Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
20 апреля 2007, 09:00 • Экономика

Эксперты назвали лучшие бренды

Эксперты назвали лучшие бренды
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Эльдар Бадырханов

В Москве в Renaissance Hotel прошло награждение победителей конкурса Master of Brandbuilding. Торжественная церемония состоялась в рамках второй международной конференция Brandbuilding-2007. Гран-при завоевала компания «Мобильные Телесистемы». Кроме того, жюри, в которое входили представители деловых средств массовой информации, выбрало еще 9 компаний, торговые марки которых были признаны самыми лучшими за этот год.

12–13 апреля в Москве состоялась вторая международная конференция Brandbuilding-2007, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами конференции выступили российская компания BrandLab и лондонская Brand Finance.

Награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды

Деловая газета ВЗГЛЯД – информационный партнер мероприятия. Модераторами конкурса стали ведущие международные и российские брендинговые агентства.

Мероприятие собрало около 200 владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В частности, в конференции приняли участие представители лондонского офиса корпорации Land Rover, компании Brand Finance, Crea International, Kaspersky Lab, аптечная сеть «Ригла», BrandLab Moscow, PricewaterhouseCoopers, Росгосстрах, ТНТ и другие.

Участники конференции поделились опытом, как создать бренды и управлять ими, зачем нужен ребрендинг и как правильно построить коммуникативную стратегию. Также были затронуты проблемы правовой охраны товарного знака и вывода российских торговых марок на международный рынок.

По завершении конференции состоялся некоммерческий конкурс Master of Brandbuilding. Как поясняют организаторы конференции, ежегодно в рамках конкурса представители ведущих деловых СМИ выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний «за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда».

Гран-при завоевала компания «МТС». Призерами конкурса Master of Brandbuilding – 2007 также стали «Вымпелком», ВТБ, Danone, Unilever, Nissan, «Росинтер», Nestle, ТНТ, Газпром.

В этом году в состав жюри вошли деловая газета ВЗГЛЯД, Тhe Moscow Times, «Секрет фирмы», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», Businessweek, «Индустрия рекламы», «РБК-daily», «Компания», SmartMoney, «Управление компанией», «Финанс» и радиостанция Business FM.

«Награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса», – отмечается в сообщении организаторов конференции Brandbuilding-2007.

Номинантов конкурса также определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе компаниям не нужно подавать заявки. Экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ самостоятельно отбирает компании, которые отличились в построении бренда.

Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса. Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории России, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда Master of Brandbuilding.

Победителями Master of Brandbuilding в 2006 году стали «Билайн», Motorola, S7/авиакомпания «Сибирь», Samsung, Внешторгбанк-24, «Евросеть», «Росинтер ресторантс холдинг», РОСНО, АФК «Система» и телекомпания «СТС».

..............