Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».
8 комментариевЭксперты: Из-за ограничений на въезд грузовиков в Москву подорожают газеты
Эксперты: Из-за ограничений на въезд грузовиков в Москву под
Рост цен на печатную продукцию и типографские услуги, а также сбои в поставках прессы могут повлечь за собой новые правила грузового автотранспорта в Москве, сообщает пресс-служба Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).
«В связи с существенными изменениями правил грузовых перевозок в городе, предложенные меры могут привести к серьезным сбоям в поставках прессы на торговые объекты и большим финансовым потерям для издателей и распространителей печатной продукции», - подчеркивается в сообщении АРПП, передает РИА «Новости».
По словам председателя комитета АРПП по защите малого и среднего бизнеса в области распространения печатной продукции Владимира Морулева, сейчас отгрузка печатной продукции производится круглосуточно с учетом выхода в свет газет и журналов.
«Обработка печатной продукции при доставке и отгрузке в ночные часы приведет к увеличению издержек на 20-30%, и это неизбежно скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке», - отмечает Морулев, чьи слова приводятся в сообщении.
Исполнительный директор «Московского союза печати» Александр Антонов в свою очередь подчеркнул, что введение новых правил движения грузового автотранспорта в Москве повлечет за собой рост цен на типографские услуги.
По мнению Антонова, в новых условиях логистические центры будет выгодно переносить из Москвы в Подмосковье, но на это потребуются дополнительные инвестиции и время.
Кроме того, издательским домам необходимо будет согласовать с дистрибуторами новые графики выхода изданий, а также установить так называемый единый первый день продаж издания на рынке. При этом трудности возникнут и для регионов, где сложнее перестроиться под новую систему работы столичных отгрузок.
«Для перестроения работы всего рынка прессы требуется гораздо больше времени, чем это отведено в проекте постановления. Оптимальным было бы введение в действие данного постановления не ранее 15 марта 2011 года», - подчеркивается в сообщении АРПП.
В конце сентября департамент транспорта и связи Москвы внес на рассмотрение столичного правительства проект об ограничении движения в дневное время по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонны. Постановлением предусматривается введение с 15 января 2011 года запрета на их передвижение с 7.00 до 22.00 мск.