Глеб Простаков Глеб Простаков Конфедерация стран Сахеля и новый антиколониализм

Те, кто игнорировал проблемы Африки, а скорее, использовал их для собственной выгоды, сегодня вытесняются с континента. А их место занимают страны и союзы, продвигающие антиколониальную, многополярную повестку. Например, Россия.

0 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Швецией движет сочетание агрессии и страха

Шведским политикам и военным приходится выдумывать обоснования своего участия в НАТО. Отсюда и появления экзотических идей вроде необходимости укреплять остров Готланд – для отражения русской угрозы.

6 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему русские никогда не станут европейцами

«Одним из самых тяжелых последствий европеизации является уничтожение национального единства, расчленение национального тела», – писал Николай Трубецкой столетие назад о судьбе народов, пожелавших уподобиться Европе.

31 комментарий
7 октября 2015, 17:20 • Клуб читателей

За мужскую работу платят копейки

Антон Копасов: За мужскую работу платят копейки

За мужскую работу платят копейки
@ из личного архива

Женщины в последние пару-тройку десятилетий стали намного платежеспособнее мужчин. Хочу спросить у самих мужчин – вы готовы?! Нет, не к тому, чтобы обед подавать и посуду мыть. К «перевороту в мозгах из края в край» готовы?

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Антона Копасова о том, готовы ли мужчины занять место женщин.

Менеджер – это воспитатель детского сада. У них абсолютно одинаковые функции

«Осенний марафон» – один из пяти моих любимых фильмов. Пересматриваю его примерно раз в три месяца – душа просит. В нашем спитом коллективе не один я такой.

Еще несколько человек разговаривают цитатами из этого и других шедевров 60-х, 70-х: «Палыч, ... в компании пришел, в компании и уйдешь!», «Всего делов-то» и так далее.

И вдруг недавно я обнаружил такое, отчего и не сразу пришел в себя.

Случилось это за бокалом красного вина в обществе приятных во всех отношениях пятерых женщин. Разговор нечаянно перекинулся на творение режиссера Данелии, но дамы, вместо того чтобы заулыбаться, наоборот, стали серьезными.

Оказалось, что «Осенний марафон» только для мужской половины человечества – это кино про неуклюжего преподавателя-переводчика, который вечно трусит по набережным Невы, пытаясь успеть всюду и никуда не успевая, потому что набрал долгов, которые не способен отдать. Для более прекрасной половины человечества этот фильм рассказывает о мерзавце, мучающем двух женщин в свое удовольствие.

Переваривая на следующий день полученную информацию, я вспомнил, как несколько лет назад оказался в жюри литературного интернет-конкурса. По жанру произведения должны были быть юмористическими, по размеру – не очень длинными. Поступило более ста работ. Мужчины и женщины среди авторов были представлены почти поровну.

Впрочем, если бы конкурс был анонимным, все равно можно было бы сразу делать две папки: М и Ж. Половая принадлежность авторов проявлялась в первом же абзаце. Разница между мужским и женским юмором, без преувеличения, сравнима с разницей между юбкой и брюками.

Для меня этот факт явился настоящим откровением. Перечитав, пересмотрев и переслушав за свою жизнь сотни юмористических рассказов, я и не подозревал, что все это является смешным только (или в основном) для мужчин. Что существует огромная неперепаханная обратная сторона Луны, где смешно совсем не то и совсем не так, как на нашей официальной эстраде.

Как оказалось, свое открытие я совершил чуть ли не в последний день существования «затерянного мира». Буквально на следующее утро на целине женского юмора появились пахари-сеятели развлекательных телеканалов. ТНТ и СТС взялись всерьез эксплуатировать юмор блондинок и брюнеток. Успех пришел мгновенно! А как иначе, женщины в России составляют 60% телеаудитории.

Сам я, по своей старомодности, эти каналы обхожу за версту, но в душе рад их успеху. Интересно другое, среди поступающих в продажу в интернет-магазины российских книг в жанрах фантастика, фентези и детектив, когда-то считавшихся мужскими, две третьих написаны женщинами.

Из произведенной за год кинопродукции (по-другому это назвать язык не поворачивается) мыльные оперы и сродные им дамские детективы составляют около 80 процентов.

Возникает вопрос – это чего, культурная революция что ль? Ничуть, ничуть! Не нам – материалистам с почти столетним стажем – верить в такие глупости. Культура здесь ни при чем. Дело в том, что женщины в последние пару-тройку десятилетий стали намного платежеспособнее, а их партнеры – менее.

За мужскую работу нынче платят копейки. Признайтесь, кто за последние десять лет хоть раз видел живого инженера? А водопроводчика с российским паспортом, строителя со славянской физиономией? Деньги в офисах, где сотни специалистов по продажам, маркетингу, франчайзингу и лизингу продвигают на рынок турецкий майонез и вьетнамский соевый соус. Им платят гораздо щедрее, чем строителям, но настоящие зарплаты у менеджеров.

А менеджер – это, в сущности, воспитатель детского сада. У них абсолютно одинаковые функции – занять чем-нибудь два десятка бесцельно валандающихся отроков (есть, конечно, и существенное отличие – в детском саду, в отличие от офиса, хоть чему-то учатся).

А кто лучше справляется с мающимися недорослями? Правильно, женщины! Им и платят, у них и покупательная способность. А кто платит, тот и заказывает кино с телепередачей.

К чему это все? А чтобы спросить у этих самых мужчин – вы готовы?! Нет, не к тому, чтобы обед подавать и посуду мыть – это не сложно, по себе знаю. К «перевороту в мозгах из края в край» готовы?

К тому, что юмор по ящику будет исключительно про диету, фильмы – исключительно про Золушек, песни – исключительно «что ноги сами в пляс»? Готовы повторить вековой подвиг ваших мам, теть и бабушек – сидеть и мило улыбаться, делая вид, что вам это все очень нравится? Или как?

0 голосов
0 голосов

..............