Взгляд
21 января, четверг  |  Последнее обновление — 07:26  |  vz.ru
Разделы

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Байден подписал указ о возвращении США в ВОЗ

    Главная тема


    Бунт сделал Байдена сильным и опасным

    отключение линий


    Телефонную связь в генконсульстве России в Нью-Йорке не восстановили до сих пор

    антитеррористическая операция


    НАК: В составе банды ликвидированного Бютукаева были боевики с Украины

    юбилей телеведущей


    Кононенко сравнил Бузову с Пэрис Хилтон и Мадонной

    Видео

    горячие точки


    Байден развяжет войну для решения внутренних проблем США

    ПАК ДА


    Новый «стратег» исправит проблемы российских бомбардировщиков

    «Буря в пустыне»


    США наказали Саддама как «отвязавшегося шакала»

    политические игры


    Лишение Минска хоккейного ЧМ стало ударом и по Лукашенко, и по России

    Второй рейх


    Берлину нужно вернуться к заветам Бисмарка

    не расслабляться


    Тимофей Бордачёв: Америка переживает подростковый кризис

    белорусский чемпионат


    Андрей Сорокин: Если уж хоккей – то хоккей, а не шоу-бизнес

    старый прием


    Петр Акопов: Запад пользуется доверчивостью россиян

    на ваш взгляд


    Нужно ли вводить COVID-паспорта для переболевших коронавирусом или сделавших прививку?

    Названы самые проблемные аэропорты

    Международный аэропорт города Бразилиа    16 января 2008, 20:02
    Фото: Reuters
    Текст: Оксана Бойко, Наталья Ямницкая

    Журнал Forbes опубликовал рейтинг международных аэропортов, доставляющих наибольшие неудобства при перелетах. В черный список издания вошли аэродромы не только стран третьего мира, но и транспортные узлы многих мировых столиц. Главным критерием отбора стала степень задержки рейсов по данным на 2007 год для транспортных узлов, пропускная способность которых составляет не менее 10 млн человек в год.

    Аэропорт каждой страны – это первый шаг, с которого начинается знакомство зарубежных гостей с новым государством. Эксперты портала Forbes.com проанализировали облик и уровень сервиса ведущих транспортных узлов планеты. Критерием отбора стала степень отклонения расписания аэропортов по прилету и вылету рейсов.

    Самые пунктуальные аэропорты мира, по данным портала, находятся в Южной Корее и Стране восходящего солнца

    По версии портала первым номером в пятерке худших аэропортов, в которых чаще всего задерживаются вылеты авиарейсов, стал международный аэропорт города Бразилиа (Brasilia International), пропускная способность которого на минувший год составила 10 млн человек.

    Оказалось, что в 2007 году оттуда вовремя отправилось менее 27% авиарейсов. Среднее время ожидания вылета в этом аэропорту составляет 52 минуты.

    На втором месте оказался международный аэропорт Пекина (Beijing Capital International). В 2007 году оттуда вовремя отправилось чуть более 33% авиарейсов. В 2006 пропускная способность данного аэропорта составила 49 млн человек.

    Бразилии в черном списке досталось ещё и третье место. Его между собой разделили аэропорты города Сан-Паулу – Sao Paulo Guarulhos International и Congonhas International. В 2007 году из первого вовремя отправился только 41% авиарейсов, а из второго – всего 43%.

    Международный аэропорт города Каира (Cairo International) занял четвертую строчку в списке. В минувшем году оттуда вовремя отправилось 47% авиарейсов. Среднее время ожидания вылета составило 43 минуты. Пропускная способность аэропорта в 2006 году составила всего 10,8 млн человек.

    Замыкает список международный аэропорт имени Шарля де Голля в Париже (Paris Charles de Gaulle International). Оттуда в 2007 году вовремя отправилась только половина авиарейсов.

    Однако исследователи на этом не остановились и составили еще одну пятерку транспортных узлов, в которых меньше всего авиарейсов прибывает по расписанию

    Первое место в рейтинге досталось международному аэропорту Мумбай (Chhatrapati Shivaji Mumbai International). За минувший год сюда по расписанию прибыло чуть более 44% всех авиарейсов, а средняя продолжительность задержки составляла 45 минут.

    На второй строчке рейтинга оказался международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели (Delhi Indira Gandhi International), куда в 2007 году по расписанию прибыло чуть более 45% всех авиарейсов.

    Как сообщает издание, власти Индии уже не раз приносили свои извинения в Международной организации гражданской авиации, признавая, что усилия по модернизации ведущих транспортных узлов страны отстают от темпов ее экономического роста.

    Третье место издание присудило международному аэропорту Сан-Паулу (Sao Paulo Congonhas), на посадочной полосе которого в 2007 году по расписанию оказалось только 54% авиарейсов, для остальных рейсов опоздание составило не менее 45 минут.

    Четвертую строчку перечня занимает международный аэропорт Ла Гардия (New York La Guardia), куда в 2007 году по расписанию прибыло менее 58% авиарейсов, а среднее время ожидания прилета составило более часа.

    Как сообщает издание со ссылкой на консультанта правительства США по вопросам междугородных и международных перевозок Роберта Пула, ситуация с задержкой рейсов в США ухудшилась во многих аэропортах страны главным образом по причине того, что большинство компаний предпочли заменить парк самолетов в пользу небольших авиалайнеров. Например, в одной из крупных авиакомпаний Соединенных Штатов JFK число самолетов вместимостью менее 100 пассажиров возросло на 128% за текущие пять лет.

    Замыкает пятерку международный аэропорт Ньюарка (Newark International), куда в 2007 году по расписанию прибыло чуть более 58% авиарейсов.

    Самые пунктуальные аэропорты мира, по данным портала, находятся в Южной Корее и Стране восходящего солнца. Так, в международном аэропорту Сеула (Gimpo International Airport) количество вовремя прибывших бизнес-рейсов составляет порядка 95%. Самый крупный аэропорт Южной Кореи Jeju International уступает ему показателю всего на 1%.

    Япония, по данным Forbes.com, немного уступила Корее в сегменте самых точных прилетов. В международном аэропорту Osaka Itami International лишь 8% авиарейсов не приземлились по расписанию. Зато по количеству своевременных вылетов японские аэродромы занимают 6 ведущих мест в десятке самых пунктуальных транспортных узлов по всему миру.

    В мире не раз составляли рейтинги, подобные исследованиям портала Forbes.com. К примеру, в 2006 году РИА «Новости» составило список самых «проблемных» аэропортов.

    Первое место в рейтинге агентства занял Иркутский аэропорт. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 метров над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти падать на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.

    Самыми сложными для взлета и посадки средиаэропортов мира считаются Лхаса и Бангда, расположенные в Тибете. Первый находится на высоте 3500 метров, второй – 4300 метров над уровнем моря. Оба окружены горами.

    Аэропорт в Бангде является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Здесь же построена самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса (5500 метров).

    Норвежский аэропорт Лонгьир на архипелаге Шпицберген сложен для посадки из-за постоянно и стремительно меняющихся здесь погодных условий, низкой облачности, ветра и сплошного горного массива.

    Также из-за сильных боковых ветров в список наиболее сложных аэропортов в мире попал международный аэропорт Хитроу в Лондоне.


     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •