Взгляд
27 сентября, вторник  |  Последнее обновление — 11:31  |  vz.ru
Разделы

Выпейте яду и освобождайте жилплощадь

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Грань между «добровольным самоубийством», «соблазнением на самоубийство», «доведением до самоубийства», «принуждением к самоубийству» неизбежно оказывается стертой. Подробности...

Господь не помогает боязливым

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Меня коробит, когда я слышу, что уезжающих называют «крысами, которые бегут». Перестаньте. Это люди. Слабые. Испуганные. Но люди. Кто-нибудь из них, возможно, передумает и вернется назад. Мы что, отвергнем их? Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Что было бы с Россией, если бы оппозиция победила Ивана Грозного

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
Выбор у нас был невелик: или власть Габсбургов, в державе которых православные славяне были людьми третьего сорта после немцев и венгров, но хотя бы могли сохранить язык и веру, или прусская тотальная ассимиляция. Подробности...

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...

В Австралии прошли акции протеста против британской монархии

По всей Австралии, которая входит в состав Британского Содружества и где формально главой государства является король Великобритании, прошли акции протеста против монархии и, как говорят организаторы, расистского колониального империализма. В Мельбурне состоялась самая массовая акция – на улицы вышли тысячи людей
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: На КПП «Верхний Ларс» решили развернуть пункт мобилизации

    Главная тема


    Трагедию в Ижевске связали с украинским неонацизмом

    резкий протест


    Япония потребовала от России извинений

    страх ядерного апокалипсиса


    Медведев: Запад проглотит использование любого оружия в конфликте на Украине

    командир морпехов ВСУ


    Волына признал право Донбасса на самоопределение

    Видео

    отказ от российского газа


    ЕС обрекает себя на деиндустриализацию

    «перегибы на местах»


    Армия и общество требуют мобилизации без ошибок

    энергетический кризис


    Цены на электричество убивают литовскую экономику

    запасники музеев


    Церковь имеет шанс вернуть украденное большевиками

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    Среди ваших знакомых есть люди, получившие повестки в рамках объявленной частичной мобилизации?

    «Я слухи не распространяю, я их озвучиваю»

    Иван Хренов надеется, что коллеги его поддержат
       23 декабря 2010, 21:50
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Роман Крецул

    «Может быть, какое-нибудь молодежное движение на этой почве родится. Если мне будет когда этим заниматься, может быть, эта шумиха с областной больницей выльется в нечто большее, в какую-нибудь организацию», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД ивановский кардиолог Иван Хренов. По его словам, написать жалобу его побудила обида, а ответа он не ожидал.

    В четверг кардиолог Иван Хренов, пожаловавшийся Путину на «показуху» в Ивановской областной больнице, опубликовал открытое письмо-обращение к медикам с указанием своих телефонов и телефонов адвокатов. «Коллеги и соратники! Я, Иван Хренов, кардиолог Ивановского кардиодиспансера, обращаюсь к вам с открытым письмом. Прошу вас рассказать о фактах показухи в учреждениях здравоохранения Иваново во время подготовки и визита В. В. Путина. Нам дан шанс изменить здравоохранение в лучшую сторону. Другого шанса у нас больше не будет. Не упустите его! Иначе лечиться скоро будет не у кого, а врачи и медсестры останутся с нищенской зарплатой. Принимаются даже анонимные сообщения», – говорится в обращении Хренова.

    Обидно мне стало, и не побоялся. Накопилось в душе всякое. А потом, знаете, после такой работы, как у меня, не так уж это и страшно

    Газета ВЗГЛЯД попросила Ивана Хренова ответить на вопросы о его ожиданиях, об обвинениях чиновников в его адрес и о происходящих в ивановском здравоохранении событиях.

    ВЗГЛЯД: Иван Павлович, вы опубликовали в четверг обращение к коллегам. Приходят ли отклики?

    Иван Хренов: Откликов много. Вроде появляются люди, которые могут подтвердить мои слова, и вроде как намечаются планы на успех.

    Но в обращении важно другое: надо поднять всех врачей, медработников, собрать всю информацию. Может быть, какое-нибудь молодежное движение на этой почве родится. Пока не знаю, но мысли есть. Если мне будет когда этим заниматься, может быть, эта шумиха с областной больницей выльется в нечто большее, в какую-нибудь организацию.

    ВЗГЛЯД: То есть вы готовы основать какое-то общественное движение или объединение?

    И. Х.: Я готов, так скажем, поддержать эти идеи. Если будут какие-то предложения, если будет за что зацепиться.

    ВЗГЛЯД: Вы ожидаете, что ивановские коллеги подтвердят то, о чем вы заявили во время «прямой линии», и предоставят доказательства?

    И. Х.: Вообще, я надеюсь. Такие люди реально есть, я в этом нисколько не сомневаюсь. Просто не хотят себя подставлять под удар. Вот мой приятель и товарищ Андрей Семенюков до сих пор переживает. Я думаю... Хм, в областной больнице он недолго еще проработает.

    ВЗГЛЯД: А как же вы-то не побоялись выступить с такими заявлениями?

    И. Х.: Обидно мне стало, и не побоялся. Накопилось в душе всякое. А потом, знаете, после такой работы, как у меня, не так уж это и страшно.

    ВЗГЛЯД: И вы были готовы к возможному давлению, увольнению?

    И. Х.: К этому я не был готов. Не знал, честно говоря, что вообще удастся что-то сделать. А тут, видите, удалось.

    ВЗГЛЯД: То есть изначально вы писали, не рассчитывая на ответ, просто потому что накопилось?

    И. Х.: Да, потому что обидно стало. А сейчас стало еще обиднее, когда я узнал, как у однокурсницы дела, как она за пять тысяч работает. Я думал, что все лучше, а она мне такого понарассказала, что у меня уши завяли.

    ВЗГЛЯД: Могли предположить, что возникнет скандал на всю Ивановскую?

    И. Х.: Нет, и в мыслях не было! Я не ожидал таких событий.

    ВЗГЛЯД: Сейчас на вас оказывают давление, поступают ли угрозы?

    И. Х.: Нет.

    #{image=470708} ВЗГЛЯД: Главврач областной больницы в интервью газете ВЗГЛЯД сказал, что не знает вас...

    И. Х.: Я и не утверждал, что в областной больнице работаю, я сразу написал, что работаю в кардиодиспансере.

    ВЗГЛЯД: Он также заявил, что его коллектив осудил ваши заявления, а ваши слова он назвал клеветой. Что бы вы могли ответить на это?

    И. Х.: Да никак не буду отвечать. И так все это знают, просто молчат. Конечно, там политика запугивания идет. Как тут отвечать на это? Он сам все знает. Просто у него такая роль как главного врача.

    ВЗГЛЯД: Вы успели пообщаться с прокуратурой. О чем шла речь?

    И. Х.: Честно говоря, я ведь не готовился что-то конкретное рассказывать и приводить какие-то доказательства. Кое-что рассказал, но ничего такого... Прямо конкретного.

    ВЗГЛЯД: Вы не собрали доказательства, потому что не ожидали, что на письмо будет ответ?

    И. Х.: Да. И потом, я не тот, скажем так, орган, чтобы доказательства собирать. Вот если бы я был следователем, а не врачом.

    ВЗГЛЯД: Чиновники обвиняют вас в том, что вы просто распространяете слухи, что это бездоказательные голословные утверждения...

    И. Х.: Я слухи не распространяю, я их озвучиваю! Вот как.

    ВЗГЛЯД: Вы доверяете этим слухам?

    И. Х.: Конечно.

    ВЗГЛЯД: И про переодетый в больных персонал? Уже в комиссии говорят, что сомнительно, что такое могло быть.

    И. Х.: Да все может. И переодетые больные были, и компьютеры с оргтехникой привозились из дома. И квитанции... Только теперь, когда я пытаюсь со своих знакомых собрать эти квитанции, они говорят, что сдали их в обмен на настоящие. Но у кого-то они еще, я так понимаю, остаются. Сейчас квитанций, может быть, и не найдешь. Но люди, которые видели эти квитанции, могли бы засвидетельствовать это.

    Я надеюсь, что люди все-таки поднимутся.

    ВЗГЛЯД: Как ваши коллеги по диспансеру восприняли ваше выступление?

    И. Х.: В кардиодиспансере все это обсуждают. Медсестры меня поддерживают. Врачи поддерживают не все. Многие поддерживают, но не афишируют. В нашем отделении все поддерживают.

    ВЗГЛЯД: На прошлой неделе сообщалось, что вам по телефону звонил Путин...

    И. Х.: Насколько я понимаю, это действительно был Путин, поскольку пресс-служба подтвердила. Он меня морально поддержал. Все, говорит, нормально, тебя не оставят. Сказал, что будет звонить, проверять, и все в таком духе.

    ВЗГЛЯД: Как вы думаете, проверка найдет какие-то доказательства вашим заявлениям?

    И. Х.: Смотря как искать и что искать. Официальной информации не было, но судя по слухам, вроде как она ничего не нашла. Это зависит от того, были они заинтересованы, чтобы найти, или нет.

    ВЗГЛЯД: Многие люди высказываются в вашу поддержку. Как относитесь к такой популярности?

    И. Х.: Что с ней делать, вот в чем вопрос. Ну популярный я, а дальше что? Надо задуматься о том, чтобы что-то делать сообща. Мысли такие появляются. Просто сейчас у меня времени нет, я и работаю, и с журналистами общаюсь, и людей пытаюсь найти. Сейчас в праздничные дни будет у меня время, может, удастся выработать какую-то стратегию. Думаю, должно что-то получиться.

    Вопросов много: опять же, соберем мы информацию, а что с ней делать? Передать ее вышестоящим руководителям из Москвы? А если они в этом не заинтересованы, тогда что? Надо решить, как претворять идеи в жизнь. Сейчас все зависит от того, как люди отреагируют на обращение.

    ВЗГЛЯД: Планируете продолжать работать в диспансере?

    И. Х.: Да, мне нравится моя работа, я и в письме писал, что доволен своим рабочим местом, главным врачом и даже зарплатой. Пусть я много работаю, но хотя бы за это платят нормальные деньги, дают заработать. Конечно, тяжело, но хотя бы зарплата не шесть–семь тысяч.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •