Игорь Караулов Игорь Караулов Виртуальная жестокость победу не приблизит

Представьте себе маленького человека перед лицом истории. Представить несложно, мы все таковы и есть. Случилась беда, и нужно что-то делать. А под началом у человека нет ни одного солдата, ни одной пушки, ни одной ракеты. Есть только слова. И чем меньше возможностей, чем меньше ответственности, тем страшнее слова. Этими словами говорит его бессилие.

0 комментариев
Евгений Крутиков Евгений Крутиков Трампа чуть не погубил непрофессионализм спецслужб

В России представить себе на мероприятиях с участием первых лиц неприкрытую крышу как идеальную снайперскую позицию просто невозможно. У нас на всех таких крышах даже голуби минимум в звании капитана. А тут полнейшая безответственность, помноженная на слишком уж широко понимаемую политическую и пропагандистскую составляющую.

7 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Трамп выбрал себе замену из нищих американских туземцев

Кандидат в вице-президенты США Джей Ди Вэнс – самый успешный «хиллбилли» в истории человечества. Хиллбилли – от «Билли с холмов» – термин, обозначающий определенную группу белого населения Аппалачских гор. Это социальные низы Кентукки, Огайо, Вирджинии и прочих штатов вокруг горного хребта.

7 комментариев
20 июня 2006, 15:45 • Экономика

Motorola и Nokia делят третий мир

Motorola представила новые модели мобильников

Motorola и Nokia делят третий мир

Tекст: Эльдар Бадырханов

Телефоны будут стоить меньше 100 долларов. В первую очередь новые модели предназначены для продажи в Индии, Китае и странах Африки. Одна из моделей – складной W220 – поступит в российские торговые сети. Но для России дешевые телефоны уже не так актуальны, как раньше, говорят ритейлеры.

«Эти модели представлены на выставке ComunicAsia, которая открылась сегодня в Сингапуре. Модель W220 будет продаваться и в России, насчет остальных пока нет информации», – сказал газете ВЗГЛЯД PR-директор Motorola Кирилл Лубнин.

Американский концерн стремится нарастить долю рынка и догнать лидера сектора – финскую компанию Nokia

Motorola представила публике две складные модели W220 и W375, которые поступят в продажу в третьем и четвертом кварталах 2006 года соответственно. Обе модели оснащены радиоприемниками и будильниками, а в телефоне W375 есть также цифровая камера.

Выход Motorola на развивающиеся рынки очень важен для компании. Американский концерн стремится нарастить долю рынка и догнать лидера сектора – финскую компанию Nokia. Сейчас Nokia продает в два раза больше телефонов, чем Motorola, и производит каждый третий телефон, продаваемый в мире.

«На быстрорастущих рынках Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной и Юго-Западной Азии население составляет около 3 млрд. человек, а уровень проникновения мобильной связи относительно низок», – объясняет Ален Бернс, вице-президент Motorola по операциям на быстрорастущих рынках.

Модель W208 толщиной около 1,5 см оснащена громкоговорителем и фонарем. Она появится в магазинах в четвертом квартале. «Характеристики специально нацелены на такие рынки, как Индия и Африка. Например, в Нигерии люди не носят часы, потому что они просто исчезают с запястий. Поэтому будильник важен», – шутит господин Бернс.

«В Дели, где часто отключают электричество, функция фонаря обеспечит освещение в темной комнате, тогда как в сельском хозяйстве важно, какая завтра будет погода, и здесь пригодится радио», – добавил топ-менеджер.

Motorola также планирует выпуск двух CDMA-моделей – монохромной W170 и цветной W210, которые поступят в продажу в третьем и четвертом кварталах соответственно.

«Рынки Индии, Китая и африканские страны – очень перспективные для производителей мобильных телефонов. Невысокое проникновение сотовой связи, низкий уровень доходов вынуждают вендоров предлагать недорогие аппараты. В этом смысле эти страны отстают от России как минимум на три-пять лет. Компании стремятся занять свою долю на этих стратегически важных рынках. Именно дешевые модели являются хорошим инструментом в достижении этой цели», – сказал газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы группы компаний Divizion Очир Манджиков.

В первом квартале 2006 года рыночная доля Nokia составила 32,8%, тогда как Motorola контролировала 20,1%, свидетельствуют данные исследовательского центра Strategy Analytics.

В финской компании не боятся конкуренции с Motorola. В российском представительстве Nokia напомнили газете ВЗГЛЯД, что в последний раз финский производитель представил свои модели для развивающихся стран в конце марта на выставке Nokia Experience Mobility 2006, проходившей в китайском городе Чунцин. Там были представлены модели Nokia 2610, Nokia 2310 и Nokia 1112.

По расчетам Nokia, в 2008 году пользоваться мобильными телефонами будут 3 млрд. человек, и большей частью этот прирост обеспечат Китай, Индия, Юго-Восточная Азия и Африка, где уровень проникновения сотовой связи до сих пор остается низким.

Представители Motorola и Nokia утверждают, что характеристики спроса на телефоны в России мало отличаются от требований, которые предъявляют к трубкам западные потребители. «Например, в Китае около 80% телефонов – белого цвета, они там пользуются особой популярностью, по данным исследовательских компаний. У нас в стране, как и в Европе и США, предпочитают серебристые и черные.

Что касается моделей, то в России предпочтения в целом такие же, как в Европе и Америке», – говорит господин Лубнин. В Nokia соглашаются. «Мы, конечно, продаем в России бюджетные модели, которые делаем для развивающихся рынков, если они соответствуют стандарту GSM. Но можно сказать, что российский рынок идентичен европейскому, хотя, конечно, все зависит от региона», – сказали в компании.

«Для России бюджетные модели уже не так актуальны. Люди распробовали дешевые телефоны начального уровня и приобретают уже более дорогие и функциональные. На сегодняшний день средняя цена телефона в России составляет примерно 175 долларов – для сравнения, по миру этот показатель составляет около 125 долларов», – отмечает Очир Манджиков.

..............