Взгляд
4 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 12:08  |  vz.ru
Разделы

Запад стер из своей памяти важные знания о России

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Западные элиты забыли то, что усвоили из многочисленных и полезных, хотя местами весьма болезненных уроков прошлого – Россию можно обмануть, Россию можно разложить изнутри, но Россию нельзя победить просто грубой силой. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Перенастройка экспортных потоков, безусловно, является болезненной – и для покупателей нефти, и для самой России. Россия, вероятно, будет вынуждена временно сократить добычу нефти в среднесрочной перспективе. Подробности...

О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Австрия и Швейцария – не нейтральные государства. Они в полной мере вовлечены в антироссийскую политику. И России не стоит питать иллюзии на сей счет. Просто они специализируются на дипломатии, а не на войне. И потому кажутся более вменяемой частью коллективного Запада, к которому всецело принадлежат. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества
Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Дана оценка национализированным украинским активам в Крыму

    Главная тема


    Остатки роскоши украинских олигархов помогут СВО

    Речь в Волгограде


    Кремль отреагировал на заявление Пентагона о поставках дальнобойных ракет Киеву

    «величайшая ошибка»


    Вучич: Решение отправить немецкие танки Киеву укрепило веру россиян в СВО

    Пост профсоюза


    Пограничники США унизили Байдена из-за инцидента с китайским аэростатом

    Видео

    наступательная операция


    Освобождение Артемовска приведет к перелому в боях за Донбасс

    «Коридор без выхода»


    Зачем Украина создает восемь новых штурмовых бригад

    акции протеста


    Украинские продукты разоряют европейских фермеров

    объединенная группировка


    Зачем Германия поглощает армию Нидерландов

    Несбиваемый аэростат


    США оказались бессильны перед китайским воздушным шаром

    уроки прошлого


    Ирина Алкснис: Запад стер из памяти важные знания о России

    нефтяной фактор


    Глеб Простаков: Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

    никаких иллюзий


    Вадим Трухачёв: О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

    на ваш взгляд


    Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

    Названы самые проблемные аэропорты

    Названы самые проблемные аэропорты мира
    Международный аэропорт города Бразилиа
       16 января 2008, 20:02
    Фото: Reuters
    Текст: Оксана Бойко, Наталья Ямницкая

    Журнал Forbes опубликовал рейтинг международных аэропортов, доставляющих наибольшие неудобства при перелетах. В черный список издания вошли аэродромы не только стран третьего мира, но и транспортные узлы многих мировых столиц. Главным критерием отбора стала степень задержки рейсов по данным на 2007 год для транспортных узлов, пропускная способность которых составляет не менее 10 млн человек в год.

    Аэропорт каждой страны – это первый шаг, с которого начинается знакомство зарубежных гостей с новым государством. Эксперты портала Forbes.com проанализировали облик и уровень сервиса ведущих транспортных узлов планеты. Критерием отбора стала степень отклонения расписания аэропортов по прилету и вылету рейсов.

    Самые пунктуальные аэропорты мира, по данным портала, находятся в Южной Корее и Стране восходящего солнца

    По версии портала первым номером в пятерке худших аэропортов, в которых чаще всего задерживаются вылеты авиарейсов, стал международный аэропорт города Бразилиа (Brasilia International), пропускная способность которого на минувший год составила 10 млн человек.

    Оказалось, что в 2007 году оттуда вовремя отправилось менее 27% авиарейсов. Среднее время ожидания вылета в этом аэропорту составляет 52 минуты.

    На втором месте оказался международный аэропорт Пекина (Beijing Capital International). В 2007 году оттуда вовремя отправилось чуть более 33% авиарейсов. В 2006 пропускная способность данного аэропорта составила 49 млн человек.

    Бразилии в черном списке досталось ещё и третье место. Его между собой разделили аэропорты города Сан-Паулу – Sao Paulo Guarulhos International и Congonhas International. В 2007 году из первого вовремя отправился только 41% авиарейсов, а из второго – всего 43%.

    Международный аэропорт города Каира (Cairo International) занял четвертую строчку в списке. В минувшем году оттуда вовремя отправилось 47% авиарейсов. Среднее время ожидания вылета составило 43 минуты. Пропускная способность аэропорта в 2006 году составила всего 10,8 млн человек.

    Замыкает список международный аэропорт имени Шарля де Голля в Париже (Paris Charles de Gaulle International). Оттуда в 2007 году вовремя отправилась только половина авиарейсов.

    Однако исследователи на этом не остановились и составили еще одну пятерку транспортных узлов, в которых меньше всего авиарейсов прибывает по расписанию

    Первое место в рейтинге досталось международному аэропорту Мумбай (Chhatrapati Shivaji Mumbai International). За минувший год сюда по расписанию прибыло чуть более 44% всех авиарейсов, а средняя продолжительность задержки составляла 45 минут.

    На второй строчке рейтинга оказался международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели (Delhi Indira Gandhi International), куда в 2007 году по расписанию прибыло чуть более 45% всех авиарейсов.

    Как сообщает издание, власти Индии уже не раз приносили свои извинения в Международной организации гражданской авиации, признавая, что усилия по модернизации ведущих транспортных узлов страны отстают от темпов ее экономического роста.

    Третье место издание присудило международному аэропорту Сан-Паулу (Sao Paulo Congonhas), на посадочной полосе которого в 2007 году по расписанию оказалось только 54% авиарейсов, для остальных рейсов опоздание составило не менее 45 минут.

    Четвертую строчку перечня занимает международный аэропорт Ла Гардия (New York La Guardia), куда в 2007 году по расписанию прибыло менее 58% авиарейсов, а среднее время ожидания прилета составило более часа.

    Как сообщает издание со ссылкой на консультанта правительства США по вопросам междугородных и международных перевозок Роберта Пула, ситуация с задержкой рейсов в США ухудшилась во многих аэропортах страны главным образом по причине того, что большинство компаний предпочли заменить парк самолетов в пользу небольших авиалайнеров. Например, в одной из крупных авиакомпаний Соединенных Штатов JFK число самолетов вместимостью менее 100 пассажиров возросло на 128% за текущие пять лет.

    Замыкает пятерку международный аэропорт Ньюарка (Newark International), куда в 2007 году по расписанию прибыло чуть более 58% авиарейсов.

    Самые пунктуальные аэропорты мира, по данным портала, находятся в Южной Корее и Стране восходящего солнца. Так, в международном аэропорту Сеула (Gimpo International Airport) количество вовремя прибывших бизнес-рейсов составляет порядка 95%. Самый крупный аэропорт Южной Кореи Jeju International уступает ему показателю всего на 1%.

    Япония, по данным Forbes.com, немного уступила Корее в сегменте самых точных прилетов. В международном аэропорту Osaka Itami International лишь 8% авиарейсов не приземлились по расписанию. Зато по количеству своевременных вылетов японские аэродромы занимают 6 ведущих мест в десятке самых пунктуальных транспортных узлов по всему миру.

    В мире не раз составляли рейтинги, подобные исследованиям портала Forbes.com. К примеру, в 2006 году РИА «Новости» составило список самых «проблемных» аэропортов.

    Первое место в рейтинге агентства занял Иркутский аэропорт. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 метров над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти падать на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.

    Самыми сложными для взлета и посадки средиаэропортов мира считаются Лхаса и Бангда, расположенные в Тибете. Первый находится на высоте 3500 метров, второй – 4300 метров над уровнем моря. Оба окружены горами.

    Аэропорт в Бангде является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Здесь же построена самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса (5500 метров).

    Норвежский аэропорт Лонгьир на архипелаге Шпицберген сложен для посадки из-за постоянно и стремительно меняющихся здесь погодных условий, низкой облачности, ветра и сплошного горного массива.

    Также из-за сильных боковых ветров в список наиболее сложных аэропортов в мире попал международный аэропорт Хитроу в Лондоне.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •