Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
19 сентября 2011, 10:47 • Общество

Штурман был пьян

Установлена причина катастрофы Ту-134 в Карелии

Штурман был пьян
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Петрова

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сделал громкое заявление по делу об аварии пассажирского лайнера Ту-134, рухнувшего в конце июня при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводска. Штурман потерявшего ориентацию и обрушившего линию электропередачи самолета был пьян. В Международном авиационном комитете озвучили более полную версию инцидента.

Штурман самолета Ту-134, разбившегося в июне в Карелии, находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщил официальный представитель Следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин в воскресенье в программе «Специальный корреспондент», вышедшей на телеканале «Россия».

Штурман разбившегося под Петрозаводском Ту-134, как выяснилось, был пьян. А вы бываете на рабочем месте в состоянии опьянения?





Результаты
6 комментариев

«Уже достоверно известно, что штурман воздушного судна находился в состоянии алкогольного опьянения», цитирует Маркина РИА «Новости».

В понедельник Международный авиационный комитет (МАК) озвучил полную версию крушения, к которой пришла специальная комиссия, занимавшаяся инцидентом. В ее состав входили официальные представители Росавиации.

По заключению комиссии, которая завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, произошедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома города Петрозаводска, «причиной катастрофы при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете».

При этом в МАК подчеркивают, что «способствующими факторами явились:

- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в легкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полета.

- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.

- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.

- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11)».

Напомним, самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск в ночь на 21 июня этого года, упал на подлете к Петрозаводску. Воздушное судно уклонилось от взлетно-посадочной полосы в сторону, задело деревья, а затем – линию электропередачи, которая питала аэропорт. В результате аэропорт на несколько секунд оказался полностью обесточенным. Фюзеляж самолета развалился и загорелся.

На борту авиалайнера находились 52 человека – 43 пассажира и девять членов экипажа. Жертвами катастрофы стали 44 человека, восемь выжили.

По факту крушения самолета Ту-134 было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта»). Следствие рассматривало несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибку пилота или наземных служб аэропорта, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие, сообщал представитель СК. Позднее стало известно, что разбившийся в Карелии самолет, возможно, садился в условиях тумана и при отключенной подсветке взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта.

Сразу после катастрофы Росавиация распространила заявление, что Ту-134 рухнул после «непонятного» отклонения от курса.

«С уверенностью на 100% говорить о причинах трагедии нельзя. Но очень похоже на то, что они действительно производили посадку на дорогу, приняв ее за взлетную полосу. А когда поняли, что она уходит от курса под 90 градусов, было поздно, они, видимо, досаживали уже», – рассказал газете ВЗГЛЯД, комментируя произошедший инцидент, летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин, 10 лет проработавший в аэропорту Петрозаводска.

Отметим, что сообщения о пьяных членах экипажей различных пассажирских самолетов не являются чем-то необычным в последнее время. Так, в октябре 2009 года администрация аэропорта Франкфурта-на-Майне отстранила от управления воздушным судном члена экипажа авиакомпании «Сибирь» в связи с обнаружением алкоголя в его крови.

Летом того же года комиссия Межгосударственного авиакомитета назвала причины катастрофы самолета Boeing 737-500 компании «Аэрофлот-Норд», который разбился в Перми в сентябре 2008 года. Участники расследования пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за потери командиром воздушного судна Родионом Медведевым ориентации в пространстве. В крови погибшего пилота эксперты обнаружили алкоголь, а одна из пассажирок послала знакомым sms, в котором говорилось, что господин Медведев разговаривал как «совершенно пьяный человек».

Комментарии экспертов

Валерий Фадеев, член Общественной Палаты, главный редактор журнала «Эксперт»
Валерий Фадеев, член Общественной Палаты, главный редактор журнала «Эксперт»
Сейчас есть полное понимание, что работать старая система авиации не будет. <a href= http://actualcomment.ru/news/30228.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............