на 44% до 17,8 млрд долларов.

Корпорация, владеющая популярной поисковой системой в сети, заняла 20-ю позицию в списке самых дорогих торговых марок мира, поднявшись на четыре позиции вверх по сравнению с предыдущим годом. Среди лидеров по росту стоимости также компании Zara (22%), Apple (21%) и Nintendo (18%).

Больше всех за прошедший год потерял в стоимости бренд Ford – 19%.

Торговая марка сместилась на 41-е место в списке Interbrand, уступив конкурентам 11 позиций. Также существенно пострадали бренды Gap (снижение на 15%) и Kodak (12%).

Потеря Ford своих позиций демонстрирует, как политика компании влияет на ценность бренда, отмечается в отчете аналитиков. «Постоянная практика дисконтных продаж автомобилей в США стала фактором, который разрушил ценность торговой марки», – говорится в обзоре.

Interbrand оценивает стоимость торговых марок исходя из объемов продаж и позиций бренда в отрасли.

..............