Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Откуда у словаков дух противоречия Западу

Словакия – маленькая страна в глухом углу Восточной Европы и большой логистической ценности для Запада не представляет. Поэтому после окончания холодной войны Братислава чувствовала себя относительно свободно на фоне других стран Европы. Однако времена меняются.

0 комментариев
Ольга Андреева Ольга Андреева Священная корова «гендерного разнообразия» сдохла

Политика DEI за последние десять лет стала одним из идеологических столпов леволиберального космоса. Главным словом в триаде «разнообразие, равенство, включение» всегда считалось специфически понятое равенство.

14 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Запад на Балтике ставит под вопрос главные правила мореплавания

Россия может сохраниться как мировая держава, только отстояв полноценные возможности для морской торговли. События на Балтийском море – вызов именно такого масштаба. Там руками Скандинавии и Прибалтики Запад пытается уничтожить российские морские торговые пути.

5 комментариев
4 сентября 2014, 09:29 • Клуб читателей

Дезертиры и дезертирши

Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши

Дезертиры и дезертирши
@ из личного архива

Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в мирное время и защищать в лихое, мягко говоря, некем.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Антона Копасова о том, что защищать Родину некем, потому что даже материнский капитал не стал для женщин стимулом для рождения ребенка.

Тут и там слышны негодующие дамские возгласы: «Почему мы принимаем беженцев из Донбасса мужского пола?» – суммировала общее настроение одна интернет-писательница. Она опубликовала заметку под не оставляющим сомнения заголовком: «А вы, ребята, дезертиры!».

Попытки заманить женщин в роддома с помощью материнского капитала можно сравнить с привлечением боеспособных на защиту Москвы обещанием трех дополнительных дней к следующему отпуску

Автор с возмущением сообщает, что к ним, в сибирский город, начали прибывать поезда с беженцами, из которых, наряду с женщинами с детьми и без детей, выходят наглые мужские лица. Само собой, предлагается их на пособие не ставить, а отправлять обратно в Донбасс на передовую.

На этом предлагаю оставить Донбасс в покое и поговорить о России. Известно, что когда Родине грозила смертельная опасность, наши деды жертвовали своей жизнью.

Также известно, что в России существует всеобщая воинская обязанность. Слово «всеобщая» здесь либо ошибочное, либо, что скорее, лукавое. Обязанность защищать страну лежит лишь на половине населения. Вторая половина от нее полностью освобождена. Объясняется это, в основном, тем, что женщина производит на свет тех самых защитников Родины, и в этом ее вклад в общее дело.

Теперь давайте наложим нынешнюю ситуацию с национальной безопасностью на карту Великой Отечественной войны. Еще полгода назад уровень внешней угрозы можно было сравнить с мартом-апрелем 1945 года. Наши войска на подступах к Вене и Берлину, с обратной стороны наступают союзники. Вероятность того, что на российскую землю вновь ступит вражеский сапог – в ближайшее время менее 10%.

Усилиями Вашингтона и путем совершенного им киевского переворота мы оказались отброшенными, я бы сказал, в начало 44-го. Уже вошли в Белоруссию и Крым, ведем упорные бои, но противник все еще силен, а западные «партнеры», не открывая Второй фронт, ведут игру на наше с ним взаимное уничтожение.

Теперь давайте наложим на ту же карту нынешнюю демографическую ситуацию. Картина, на мой взгляд, маслом – декабрь 41-го, битва за Москву.

Огромные территории за Уралом пустеют и тихо заселяются нашими друзьями из Амура и Сырдарья. По эту сторону Малахитовых гор дела немногим лучше. У наших заклятых американских партнеров население в два раза больше (и армия соответственно), и разрыв продолжает расти. Германия с Францией уже обладают превосходящим количеством штыков и рабочих рук, а ведь в агрессивном Евросоюзе – еще 26 стран.

Конкурировать в мирное время и защищать в лихое, мягко говоря, некем. Шаги, конечно, предпринимаются. Материнский капитал, например. Говорят, он дал ощутимый эффект.

Особенно успешно его освоили, как и следовало ожидать, в республиках Северного Кавказа. Там на каждом столбе висит объявление, предлагающее обналичить материнский капитал под 30%. Процветает также бизнес подделок свидетельств о рождении.

То есть на бумаге все нормально. А деревни в России исчезают со скоростью «унесенных ветром». Причем уже не только деревни, но и уездные города.

Еще несколько лет, и наши друзья (сами догадайтесь, откуда) просто перейдут границу, безо всякого оружия, и пойдут по просторам бескрайней, расставляя столбы с надписями на непонятном нам языке.

В этих чрезвычайных условиях попытки заманить женщин в роддома с помощью материнского капитала можно сравнить, если опять вернуться к ВОВ, с привлечением боеспособных на защиту Москвы обещанием трех дополнительных дней к следующему отпуску.

Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Набирает популярность движение «чайлд фри», для тех, кому некогда или недосуг. Основные аргументы против троих детей, а это, так сказать, «прожиточный минимум», необходимый для прироста населения, весомы, но не так чтобы совсем убедительны:

1. Обеспечьте нам достойный уровень жизни, и мы нарожаем. Исходя из этого постулата, самый высокий доход на душу населения, равно как и лучшие условия проживания, в Судане, Сомали, Чаде и Буркина-Фасо.

2. Освободите нас от необходимости ходить на работу, и вот тогда... Наводит на мысль, что Рублевка и прочие элитные подмосковные анклавы разрываются от детского шума и крика. А жены многочисленных олигархов плодятся, как средневековые католички.

Впрочем, я кажется отвлекся от темы. У тех, кого бросали на лед Можайского шоссе, было множество причин, чтобы не умирать: построить дом там, вырастить детей, написать книгу. Но их никто не спрашивал, да и сами они не пытались приводить свои веские доводы. Так что...

В качестве конкретных мер для спасения нации в этот критический период можно рассмотреть:

– для женщин, не имеющих детей к 30 годам – службу в армии или отработку на стройках народного хозяйства сроком один год;

– для имеющих одного ребенка – альтернативная служба по месту жительства: дворниками, например, или санитарками. Заодно, хотя бы частично, решится проблема перенаселения городов гастарбайтерами;

– для тех, у кого уже двое (что также меньше установленного минимума), срок альтернативной службы может быть сокращен наполовину.

Нормально, девушки? Или нет? Или мы живем в ХХI веке, и человек, если он звучит гордо, должен быть свободен в выборе своего пути? И очень популярный сейчас у западных сторонниц полной легализации абортов лозунг: «Я сама решаю, что мне делать с моей маткой», очевидно справедлив?

В таком случае выскажу жутко крамольное предположение: а может, и жизнь человечка мужского пола принадлежит только ему? И воевать должны те, у кого к этому есть призвание, физические и психологические данные (а они раздаются далеко не всегда по половому признаку)?

Тогда, глядишь, и исчезнет из оборота выражение «пушечное мясо». И десантники перестанут теряться в полях и плакать перед вражескими микрофонами.

P.S. Автор также считает, что успехи донецких ополченцев в войне с значительно превосходящими силами противника обусловлены не в последней степени тем, что свободные всегда были сильнее рабов.

..............