Виталий Трофимов-Трофимов Виталий Трофимов-Трофимов Зачем Трампу Арктика

Главная ценность Гренландии – это национальный сектор контроля над Арктикой. И попытки новой вашингтонской администрации не подкупом, так завоеванием получить Гренландию – это подготовка к борьбе за арктические шельфы, проливы и ресурсы.

2 комментария
Андрей Шалунов Андрей Шалунов Как сделать потребление разумным и достаточным

Отказ от производства товаров с коротким сроком эксплуатации является ключом к сокращению объемов мусора на свалках и снижению трат граждан на покупку товаров.

9 комментариев
Сергей Лебедев Сергей Лебедев Стратегия России и ОПЕК+ в нефтяной отрасли умнее стратегии США

Нефтяные цены давно превратились из экономического показателя в политически значимый вопрос – и это достаточно четко осознает российское руководство. Именно поэтому в последние десять лет Россия предприняла шаги по сближению со странами ОПЕК и создала координационный механизм ОПЕК+.

4 комментария
8 февраля 2007, 20:46 • Экономика

S7 ответит в суде

Авиакомпания S7 незаконно ремонтировала самолеты

S7 ответит в суде
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Российская авиакомпания S7 оказалась под подозрением прокуратуры. Претензии правоохранительных органов связаны с использованием непроверенных деталей в самолетах, а также сотрудничеством с компаниями, у которых нет сертификатов на ремонт и обслуживание самолетов. По факту оказания компанией услуг, не отвечающих мерам безопасности, возбуждено уголовное дело.

Компании S7 грозит судебное разбирательство. В отношении S7 возбуждено уголовное дело по статье 238 УК России: «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В частности, компанию подозревают в использовании непроверенных колес шасси авиасудов, а также в сотрудничестве по вопросам ремонта и обслуживания самолетов с несертифицированными компаниями.

Не было достоверной информации о том, какой ресурс у этих колес, и, зная об этом, авиакомпания «Сибирь», тем не менее, колеса эксплуатировала

Прокурор Новосибирской транспортной прокуратуры Максим Разуваев сообщил, что в ходе проверок были выявлены факты использования на стойках шасси самолетов колес с нарушением документации.

«Не было достоверной информации о том, какой ресурс у этих колес, сколько времени их можно использовать, не вышли ли они еще из строя. И, зная об этом, авиакомпания «Сибирь», тем не менее, колеса эксплуатировала», – возмутился Максим Разуваев.

По его словам, сейчас устанавливается круг ответственных лиц, знавших о несоответствии колес предъявляемым требованиям, и лиц, принимавших решение об их эксплуатации на авиасудах – тех, кто понесет уголовную ответственность, если правонарушения будут доказаны.

По словам Максима Разуваева, расследование пройдет по всей форме – с допросами, очными ставками, выемками документов. А после этого будет решено, какие меры следует принять в отношении компании.

Кроме эксплуатации неоформленного оборудования, S7 придется ответить за сотрудничество с компаниями, у которых нет сертификата на ремонт и обслуживание самолетов. В суд города Обь уже направлено заявление о признании таких договоров недействительными, а действий авиакомпании – незаконными.

В S7 газете ВЗГЛЯД не смогли оперативно прокомментировать информацию.

У «Сибири» не первый раз возникают судебные проблемы. До этого было разбирательство, связанное с катастрофой самолета А-310, которая случилась 9 июля 2006 года в аэропорту города Иркутска, в итоге погибли 125 человек.

В Оби рассматривается иск к авиаперевозчику о возмещении вреда в размере 20 млн рублей. В суд обратился Константин Сластин и его дочь Любовь, потерявшие в катастрофе ближайших родственников.

6 апреля 2007 года суд Нью-Йорка будет рассматривать иски родственников пассажиров разбившегося самолета. Общая сумма претензий может составить 300 млн долларов, причем для каждого истца размер компенсаций будет определяться индивидуально.

В судах рассматриваются и другие иски, связанные с катастрофой самолета.

..............