Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевБританский лоукостер easyJet будет летать в Москву
Тендер на право осуществлять пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой выиграла бюджетная авиакомпания Британии easyJet, с начала 2013 года планируется осуществлять рейс из аэропорта Гэтвик британской столицы в Домодедово.
Управление гражданской авиации проводило конкурс на этот маршрут после того, как авиакомпания BMI, осуществлявшая рейсы Лондон - Москва, была приобретена British Airways, сообщает в четверг ВВС.
- Василий Ершов: Иностранные пилоты не хлынут в Россию рекой
- Российских инвалидов не пустили на борт самолета ФРГ
- Михаил Марков: Иностранные пилоты – путь антигосударственный
- Рогозин призвал избавиться от импортных самолетов
- Туроператорам России предсказали многомиллионные убытки
С начала 2013 года easyJet планирует летать из Гэтвика - аэропорта к югу от Лондона - в Домодедово.
По словам представителей компании, в течение первых трех лет цена билетов туда и обратно не будет превышать 125 фунтов (200 долларов), что ниже средней цены на билеты по маршруту Лондон-Москва-Лондон, предлагаемых British Airways, а также двумя российскими авиакомпаниями – «Трансаэро» и «Аэрофлотом».
По условиям двустороннего соглашения между Британией и Россией, только две британские и две российские компании могут осуществлять пассажирские полеты между столицами двух стран, и, как отмечает Financial Times, эти условия в ближайшее время вряд ли будут либерализованы.
На освободившийся после вхождения BMI в холдинг International Airlines Group слот претендовала также авиакомпания Ричарда Брэнсона Virgin Atlantic, планировавшая летать из главного лондонского аэропорта Хитроу в московский аэропорт Внуково.
Однако британское Управление гражданской авиации (CAA) решило, что easyJet представляет наилучшую альтернативу существующим перевозчикам на этом маршруте.
«Рассмотрев все варианты, мы пришли к выводу, что распределение рейсов Лондон-Москва между BA и easyJet принесет наибольшую выгоду пассажирам», - заявил один из руководителей CAA Иэн Осборн, передает служба новостей.
В свою очередь, исполнительный директор easyJet Кэролин Маккол выразила надежду на то, что московские рейсы компании «будут популярны как у бизнес-пассажиров, так и у туристов».
Британская easyJet является вторым по величине европейским лоукостером по объему бизнеса. В настоящее время между Москвой и Лондоном прямые рейсы выполняют авиакомпании British Airways (21 рейс в неделю), а также «Трансаэро» и «Аэрофлот» (по 14 рейсов в неделю).
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 16 октября Минтранс, ФАС и Минэкономразвития обсудили возможность приглашения в Россию иностранных так называемых лоукост-перевозчиков – авиакомпаний с низким бюджетом, которые могут предлагать билеты в два и даже три раза дешевле.
Сейчас выполнение полетов иностранными авиакомпаниями внутри России запрещено Воздушным кодексом, так же, как российским перевозчикам запрещено летать на внутреннем рынке ЕС. Поэтому приглашение иностранных лоукостеров на внутренний рынок России потребует изменения Воздушного кодекса.
К заседанию правкомиссии ФАС подготовила документ, в котором предлагает еще ряд мер, которые могли бы поспособствовать появлению в России лоукост-перевозчиков.
С целью развития низкобюджетных авиакомпаний в России ФАС предлагает отменить таможенные пошлины на Boeing-737 и A320 в моноклассовой комплектации салона (180 и 190 кресел соответственно), которые не имеют отечественных аналогов. Отменить пошлины именно на эти самолеты предлагается потому, что «модель низкобюджетных перевозок успешно работает только с определенным типом воздушных судов».