Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
13 августа 2010, 10:00 • Авторские колонки

Наталья Радулова: Другая «другая»

Наталья Радулова: Другая «другая»

«У Кости появилась другая», – сказала Оксана, рухнув головой на мой кухонный стол. Я аккуратно вытянула из-под ее локтя бутерброд с красной икрой и, изучив его, грустно уточнила: «Ну и что теперь делать?»

Оксана яростно замотала головой, вовлекая в свое горе еще большее количество бутербродов: «Я не знаю, не знаю, что делать. Я выброшу с балкона всего его вещи, а потом выброшусь сама... Я напишу на капоте его джипа «Ёклмн». Я перееду его Лерку три раза на роликах. Я разобью ему лицо в хлам. Я брошусь ему в ноги и буду умолять не изменять мне с другой».

Все выяснить сразу и навсегда, даже в студии, – это не для них. Невыгодно

Проблема в том, что Константин женат и уже изменяет супруге с Оксаной. То есть Оксана и есть та самая другая. А красавица Лера, получается, другая «другая». С ума с ними сойти можно, с этими людьми, которые отказываются разбираться со своей пониженной самооценкой, предпочитая выть не в кабинете психолога, а на моей кухне.

«Знаешь что, Оксана? – сказала я. – Иди-ка ты...» Оксана подняла на меня красные, под цвет лососевой икры, полные искреннего горя глаза: «Пжлста... Пжлста... Спаси меня... Мне так хреново!» Я вздохнула: «Иди в душ, говорю. К специалисту ты ведь идти не хочешь. Так что – просто душ. А потом еще немного поплачешь и поедешь к себе домой. Все как обычно, да? Ты ж все равно не бросишь этого своего Костика. Просто к вполне законной сопернице, к жене, к которой ты уже давно привыкла, теперь добавится еще и новенькая Лера. Плюс один».

Я знаю Оксану. Я знаю, что она вполне успешная и амбициозная девушка. Но вот с мужчинами ей не везет. Точнее, она умеет сделать так, чтобы не везло. Настоящий профи в этом. То выйдет замуж за человека, который ей в первый же месяц знакомства поставит фингал под глазом. То сойдется с парнем, который кроме компьютера ничего не замечает и чуть что начинает ныть: «Я уезжаю к маме, она лучше за мной ухаживает». То вот влюбится в женатого.

Причем именно женатики и являются ее коронным номером. Исполняет буквально на бис все пять лет, что я ее знаю. «Он необыкновенный» с этой фразы все начинается. Далее следует: «Он понимает меня, как никто», «Жена достала его», «Он скоро разведется, вот только дети вырастут». Ну и главное «Он сказал, что я луч света в его темном царстве»... Мужики других фраз не знают, что ли?

Другая  «другая» – это очень серьезно. Она такая же любовница, как ты ее  перещеголяешь? (фото: Getty Images/Fotobank.ru)

Другая «другая» – это очень серьезно. Она такая же любовница, как ты ее перещеголяешь? (фото: Getty Images/Fotobank.ru)

Встречается она с типичным обитателем темного царства обычно около полугода. Пятьшесть месяцев  – пока у него не схлынет чувство сексуальной новизны и не начнет все явственнее проявляться чувство вины перед законной семьей. Гражданин приходит в себя и соображает, что встречи в Оксанкиной «однушке», где непонятно что делать, кроме как заниматься сексом, не стоят тех мук, которые он испытывает, глядя потом на свою добрую, милую, ничего не подозревающую женушку. В конце концов, однажды он уходит от Оксаны навсегда, сказав что-то вроде: «Завтра перезвоню».

 

Но вот появление еще одной любовницы – это что-то новенькое. Такого у Оксанки еще не было. «Что будешь делать?» интересуюсь теперь уже я, когда она выходит из душа. Подруга пожимает плечами, снова готовая заплакать. Умом она понимает, что легче, стуча в барабаны, вызывать в Москве дождь, чем повлиять на поведение Костика. Но разум, повторяю, не ее конек, когда дело касается мужчин и самоуважения. Поэтому она говорит то, что я и ожидала услышать: «Буду бороться. Это просто плюс один, ты права».

Я права. Она всегда борется с этими незримыми соперницами. Она старается приготовить яблочный пирог лучше, чем та, другая. Она стремится сделать минет лучше, чем другая. Она улыбается и не предъявляет претензии, ведь у любимого дома, там, где живые люди, бывают и ссоры, и разборки. Она, словно пластмассовая кукла, всегда улыбчива и накрашена. У нее всегда есть козыри против жены. Поэтому она и верила до сегодняшнего дня, что когда-нибудь козыри сработают и «проклятие шести месяцев» все же будет разрушено. И на тебе.

Другая «другая» это очень серьезно. Она такая же любовница, как ты ее перещеголяешь? Она тоже готовится к своим присутственным дням. У нее тоже нет больных детей, раскалывающейся после работы головы и растянутых трусов под халатом. Она точно так же встречает Костика в полной боевой готовности...

Но Оксана не из тех, кто бросает дело на полпути. Вышла же она замуж за садиста и  добилась-таки финала – сломанного ребра и статуса брошенки. Так что и тут постарается. Тем более что и Костик не против, говорит: «Мне просто нужно понять, что ты лучшая».

Я готовлю нам салат, Оксанка уже улыбается: «Вот увидишь, я докажу, что я круче всех». Удивительное рядом. Отправить бы их всех – хорошо устроившегося Костю, его жену, которая обо всем наверняка догадывается, Оксану и Леру, которым все карты открыты намеренно, на телевидение. Шоу Малахова вот уж где бы их встретили с распростертыми объятиями.

Но все выяснить сразу и навсегда, даже в студии, это не для них. Невыгодно. Жена больше не сможет манипулировать Костиком, надавливая на болезненные точки его совести. Костик больше не сможет стравливать своих женщин, получая от каждой по максимуму секса, ласки, услужливости и пирогов. Да и Лерка с Оксанкой не смогут просто так взять и начать жить без страданий. Когда уже нельзя будет прикрывать свое нежелание близких отношений с мужчиной фразой «Просто он пока женат».

..............