Взгляд
26 сентября, понедельник  |  Последнее обновление — 21:59  |  vz.ru
Разделы

Что было бы с Россией, если бы оппозиция победила Ивана Грозного

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
Выбор у нас был невелик: или власть Габсбургов, в державе которых православные славяне были людьми третьего сорта после немцев и венгров, но хотя бы могли сохранить язык и веру, или прусская тотальная ассимиляция. Подробности...

Фронт должен опираться на тылы

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Именно для этого нужна мобилизация резервистов – чтобы насытить войсками тылы. Вряд ли вновь созданные из мобилизованных граждан части сразу отправят штурмовать позиции противника. Для этого продолжают наращивать кадровые войска. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Как отбивали Харьков в Великую Отечественную

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Потеря Харькова означала чувствительный удар по советской промышленности, а его обретение обратно дало бы масштабный, хоть и не мгновенный, прирост военного производства. Это понимали как русские, так и немцы. Подробности...

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...

В Австралии прошли акции протеста против британской монархии

По всей Австралии, которая входит в состав Британского Содружества и где формально главой государства является король Великобритании, прошли акции протеста против монархии и, как говорят организаторы, расистского колониального империализма. В Мельбурне состоялась самая массовая акция – на улицы вышли тысячи людей
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия решила не отправлять фильм на «Оскар»

    Главная тема


    Украинская разведка открылась «злым русским хакерам»

    приостановка договора


    Мобилизованным разъяснили механизм сохранения рабочих мест

    утечка газа


    В «Северном потоке – 2» произошло падение давления

    экс-сотрудник АНБ США


    Путин дал российское гражданство Сноудену

    Видео

    отказ от российского газа


    ЕС обрекает себя на деиндустриализацию

    «перегибы на местах»


    Армия и общество требуют мобилизации без ошибок

    энергетический кризис


    Цены на электричество убивают литовскую экономику

    запасники музеев


    Церковь имеет шанс вернуть украденное большевиками

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    Среди ваших знакомых есть люди, получившие повестки в рамках объявленной частичной мобилизации?
    Петр Акопов

    Петр Акопов: Хватит играть в «я сама»

    Петр Акопов
    обозреватель РИА «Новости»
    8 марта 2015, 21:00

    Не женщины виноваты в эмансипации – но именно женщины должны восстать против нее. И Восьмому марта нужно придать именно новый смысл – женщина возвращается к традиции, потому что без нее она исчезнет, растворится в глобальном унисексе.

    Название праздника 8 Марта, казалось бы, давно уже не имеет никакого значения – официально он называется Международным женским днем, ну и по сути воспринимается большинством как праздник весны и красоты, как повод поздравить подруг, коллег по работе и жен, пожелать им любви и счастья, подарить цветы. Происхождение праздника мало кого волнует – хотя в последние годы некоторые феминистки пытаются всем активно об этом напомнить.

    Главным результатом борьбы за права женщин в последние сто лет стало убийство семьи

    То, что этот праздник имеет феминистское и революционное происхождение, знают практически все. Но мало кому есть дело до того, что придумала его Клара Цеткин, что раньше он назывался Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие, да и сейчас ООН называет его Международным днем борьбы за права женщин и международный мир. Ну, было и было – если убрать из него его историю, получится милый обычай поздравлять женщин, ничем не напоминающий ничего революционного.

    Даже православные люди в большинстве своем уже смирились с ним – хотя он часто выпадает на период Великого поста. Активно против праздника выступают уже как раз феминистки – точнее, их современные наследницы, для которых сам факт празднования отдельного женского дня уже является проявлением сексизма, то есть указанием на неравноправие полов, унижением и так далее. Впрочем, голоса радикальных сторонников унисекса в России не играют никакого значения – гораздо интересней то, что в последнее время все активней звучат разговоры о том, что нужно вернуть празднику изначальный смысл, то есть напоминание о равных правах.

    Так говорят женщины, которые гордятся тем, что они получили в ходе «эмансипации» – и хотят, чтобы мужчины понимали всю важность этих завоеваний. Вот, например, что пишет одна из них:

    «8 Марта – не праздник «весны и красоты». Это не день почитания каких-то специальных «женских качеств», радующих окружающих.
    8 марта – это день, напоминающий о том, что общество лечит свои проблемы роста и хотя бы на законодательном уровне признает равенство женщин и мужчин.

    В этот день люди, которые считают его праздником, отмечают появившееся благодаря первым феминисткам право женщины работать и зарабатывать вне дома, получая оплату, равную мужской.

    Право вообще иметь свои деньги.

    Право иметь действительно свою собственность, управление которой она не обязана передоверять ближайшему родственнику мужского пола.

    Право женщин на образование наравне с мужчинами.

    Право женщин на самостоятельное решение своих медицинских вопросов и распоряжение собственным телом.

    Право женщин не быть сервисным приложением к мужчине.

    Это не праздник, в котором отмечается, как здорово, что вокруг мужчин на работе стало больше красоты. Это праздник про то, что носительница возможной красоты может ее носить или оставлять для других случаев, и никто не смеет ей в этом указывать.

    Раз в год сварить макароны по-флотски или, там, борщ – уж или делайте это постоянно, повышая квалификацию, или не делайте вовсе, если не способны к обучению... Нет никакой «женской» работы. Есть неприятные обязанности или вполне приятные занятия, которые могут быть таковыми вне зависимости от пола человека.

    Если вы желаете поздравить подругу, любимую, жену, маму, бабушку, коллегу по работе, кого угодно с этим праздником – поздравьте их и себя с тем, что в обществе теперь примерно в два раза больше полноценных его представителей, и у вас есть возможность выбирать себе в сколь угодно близкие друзья равных по подкованности в любом вопросе представителей любого пола.

    Это не только свобода и права женщин. Это ваша свобода. Это наша общая свобода».

    По сути это своеобразный манифест современной продвинутой городской молодой женщины – вполне прогрессистски настроенной, действительно гордящейся тем, что дала ей современная «цивилизация». Вот только жалко ее очень – и можно попытаться объяснить, почему.

    Можно начать с того, что представления о том, что женщина была бесправной до появления в конце 19-го века феминисток, относятся к области мифологии – в истории человеческого общества были различные цивилизации с различным опытом женского участия как в жизни общества, так и ее ролью в семье. Но это не принципиально – гораздо важнее признать другое: главным результатом борьбы за права женщин в последние сто лет стало убийство семьи.

    Пока еще не полное – но если мы говорим о западном обществе, чьим порождением и является феминизм, который входит в набор ключевых понятий глобализации, то есть универсальной матрицы для всего человечества, то там кризис семьи принял уже угрожающие размеры. России это касается напрямую – в том смысле, что перенесение на нашу почву модели потребительской гедонистической атлантической цивилизации приводит к тем же результатам.

    И самое трагичное, что многие женщины не понимают прямой связи одного с другим – равноправие убивает семью. В этом непонимании, конечно, больше всего виноваты мужчины – как и вообще во всем, происходящем с человечеством – но в данном случае речь все-таки о слабой половине, которой внушили, что она сильная. Внушили конкретные мужчины – но это не снимает полностью ответственности с женщин. Что получили женщины в результате своего освобождения?

    Посмотрите на правящие элиты Скандинавии – в той же Норвегии женщины уже вытеснили мужчин и из правительства, и из парламента

    Они получили обязанность работать – не право, а обязанность. Само воспитание женщины в современном западном обществе строится на ее равенстве с мужчиной – я даже не буду говорить о следующей стадии глобализации, когда происходит сознательное стирание различия между полами. Равенство подразумевает соревнование, конкуренцию, борьбу – то есть женщины начинают перенимать мужские черты. При этом обучение женщин почти любому роду деятельности происходит более-менее успешно – потому что самой сутью женщины даже на физиологическом уровне является приспособление к любым обстоятельствам: ради выживания потомства, ради сохранения человеческого рода.

    Исключение составляют творческие и силовые специальности – тут вступают в силу природные ограничения, которые женщинам практически невозможно преодолеть, поэтому так мало женщин-летчиков, женщин-модельеров или женщин-математиков. Но, приучившись быть коммерсантами, пиарщиками или чиновниками, женщины становятся не только рабочей силой, но и в первую очередь потребителями – а в любом нетрадиционном обществе, каковым и является современная западная цивилизация, эта функция человека становится ключевой.

    Работающая городская женщина-потребитель – одна из важнейших опор глобализации. Именно она является главным покупателем – причем что одинокая женщина, что семейная. Более того – семья является помехой капиталистической глобализации: одинокий потребитель или потребитель из неполной семьи выгодней для рынка, потому что он увеличивает количество «домохозяйств» и покупок. И «освобожденная женщина» вносит свой вклад в разрушение семьи – неосознанно, как жертва, но вносит. Потому что воспитана без правильных и естественных ценностей семьи (а если даже ей и закладывали эти ценности в теории, то жизненная практика и личный опыт свидетельствовали об обратном), потому что стремится быть самостоятельной, потому что ей внушают, что жизнь это удовольствие и приключение, борьба и карьера.

    В России мы наблюдаем лишь середину этого процесса – но Запад, который прошел в этом пути гораздо дальше нас, дает нам удивительные примеры мутации человеческого общества, женщин и мужчин. Естественно, и мужчин – потому что эгоистичный и безвольный современный западный мужчина (я даже не говорю про геев) это продукт общества «равноправия»: государственная пропаганда, общественные ценности и толерантная культура, неполные, то есть женские, семьи, в которых растут мальчики. Посмотрите на правящие элиты Скандинавии – в той же Норвегии женщины уже вытеснили мужчин и из правительства, и из парламента. Это не потому, что женщины сильные, а мужики слабые – это потому, что и те и другие потеряли свою суть.

    Женщины получили право на... На то, чтобы не быть женщинами – то есть не быть тем, что создал Господь Бог (кому не нравится – пускай будет природа). Это право разрушает не только их самих, но и мужчин, и само человечество: потому что рушит семью – фундамент любой человеческой цивилизации, имеющей национальное, религиозное или какое-либо еще естественное происхождение. Не женщины виноваты в этом – но именно женщины должны восстать против этого. И Восьмому марта нужно придать именно такой, новый смысл – женщина возвращается к традиции, потому что без нее она исчезнет, растворится в глобальном унисексе.

    Не нужно выяснять, кто первый начал «эмансипацию» – конечно же, неправильные мужчины; не нужно выяснять, кто больше от нее пострадал, нужно просто признать, что к своему сегодняшнему состоянию, не устраивающему никого, мужчины и женщины пришли во многом из-за того, что попались на хитрую наживку мамоны под названием «равноправие полов». И если и дальше продолжать идти по этому пути, то будет еще хуже – все видят, как активно продвигается гендерная теория, пытающаяся создавать все новые и новые «полы», стремящаяся сделать естественной их смену и выбор. Отказ от своего естества уже на физическом уровне – перспектива не такого далекого будущего для «глобалистской цивилизации».

    Признание того, что мы разные, сейчас актуально не только для геополитики и отношений мировых держав и цивилизаций. Говоря о традиционных ценностях, о коде русской цивилизации, мы должны понимать, что ее сохранение будет возможно только благодаря женщинам – которых не будут принуждать насиловать собственную суть: менять свое предназначение жены, матери и хозяйки на наемный труд в рамках атомизированного общества всеобщего разложения. В этом, по сути, и есть главное значение разрыва России с Западом. Родина-мать зовет своих дочерей: хватит уже играть в чужую игру «я сама».

    ВЫ СОГЛАСНЫ С АВТОРОМ?

    585 голосов 270 голосов


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •