Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Саммит в Швейцарии напомнил монолог Жванецкого

Группа «борцов с колониализмом» была в категорическом меньшинстве, все остальные рассуждали, пусть и в разной модальности, про необходимость и неизбежность «участия России» в переговорах.

3 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева От митингов «несогласных» до окопов под Донецком

Отдавшие свои жизни на полях СВО не увидят, каким будет будущее России. Но самим фактом своего бытия и своего поступка они сделали невероятно много для того, чтобы «судьба всего цивилизованного проекта на планете» решилась справедливым образом.

22 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Следующее предложение Киеву будет хуже нынешнего

Путин не случайно озвучил свои предложения именно сейчас. 15-16 июня в Швейцарии проходит конференция по Украине. Российский лидер предложил реалистичный, в отличие от «плана Зеленского», перечень условий для приближения мира.

27 комментариев
5 мая 2006, 13:00 • Экономика

Toyota подрезала Merсedes

Toyota победила Merсedes

Toyota подрезала Merсedes
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Toyota вышла на третье место по количеству проданных на рынке США автомобилей. DaimlerChrysler сдает позиции под натиском японских конкурентов. Американский концерн General Motors, испытывающий в последнее время финансовые затруднения, уже давно снижает реализацию автомобилей. Азиатские автомобильные бренды вытесняют американские и европейские компании с традиционных рынков.

Американский концерн General Motors уже давно снижает реализацию автомобилей. Апрель 2006 года не стал исключением – в прошлом месяце продажи крупнейшего мирового автопроизводителя упали почти на 11%.

Азиатские компании продолжают наращивать свое присутствие на рынке США уже девятый месяц подряд

Снижение показателей по продажам констатировал и второй по величине производитель автомобилей в мире – Ford Motor, объявивший о сокращении объема продаж на 6,6%. Немецкий DaimlerChrysler, снизивший продажи на 6,2%, пропустил вперед японскую Toyota и опустился на четвертое место. Концерн Toyota, напротив, увеличил продажи на 4,5%, показатели компании Honda также растут – объем реализации автомобилей этой марки увеличился на 2,6%.

Азиатские компании продолжают наращивать свое присутствие на рынке США уже девятый месяц подряд. Их доля в общем объеме продаж автомобилей в Америке выросла в апреле до 39,7% против 38,1% в марте и 37% в феврале. Покупатели предпочитают более экономные машины из-за неуклонного повышения цен на бензин. Тенденция сопровождается сокращением объемов продаж автомобилей. Продажи машин США в апреле в Америке составили 16,7 млн. штук против 17,2 млн. в апреле 2005 года.

Американские корпорации пытаются переломить тенденцию, оптимизируя производственные процессы.

Но Toyota не намерена сокращать темпы экспансии на зарубежных рынках. Компания объявила о намерении добиться еще больших показателей по продажам и довести глобальный объем реализации автомобилей в 2010 году до 10 млн. единиц. Если планы будут реализованы, то японская фирма станет крупнейшим производителем автомобилей в мире. Toyota собирается увеличить продажи в Азии без учета Японии примерно в два раза, а в Северной Америке – приблизительно на 35%. Свыше 90% увеличения объема продаж японской корпорации придется на внешние рынки.

Раньше планы японской компании были менее амбициозными. В 2005 году Toyota Motor увеличила объем продаж на 8% в сравнении с предыдущим годом и довела его до 7,27 млн. автомобилей. В целом объем продаж группы Toyota, в которую наряду с головной одноименной корпорацией входят компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motor, достиг в прошлом году 8,1 млн. автомобилей. Таким образом, группа заняла второе место в мире после General Motors, которая смогла продать во всем мире 9,17 млн. своих машин. Эксперты прогнозируют, что группа Toyota может обойти американского конкурента по объему продаж в 2006-07 годах.

Превосходство Toyota над DaimlerChrysler на американском рынке дает экспертам основания пересмотреть оценки мировой автомобилестроительной индустрии. Состав «большой тройки» автопроизводителей меняется. На протяжении десятилетий тройка крупнейших компаний сектора оставалась неизменной: GM, Ford и DaimlerChrysler. «Теперь речь может зайти о возникновении понятия «большая шестерка» или «большая семерка», куда, кроме Toyota, войдут японские Honda и Nissan, а также корейский Hyundai», – говорят отраслевые аналитики.

DaimlerChrysler призывает инвесторов не спешить с выводами, указывая, что «подсчет продаж велся не совсем корректно». При анализе объемов продаж Toyota учитывалась реализация автомобилей марки Lexus, а в случае с DaimlerChrysler в отчетный объем продаж не попал сегмент Mercedes-Benz, соответствующий по классу Lexus. Однако, по мнению экспертов, даже с учетом возражений DaimlerCrysler, вхождение Toyota в тройку лидеров мировой автомобилестроительной индустрии – дело ближайшего времени.

..............