24 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 12:03  |  vz.ru
Разделы

Кибер-войны как новая реальность

Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз
Уже давно понятно, что государства можно захватывать без обычного оружия – с помощью одних лишь сетей, как офлайн, так и онлайн. Но пожалуй, никогда еще о кибер-войнах не говорили всерьез и на очень высоком уровне. И вот – началось. Подробности...

Украину ждет длинная зима

Глеб Простаков, журналист
Альтернативы российскому газу у Украины нет. Это с одной стороны. С другой – затягивается строительство «Северного потока». А значит, договариваться о транзите российского газа в Европу Киеву и Москве все же придется. Подробности...

Иллюзии грузинской русофобии

Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, писатель
Как говорил поэт Владимир Уфлянд, «народ есть некий интеграл отдельных личностей, которых Бог не зря собрал в таком количестве». И либо вы этот интеграл принимаете целиком, либо не принимаете вообще. Второй вариант называется русофобией. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Роспотребнадзор усилил контроль за алкоголем из Грузии

        Главная тема


        Новейшие ледоколы решат вековую проблему российского Военно-морского флота

        первые в пятерке


        В Грузии посчитали ущерб от потери российских туристов

        беспорядки у соседей


        Лавров объяснил поведение «западных кураторов Грузии»

        «Тронулся Роберт»


        В Сети высмеяли антироссийский ролик с Де Ниро

        Видео

        антироссийские лозунги


        Эксперт объяснил, как Россия может наказать грузинских футболистов

        провал украинизации


        Украина продолжает говорить по-русски

        День скорби


        Чего добился СССР, пытаясь отсрочить великую войну

        Хваленое гостеприимство


        Кто в Грузии не любит русских

        викторина


        В чём Россия первая в мире?

        Политический цугцванг


        Дмитрий Дробницкий: Персидская ловушка для Трампа

        Ипостаси Путина


        Андрей Бабицкий: 17 мгновений страны

        Поколение блогеров


        Ирина Алкснис: Это не молодежь – не та, это вы – не те

        на ваш взгляд


        В связи с антироссийскими выступлениями в Тбилиси должна ли Москва ввести новые санкции против Грузии?

        Ford заложили

        Корпорация Ford закладывает заводы, чтобы найти деньги на реструктуризацию производства
        Концерн Ford вынужден занимать деньги    28 ноября 2006, 10:14
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Петр Канаев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Менеджмент Ford вынужден идти на крайние меры для спасения компании. Автомобилестроительная корпорация берет в долг 18 млрд. долларов под залог своих американских предприятий. Расплатиться с кредиторами будет очень сложно. Но единственной альтернативой для Ford было банкротство, предупреждают отраслевые аналитики.

        Автомобилестроительный концерн Ford вынужден занимать деньги на реализацию программы реорганизации производства. Корпорация планирует привлечь 18 млрд. долларов на покрытие убытков.

        «Впервые в истории компании деньги привлекаются под залог производственных мощностей»

        Второй по величине производитель автомобилей в Америке не справляется с конкуренцией со стороны японских концернов – Ford закрывает заводы и начинает масштабные сокращения среди менеджеров и рядовых сотрудников.

        Собственных средств на внедрение инноваций в производство и выплату компенсаций увольняемым рабочим у американской корпорации нет. Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, недавно исполнительным директором Ford Motor был назначен выходец из компании Boeing Алан Малалли.

        Топ-менеджер известен американским инвесторам успехами в борьбе с производственными издержками. Но финансовое оздоровление Ford требует огромных инвестиций, а привлечь кредит на выгодных условиях компания уже не в состоянии. Убыток Ford за первые 9 месяцев 2006 года составил 6,99 млрд. долларов.

        Поэтому впервые в истории компании деньги привлекаются под залог производственных мощностей. «План господина Малалли значительно увеличит обременение Ford, – заметил директор компании CreditSights Гленн Рейнолдс. – До дефолта компании еще далеко, но залог активов пока не обещает держателям облигаций Ford ничего хорошего».

        Из 18 млрд. долларов, которые собирается привлечь Ford, 15 млрд. долларов компания берет под залог. Дополнительная линия на 3 млрд. долларов не предполагает обеспечения активами.

        В Ford не уточняют детали соглашения с международными инвестиционными банками, которые будут заниматься организацией финансирования. Пока известно только то, что в качестве обеспечения по кредиту выступят американские заводы Ford и другие активы в США, в частности, «все или некоторые прибыльные предприятия, например, Ford Motor Credit Co. и Volvo», говорится в материалах американской корпорации. Пресс-секретарь компании Бекки Сэнч добавила, что в качестве обеспечения Ford использует несколько патентов.

        «Менеджмент Ford вынужден закладывать активы, – уверен аналитик Morningstar Джон Новак. – До сих пор не ясно, будет ли этих денег достаточно для реструктуризации производства и финансового оздоровления компании. Но в любом случае кредит позволяет им купить необходимое время».

        Организацию кредита возьмут на себя JP Morgan Chase, Citigroup и Goldman Sachs.

        Участники рынка боятся за будущее Ford. Накануне агентства Moody’s, Standard & Poor’s и Fitch Ratings в очередной раз понизили кредитный рейтинг автомобилестроительного концерна, мотивировав решение тем, что «в случае дефолта инвесторы не будут защищены».

        Эксперты Fitch опустили рейтинг Ford до «B» – на 5 ступеней ниже инвестиционного уровня. Moody’s оценивает платежеспособность Ford на уровне «Caa1», а S & P на уровне «CCC+» – на 7 ступеней ниже инвестиционного.

        Снижение рейтингов не только настораживает участников фондового рынка, но и вынуждает компании платить высокие проценты по кредитам. По подсчетам S & P, должники с рейтингом на 5 пунктов ниже инвестиционного платят банкам в среднем на 2,78% больше, чем более надежные заемщики.

        «Менеджеры Ford поняли, что дела в компании идут еще хуже, чем они думали, – считает кредитный аналитик компании Gimme Credit Publications Шелли Ломбард. – Новая долговая программа окажет негативное влияние на облигации Ford, но альтернатива – банкротство. А это еще хуже».



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............