Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством страны. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах».
16 комментариевНазваны сроки готовности первого образца штатного двигателя истребителя ПАК ФА
Первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю 2016 года, заявил в ходе военно-технического форума «Армия-2016» официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.
«Первый опытный образец двигателя второго этапа для самолета ПАК ФА находится в стадии изготовления. В соответствии с планом-графиком работ, срок завершения сборки и начала испытаний первого опытного двигателя - октябрь 2016 года. Работы ведутся в строгом соответствии с утвержденным планом», - сказали в корпорации, передает РИА «Новости».
В настоящее время уже собраны и проходят испытания два газогенератора двигателя. «Достигнутые в ходе испытаний характеристики подтвердили заложенные в ТЗ параметры», - отметил представитель ОДК.
Ранее в ОДК заявляли, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, а испытания запланированы на 2018 год.
Сегодня опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем «первого этапа» - «изделием 117», который уже запущен в серийное производство.
Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие 117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.
Т-50 (проект ПАК ФА) - российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя - в 2011 году на виационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
В ОДК также сообщили, что работы над проектом двигателя для бомбардировщика ПАК ДА завершат в сентябре 2016 года.
Ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев говорил, что ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации - разработчик ОКБ Туполева) начнут поступать в российские войска в 2023 году. Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации - Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.