Взгляд
26 января, среда  |  Последнее обновление — 22:23  |  vz.ru
Разделы

США устроили панику накануне отступления в Европе

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Вероятное отступление американцев со своих стратегических позиций в Восточной Европе не может выглядеть просто как проявление здравого смысла. Это может быть только «решительное отступление» во имя выживания украинского народа и предотвращения якобы большой войны. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Ради хайпа и лайка толкают на смерть

Александр Малькевич
Александр Малькевич, первый зампредседателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций
Нужно понимать, что опасный и деструктивный контент – это априори незаконный контент, какую бы форму он ни принимал: посты в соцсетях, фотографии, видео или онлайн-челленджи. Последние к тому же являются одними из наиболее коварных его проявлений Подробности...

От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Ситуация как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Север Казахстана энергетически дружит с Россией и не имеет электропроблем. Юг Казахстана, Узбекистан и Киргизия связаны энергокольцом, но его возможности крайне невелики. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В МИД подтвердили, что США передали письменный ответ по гарантиям безопасности

    Главная тема


    «Мягкой силе» России нужны деньги и иностранный опыт

    результаты расследования


    Взрыв автобуса в Воронеже могли устроить украинские диверсанты

    поставки оружия


    В ДНР назвали необходимые для защиты от украинской агрессии вооружения

    громкое ограбление


    Стало известно, кто мог дать наводку на вдову Градского

    Видео

    британская теория


    Лондон предложил на роль диктатора Украины негодного кандидата

    «Украине нет места в НАТО»


    Определен главный русофил среди президентов Евросоюза

    битва при Прейсиш-Эйлау


    Как русские генералы нашли секрет победы над Наполеоном

    срочная эвакуация


    Зачем американцы срочно бегут из Киева

    цены на газ


    Украина лжет Германии насчет «Северного потока – 2»

    массовое отключение


    Владимир Прохватилов: От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

    Онлайн-челлендж


    Александр Малькевич: Ради хайпа и лайка толкают на смерть

    пропагандистская кампания


    Тимофей Бордачёв: США устроили панику накануне отступления в Европе

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к идее поставок российских вооружений в ЛНР и ДНР для повышения их обороноспособности?

    Квест-оплата

    Работа парковочных сервисов оставляет желать лучшего
       28 июня 2013, 13:31
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Елена Сидоренко

    На центральных улицах столицы второй день не работают паркоматы. Многие водители не смогли оплатить услугу парковки и через SMS-сервис и стали в итоге вынужденными правонарушителями. Между тем в городском департаменте транспорта объяснить сбой не могут. Защитники прав автомобилистов отмечают, что с момента введения паркоматов положительных отзывов о них вообще не поступало.

    Автовладельцы в центре Москвы в конце рабочей недели столкнулись с проблемой при оплате парковки: большинство паркоматов оказалось в нерабочем состоянии. Причину ЧП не смогли объяснить даже в службе поддержки.

    Парковочные компании соблюдают один принцип – заработать деньги. О том, как все это будет отражаться на водителях, до конца никто не подумал

    В департаменте транспорта Москвы, как оказалось, о сложившейся проблеме даже не слышали. «Мы ничего не знаем о произошедшем, лучше обратитесь в Единый контактный центр Московского парковочного пространства (МПП). Там лучше знают, что делать», – посоветовали газете ВЗГЛЯД в пресс-службе департамента.

    В свою очередь в контактном центре МПП также не смогли назвать причины отказа работы техники, но наличие проблемы подтвердили.

    «Информация о том, что паркоматы не работают на Петровке и прилегающих к ней улицах, в службу поддержки поступила только в пятницу утром. В чем причина, пока неизвестно. В настоящее время сотрудники технической службы занимаются устранением неполадки», – сказала сотрудница центра.

    Она посоветовала всем автовладельцам, которые не смогли оплатить парковку по не зависящим от них причинам, совершить следующие действия: позвонить в службу поддержки, там по поступившей жалобе будет составлена заявка, освобождающая от уплаты штрафа. Второй способ избежания правонарушения – оплата с помощью SMS.

    Между тем гендиректор «Авто Право», практикующий автомобильный адвокат Андрей Воронин отметил, что парковочный сервис в столице создан таким образом, что водители становятся невольными правонарушителями.

    «К сожалению, работа парковочных сервисов на территории Москвы устроена таким образом, что если у водителя нет возможности заплатить, в том числе по причине некорректной работы паркомата (не со всех сим-карт, не со всех тарифов мобильных операторов возможно это сделать), то он становится правонарушителем. Например, всем известно, что платеж можно осуществить только с номеров, зарегистрированных на физических лиц. А у многих жителей больших городов корпоративные номера. Об этом нюансе ничего не сказано ни на самих паркоматах, ни на стендах с инструкциями по их использованию», – сказал газете ВЗГЛЯД Воронин.

    Впрочем, на эту претензию в МПП смогли ответить довольно оперативно: «Если ваш мобильный номер зарегистрирован не на физическое лицо, а на юридическое, то вы можете воспользоваться услугой скретч-карты на определенную сумму, которая продается в салонах сотовой связи. На скретч-карте будет указан секретный код, который можно отправить на номер 7757. После этого у вас автоматически пополняется парковочный счет. И затем вы оплачиваете парковку через мобильное приложение, но деньги списываются не с телефона, а с парковочного счета», – пояснили в ведомстве газете ВЗГЛЯД.

    Адвокат Воронин, впрочем, заметил, что в случае с паркоматом объясняться в суде будет очень сложно. «Водителю потом самому придется доказывать, что он сделал все надлежащим образом, но парковочные сервисы были недоступны. Боюсь, доказать свою невиновность будет сложно. Простому гражданину никто не предоставит информацию о рабочих-нерабочих днях паркоматов, реквизиты юридических организаций, которым они принадлежат. А вообще обжалование таких нарушений происходит согласно Административному кодексу. В течение десяти дней можно обжаловать, далее в течение 60 исполнить», – пояснил Воронин.

    По его словам, с того момента, как в центре столицы были установлены паркоматы, от водителей исходит больше негативных отзывов, чем положительных: «Я еще не встречал тех, кто абсолютно одобряет, понимает работу сервиса по оплате парковочных мест. До сих пор возникает масса ситуаций, вопрос с которыми не решен. Пока парковочные компании соблюдают только один принцип – заработать деньги, поставить паркоматы в максимально большом количестве мест. О том, как все это будет отражаться на водителях, никто до конца не подумал», – посетовал защитник прав атовладельцев.

    В заключение юрист на своем примере показал, как водители, даже имея желание оплатить парковку, становятся правонарушителями.

    «Мне лично приходилось сталкиваться с некорректной работой паркоматов. Я пытался позвонить в службу поддержки. Там мне однозначно объяснили, что если у меня сим-карта принадлежит не тому оператору и нет какой-то специальной мифической карточки, которую нужно приложить и оплатить, то мне придется автомобиль убрать. Но убрать автомобиль в центре и поставить на другое место – очень длительный и сложный процесс. Тем более что следующее место также может быть оборудовано паркоматом.

    И вот ситуация: я приехал на место, у меня с собой четыре сим-карты, наличные средства, дебетовые карты, но я не могу оплатить парковку. Паркомат банковскую карту не берет, для приема налички нет возможности, а сим-карты у меня зарегистрированы на юридических лиц. По сути, мне – добросовестному, законопослушному и самое главное платежеспособному гражданину – пришлось бы найти бумажку и заклеить номера. А я не мог в этой ситуации тратить время на поиск способа оплатить парковку, так как опаздывал на встречу. И таким образом я стал правонарушителем».

    Напомним, первые платные парковки появились в центре Москвы 1 ноября. Московские власти признали пилотный проект удачным. Стоимость парковки составляет 50 рублей в час. В зону эксперимента попали около 550 машино-мест.

    С 1 июня 2013 года зона платной парковки распространена внутри всего Бульварного кольца. За первые четыре дня работы расширенной зоны платной парковки в центре Москвы эвакуировано 133 неправильно припаркованных автомобиля с грубыми нарушениями ПДД. За указанный период общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн рублей.

    Следить за соблюдением правил парковки будут как мобильные «парконы», так и сотрудники ГКУ «Администратор парковочного пространства». Согласно новым правилам, за нарушение правил пользования городскими стоянками столичным водителям придется заплатить от 2,5 до 5 тыс. рублей.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •