Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
10 января 2006, 21:18 • Экономика

Задумка инженера

Инженеры Mitsubishi взяли идею у бабочки

Задумка инженера
@ japanesecarfans.com

Tекст: Максим Наваров

На Североамериканском автошоу в Детройте компании-производители не только хвастались своими новинками, но и раскрывали планы автоконцернов на 2006 год. Например, Mitsubishi Motors надеется поправить свое финансовое положение за счет популярных кабриолетов Eclipse Spyder, в то время как Ferrari делает ставку не на модель, а на рынки сбыта.

В этом году итальянцы намерены покорить Латинскую Америку, где ожидаемое увеличение продаж прогнозируется на уровне 25–30%. При этом компания не оставит без внимания и Восточную Европу, где в 2005 году продажи Ferrari выросли на 92%.

Крылья бабочки

Дизайнеры Toyota расширили пространство внутри салона нового Camry за счет сидений

Компания Mitsubishi Motors возлагает свои надежды на популярную модель Eclipse. Как считает вице-президент по продажам концерна Дэвид Шембри, это спортивное купе должно улучшить финансовые показатели компании. Mitsubishi Motors сейчас как никогда нуждается в увеличении объемов продаж. По данным Шембри, в прошлом году Mitsubishi продала на 20,6% меньше, чем в 2004 году. В 2005 году объем продаж составил 86 472 авто, в то время как годом ранее компания реализовала 108 937 машин.

Правда, эти неутешительные показатели не относятся к Eclipse. В прошлом году продажи этой модели, наоборот, выросли по сравнению с 2004 годом на 26,5% и составили 24 487 автомобилей. Через месяц на американский рынок выпустят третье поколение кабриолетов Eclipse Spyder по цене 26 тысяч долларов.

Eclipse Spyder будет поставляться с 2,4-литровым двигателем мощностью 162 лошадиных силы и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Eclipse Spyder GT будет выпускаться с более мощным 3,8-литровым V-6 двигателем (260 л.с.) и 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На автошоу в Детройте Mitsubishi Motors представила и свою концептуальную модель Concept-CT. Сверхкомпактный хэтчбек разрабатывала дизайнерская студия Mitsubishi Motors в Калифорнии.

Четырехдверный городской автомобиль эффектен внешне и в работе – задние двери открываются вверх. Как рассказывают производители, свою идею японские инженеры почерпнули, глядя на расправляющиеся крылья бабочки. Новинка получила и необычную трансмиссию: в каждом колесе есть электромотор, работающий на мощном литиево-ионном аккумуляторе, – почти как в мобильном телефоне.

Поколение Camry

Toyota Motor представила в Детройте шестое поколение Toyota Camry
Toyota Motor представила в Детройте шестое поколение Toyota Camry

Toyota Motor представила в Детройте шестое поколение Toyota Camry. Впервые эта модель появилась на свет в 1982 году. И уже девять лет подряд Camry остается самой продаваемой машиной в США. В прошлом году ее приобрели 431 703 человека.

И хотя новинка может показаться больше своих предшественников, размеры Camry шестого поколения изменены слегка. Расстояние между колесами увеличено на 3 сантиметра, ширина автомобиля выросла на 2,5 сантиметра, а длина осталась прежней – 4,8 метра. Однако, несмотря на прежние размеры, дизайнерам Toyota удалось значительно расширить пространство внутри салона. Они это сделали за счет сидений.

А инженеры компании потрудились над мотором и добавили обновленной версии мощности. Двигатель 2,4 литра теперь стал сильнее на 4 л.с. (158 л.с.), а двигатель 3,0 литра заменили на 3,5 литра мощностью 268 лошадиных сил. Первую версию оснастили 5-ступенчатой коробкой передач, а вторую – 6-ступенчатым автоматом.

Улучшены электронные системы регулирования динамики автомобиля (ABS и ESP), применена новая система навигации. Компания намерена активно продвигать новую Camry и с гибридным двигателем.

С ветерком за 1,8 млн. долларов

Воодушевленный своим успехом в Северной Америке Ferrari решил покорить южную часть континента. Ежегодно итальянский производитель продает в Мексике, Бразилии, Аргентине, Венесуэле и Чили порядка 100 машин. Как сообщил президент компании в Северной Америке Маурицио Парлато, в 2006 году ожидаемое увеличение продаж в этом регионе прогнозируется на уровне 25–30%.

А вот в США и Канаде Ferrari не ждет особых побед. В наступившем году компания планирует реализовать примерно 1500 автомобилей. В прошлом году в Северной Америке итальянцы продали 1559 машин, что на 8% больше, чем в 2004 году. Таким образом, продажи компании растут уже 13-й год подряд.

Больше всего автомобили от Ferrari предпочитают в Калифорнии. Здесь компания реализует 27% своей продукции, продаваемой на этом рынке, 11% приходится на Флориду, 7% – на Техас и 6% – на Чикаго.

По данным Парлато, в 2005 году на Ближнем Востоке продажи компании выросли на 41%, в Восточной Европе – на 92% и в Южной Америке – на 36%. Не оставит Ferrari без внимания и Азиатско-Тихоокеанский регион. Японский, китайский и австралийский рынки также внесли свой значительный вклад в общую копилку компании. Всего в 2005 году Ferrari продала 5400 машин. Наибольшей популярностью пользовались модель F430 и 612 Scaglietti.

В Детройте Ferrari представила концепт новой модели FXX, который уже выходил в свет в конце прошлого года. Машина не предназначена для езды по обычным дорогам. FXX оснастили двигателем V12 мощностью 800 лошадиных сил. Покупателям предлагается опробовать новинку на тестовых заездах на 14 гоночных трассах в Европе, Северной Америке и Японии. Стоимость двухлетней программы, куда входит обучение вождению на гоночных трассах, составляет 1,8 млн. долларов.

..............