Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

12 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
1 декабря 2012, 16:31 • Общество

Доставка только ночью

Решено запретить дневное движение фур по МКАД

Доставка только ночью
@ Дмитрий Костюков/Коммерсантъ

Tекст: Иван Чернов

Власти Москвы и Подмосковья пришли к согласию по вопросу дорожной политики. Принято решение о запрете движения фур по МКАД с 1 марта с 6 до 22 часов. Одновременно водителей грузовиков попросили ограничить передвижения по Москве и области в предновогодний период. Подмосковные чиновники, ранее выступавшие против «необдуманных ограничений», вроде бы тоже довольны.

Фурам все же запретят двигаться по МКАД днем. Правда, с 1 марта, а не с 1 февраля, как планировалось ранее, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на брифинге в субботу.

Если хотя бы 40 тыс. водителей транзитного транспорта услышат нашу просьбу, мы будем очень благодарны

«С марта 2013 года запрещается въезд грузового транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД с 6.00 до 22.00. С 1 мая по 1 октября – в дачный период – запрет увеличивается еще на два часа, он будет действовать с 6.00 до 24.00», – слова мэра Москвы приводит «Интерфакс».

Одновременно Собянин призвал владельцев транспортных компаний максимально ограничить движение грузовиков по городу в предновогодний период – с 1 декабря по 2 января. Правда, уже в рамках «просьбы».

«Это не нормативный акт, это просьба, рекомендация», – сказал Собянин, объяснив «рекомендацию» тем, что в предновогоднее время дороги и так будут перегружены транспортом.

Новые ограничения, по словам столичного градоначальника, могут коснуться 140 тыс. грузовиков. Собянин также оговорился, что для грузовых машин, которые нужны для жизнеобеспечения города, будут выдаваться специальные пропуска, аналогичные тем, которые действуют и сейчас для автомобилей грузоподъемностью больше тонны в пределах Третьего транспортного кольца.

В свою очередь и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев на брифинге в субботу заявил, что и власти Московской области рекомендуют водителям большегрузных автомобилей перед Новым годом ограничить движение по МКАД в дневное время.

«Скоро Новый год. Чтобы наши хлопоты не превратились в кошмар, мы приняли такое решение. Оно рекомендательное», – пояснил он.

Кроме того, он высказал удовлетворение достигнутыми договоренностями с Москвой по поводу ограничения движения грузовиков по МКАД. Он подчеркнул, что эти решения изменят ситуацию с движением на МКАД. «А победить ее (эту ситуацию – прим. ВЗГЛЯД) может только очень интенсивное строительство в Московском транспортном узле», – считает Воробьев.

Ранее, в четверг, и. о. главы Подмосковья заявлял, что не допустит необдуманного ограничения движения большегрузного транспорта по МКАД в дневное время, однако готов обсудить решение проблемы со столичными властями.

«Я как губернатор этого не допущу. Любое радикальное решение – это опасно. У нас есть план, который мы собираемся предложить», – заявлял Воробьев. При этом он настаивал на том, чтобы ограничения вводить поэтапно, а «не одним махом перекрыть МКАД».

Отметим, что, по данным СМИ, накануне власти соседних регионов вступили едва ли не в открытую конфронтацию по поводу транспортной политики. Так, «Автовзгляд» сообщал о том, что чиновники Московской области на совещании в областной Думе высказались громогласно против запрета на транзит грузовиков по МКАД с 1 февраля. Москву там представлял вице-мэр Максим Ликсутов, а Московскую область – вице-губернатор Роман Филимонов, министр транспорта Подмосковья Александр Воробьев и начальник областной ГИБДД Виктор Кузнецов.

Подмосковные власти считали, что после введения ограничений поток фур переместится на Малое бетонное кольцо и оно встанет. Да и Большое бетонное кольцо получит, как ожидается, удвоение нагрузки.

А «Интерфакс» приводил комментарий вице-мэра Москвы Максима Ликсутова по этому поводу. Последний отмечал, что подмосковные чиновники указывают на проблемы, которые могут возникнуть на Большом и Малом кольце в Москве, однако не уделяют внимания проблемам загруженности МКАД.

При этом ограничение движения большегрузного транспорта по МКАД в дневное время, по его словам, позволит московским властям ввести 150 дополнительных маршрутов общественного транспорта, в котором есть потребность для жителей и Москвы, и Московской области.

Еще одним существенным фактором для решения транспортных проблем называется сейчас введение в строй еще одной кольцевой дороги – Центральной кольцевой автодороги на территории Московской области.

«Основной задачей вместе с коллегами мы видим развитие ЦКАД. Это действительно будет кардинальным решением транспортных проблем Московского транспортного узла», – заявил глава Минтранса России Максим Соколов на совместном брифинге с мэром Москвы и и. о. губернатора Московской области в субботу.

По словам Соколова, протяженность кольцевой автодороги превысит 500 км.

«Затраты и финансирование по строительству этой дороги заложены в государственной программе по развитию транспортной системы, которая недавно была одобрена правительством РФ. Сегодня мы видим финансирование в пределах 200 млрд рублей и даже более. Мы рассчитываем на создание государственно-частного партнерства по реализации отдельных пусковых комплексов, что позволит привлечь порядка 70 млрд рублей из названной мной суммы», – признался министр.

В свою очередь Максим Ликсутов пояснил, что наиболее важные участки ЦКАД планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

Напомним, различные идеи по поводу решения транспортной проблемы столичного региона предлагаются давно. А ограничения по движению грузовиков вводятся в Москве как минимум последние 20 лет, напоминает «Коммерсантъ».

Так, еще в 1993 году мэр Лужков запретил въезд в пределы Садового кольца машин грузоподъемностью более тонны в период с 8.00 до 19.00, кроме выходных и праздников. Для грузовиков, «необходимых для жизнеобеспечения города», был введен пропускной режим.

Затем в 1995 году ввели спецсбор за въезд в город грузовиков из других регионов (утратил силу в 2002 году, как и предыдущее распоряжение).

В 2004 году был ограничен въезд транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы Третьего транспортного кольца с 7.00 до 22.00. Но по пропускам осуществлялся.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин, едва возглавив город осенью 2010 года, представил на суд общественности план улучшения транспортной ситуации. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, план предусматривал, к примеру, увеличение числа парковочных мест, а также идею по ограничению въезда грузовиков в центр Москвы.

Идея запрета на проезд грузовиков в пределах МКАД обсуждалась также. Чиновники говорили тогда, что подобное решение требует большей проработки. А ряд экспертов заявлял, что ввод нового ограничения может повлечь рост цен на газеты и иную печатную продукцию, а также вызвать ряд проблем в издательской сфере.

Еще одна стратегия по борьбе с пробками на 10–15 лет вперед была представлена московскими властями уже осенью этого года. Ее целью называлось сокращение среднего времени, которое тратит москвич для поездки из точки А в точку Б в час пик. Авторы планировали добиться показателя в 50 минут против нынешних 67. А упор предполагалось делать на развитии рельсового транспорта, а вот автомобильному предстояло столкнуться с все возрастающими ограничениями.

..............