Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Шутки Макрона затянулись

Европейцам, выражаясь грубо, стало совершенно пофиг, кто и что там делает в высших коридорах власти. Это воплощается в коллективной потере воли к тому, чтобы мнение любого человека – обычного гражданина или главы Еврокомиссии – что-то вообще могло изменить.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украина – чемпион мира по нарушению прав человека

По сути, цели СВО – демилитаризация и денацификация Украины – есть принуждение функционеров этого государства к выполнению Всеобщей декларации прав человека. Честные европейские политики, если они там есть, должны были бы санкционное внимание направить на Украину, а вовсе не на Россию.

3 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Команда Байдена готовится к плану «Б» по Украине

Отчет Сторча – это очень сильный аргумент в пользу того, чтобы не давать денег Украине, так как с поставками вооружений Киеву творится полный бардак. Если раньше это были просто подозрения республиканских политиков и журналистов, то теперь официально задокументированные факты.

7 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Россия – родина медиафутбола, и за ней повторяют все

Медиафутбол постепенно выделяется в особую систему внутри профессионального футбола – здесь создаются свои сообщества и интриги. Зарождается и свой трансферный рынок, а некоторые профи не прочь перебраться в медиафутбол.

3 комментария
21 февраля 2007, 10:12 • Экономика

Google не нашел MTV

MTV переходит в Интернет

Google не нашел MTV
@ Reuters

Tекст: Иван Киселев

Корпорация Viacom решила разместить свои видеоматериалы в Интернете – на сервисе Joost. Решение о создании альянса с владельцами сервиса – основателями корпорации Skype Никласом Зеннстромом и Янусом Фриисом топ-менеджеры Viacom приняли после публичного скандала с руководством Google, которому принадлежит портал YouTube – лидер рынка видеосервисов. Конкуренция на рынке видео в Сети ужесточается.

Крупнейшие медиакорпорации мира делают ставку на развитие бизнеса в Интернете. Концерн Viacom, среди активов которого популярный телеканал MTV и киностудия Paramount Pictures, выложит свои программы и фильмы на сервисе Joost.

С распространением Интернета сетевые порталы становятся все более популярными и забирают аудиторию у традиционных медиа

Решение о создании стратегического альянса с владельцами сервиса – основателями корпорации Skype Никласом Зеннстромом и Янусом Фриисом топ-менеджеры Viacom приняли после публичного скандала с руководством сетевого концерна Google, которому принадлежит портал YouTube – лидер рынка видеосервисов в Интернете и главный конкурент Joost.

Ссора между Viacom и менеджментом Google началась с того, что владельцы MTV обнаружили на видеосервисе свои клипы, программы и фильмы. Но лицензии на распространение контента у компании не было. Пользователи YouTube размещали и смотрели клипы без разрешения правообладателей, утверждают в Viacom.

Юристы медиакорпорации потребовали от Google легализовать контент – заключить с Viacom соглашение о дистрибьюции видеоматериалов и регулярно выплачивать лицензионные сборы. Представители Google категорически отказались удовлетворить требования медиаконцерна. В феврале Viacom заявил о том, что Google обязан убрать с YouTube 100 тыс. видеоклипов.

С распространением Интернета сетевые порталы становятся все более популярными и забирают аудиторию у традиционных медиа. Некоторые участники рынка вовремя уловили новые тенденции. Например, Руперт Мердок, владелец News Corp., купил популярный сервис My Space за 580 млн долларов и сделал ставку на развитие социальных сетей.

Другие медиагруппы работают на интернет-рынке менее эффективно и теряют аудиторию. Поэтому отношения между сетевыми компаниями и владельцами традиционных каналов распространения информации ухудшаются. В последнее время медиакорпорации все чаще подают в суд на своих сетевых конкурентов.

Ведущие медиахолдинги мира Viacom, News Corp. и NBC Universal давно обсуждали возможность создания полноценного конкурента сервису YouTube, популярность которого стремительно растет. Но дальше переговоров дело не пошло. Осведомленный источник Reuters объясняет неудачу проекта различием в интересах компаний, принимавших участие в консультациях.

В итоге корпорация Viacom решила сделать ставку на Joost. Пользователи этого сервиса смогут бесплатно смотреть клипы MTV Networks, фильмы Paramount Pictures и передачи BET Networks. В Viacom говорят, что объем размещенного в Интернете контента составит сотни часов. Финансовые детали сделки компании не раскрывают.

Сервис Joost, менее амбициозный, чем гигант интернет-индустрии Google, легче идет на уступки и находит общий язык с медиакорпорациями. Ранее контракты с Никласом Зеннстромом и Янусом Фриисом подписали Warner Music Group и телевизионная компания Endemol.

..............