Взгляд
28 мая, суббота  |  Последнее обновление — 13:18  |  vz.ru
Разделы

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В России штрафы для граждан, спровоцировавших пожары, увеличили в 10 раз

    Главная тема


    Прибалтика и Белоруссия ведут собственную игру с украинским зерном

    «внушительные суммы»


    Силовые структуры занялись счетами Чубайса в Европе

    «Крутейший трофей»


    В Красном Лимане захвачен комплекс спутникового интернета Starlink

    результат майдана


    Янукович: Государственности Украины грозит полное уничтожение

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Реклама ушла в Интернет

    В 2007 году две трети выручки рекламодатели получат от статичных баннеров и текстовых объявлений
       13 июля 2007, 09:44
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Василий Печко

    Рынок онлайн-рекламы сохраняет высокие темпы роста. В Европе к 2012 году он вырастет в 2 раза – до 16 млрд евро в денежном выражении. Российский рынок растет быстрее, но отстает по объему средств. За тот же период он увеличится в 2,7 раза – до 500 млн долларов. Контекстная реклама останется популярной, но будет персонализироваться. В 2007 году две трети выручки рекламодатели получат от статичных баннеров и текстовых объявлений.

    Европейский рынок онлайн-рекламы к 2012 году увеличится более чем в 2 раза и достигнет 16 млрд евро в денежном выражении против 7,5 млрд евро сейчас.

    Больше всего рекламодатели будут тратить на рекламу в поисковых системах, на втором месте по объему расходов баннеры, затем электронные письма

    Исследование проводила компания Forrester Research.

    Эксперты посчитали, что в общем объеме доля рекламы, размещаемой в Интернете, через пять лет вырастет до 18% с нынешних 9%.

    Это произойдет благодаря росту числа потребителей с широкополосным доступом в Сеть в Европе. Оно составит 83 млн пользователей вместо 47 млн. Сейчас 52% пользователей регулярно выходят в Интернет, проводя в Сети больше времени, чем перед телевизором. Средний европейский интернет-пользователь еженедельно проводит в онлайне 14,3 часа, в то время как перед телевизором – 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов – 4,4 часа. Кроме того, те, кто предпочитает Интернет, постепенно перестают смотреть телевизор – 36% интернет-пользователей заявили, что сократили время просмотра телепрограмм.

    В докладе Forrester отмечается, что больше всего рекламодатели будут тратить на рекламу в поисковых системах. На втором месте по объему расходов баннеры, затем электронные письма.

    В целом эксперты подтвердили тенденцию роста рынка онлайн-рекламы. Так, в 2006 году рынок оценивался в 7,5 млрд евро. Годом ранее, по данным компании eMarketer, исследовавшей пятерку крупнейших рынков – Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, их совокупный объем в денежном выражении составлял 2 млрд евро. И это значение было на 38,8% больше, чем в 2004 году.

    Американский рынок по объему превышает европейский. По данным последнего исследования Jupiter Research, к 2012 году сегмент интернет-рекламы в США увеличится вдвое. При этом затраты на рекламу в Интернете за пять лет вырастут более чем в 1,5 раза – с нынешних 19,9 млрд до 35,4 млрд долларов.

    Основной рост придется на стремительно развивающиеся социальные сети, отмечают аналитики Jupiter Research. По мере увеличения числа пользователей таких сетей будет расти и их доступность для рекламодателей.

    Контекстная реклама, занимающая значительную часть рынка онлайн-рекламы, как инструмент в дальнейшем будет все более персонализироваться. На рынке медийной рекламы в 2007 году будут доминировать статичные баннеры и текстовые объявления в качестве основного рекламного формата – они будут обеспечивать две трети выручки.

    В ближайшие годы будет расти rich-media – реклама, насыщенная графическими и интерактивными элементами, и видеореклама.

    По данным компании Marketspace, 99% доходов от онлайн-рекламы в прошлом году пришлось всего на 10 интернет-компаний.

    Самая большая доля рынка у членов «большой четверки» мирового Интернета – Google, Yahoo, AOL и MSN.

    Растущая популярность поисковых систем привела к тому, что четыре компании занимают 70% рынка среди 10 крупнейших. А к концу 2007 года им будет принадлежать уже 66% всего рынка, считают аналитики eMarketer.

    По данным MindShare Interaction, рынок интернет-рекламы в России в 2006 году увеличился на 87% и составил 187 млн долларов. Российский рынок онлайн-рекламы к 2012 превысит 500 млн долларов в денежном выражении и займет не меньше 5–6% совокупного рекламного бюджета. К концу 2007 года объем рекламы в Рунете возрастет до 300 млн долларов.

    «По числу пользователей Рунет растет очень активно. Уже сейчас московская аудитория главных порталов превышает число радиослушателей, – говорит директор по внешним связям компании «Бегун» Дмитрий Чистов. – К 2010–2012 годам самые большие суммы рекламных бюджетов на онлайн-рекламу привлекут поисковики. Значительная часть придется на контекстную рекламу, которая уже в 2006 году обогнала медийную».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •