Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

13 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
31 августа 2007, 17:02 • Общество

История любви

История любви

Tекст: Михаил Шабашов

В новом сезоне на телеканале «ТВ Центр» появится много премьер. Одна из них, под интригующим названием «Затмение», выйдет уже в октябре. Съемочная команда собирается сразить зрителя «качественной работой о настоящих чувствах». В киноленте поднимаются забытые в наше время понятия веры, надежды, любви и бескорыстия. Это и стало решающим фактором для того, чтобы в картине согласились сниматься такие маститые актеры, как Алексей Булдаков, Виктор Раков, Владимир Стержаков и Юлия Рутберг.

Снимать отечественный сериал становится делом рискованным. Их столько, что уже не по себе.

Главная потребность для актера – играть реальных людей с их характерами, и тогда на экране люди увидят правду», – отметила Юлия Рутберг

При этом набор сюжетов мизерный, как размер холки у блохи: либо о ментах, либо об олигархах. Сами прототипы бубнят, что на самом деле их так не подставляют и не кидают. А уж простым-то зрителям, которые ничего в этом не «шурупят», бесконечные стрелялки с подставами и подавно надоели. Слышатся возгласы: «Уж лучше бы Индию и Бразилию показывали!»

Глоток свежего воздуха в поставленный на поток криминальный сериальный жанр привносит обычная история любви юноши и девушки. Дело происходит в наше время. Среди персонажей есть представители почти всех социальных слоев – от заместителя генерального прокурора до вокзальной воровки. Они и являются нитью, связывающей весь сюжет.

Итак, Арсений и Ольга. Москвичи. Дети обеспеченных родителей. Его отец – зам генерального прокурора. Мать держит адвокатскую контору. Ольгины «предки» – замминистра финансов и домохозяйка высокого пошиба. Родители даже счастливее своих отпрысков, оттого что в семейные древа не проникла безденежная лимита. Дело дошло до свадьбы. И вдруг Арсений встречает Лилю, девушку из провинциальной небогатой семьи. Сердце ведь не смотрит в кошелек и паспорт. Оно просто екает, и все. Вот оно у обоих и екнуло. Ольга летит под откос. Кувыркаясь в страданиях, она вонзает в ситуацию папеньку и маменьку. Своих и Арсения. Те подключают свои связи и начинают катить на влюбленных асфальтоукладчик коварства. В результате Лиля оказывается в тюрьме. А Арсений на сюртук влюбленного Ромео надевает доспехи Дон Кихота и сражается с весьма реальными жерновами действительности.

Прототипов действующих героев в нашей жизни полно. Например, отец Ольги. Пока он вздымался по карьерному лифту в финансовом министерстве, индекс Доу-Джонса его интересовал больше собственной семьи. А оказавшись на высокой должности и достигнув отметки в 57 лет, он устал от жизни. Заместитель министра, которому уже все по барабану. В его темечке стучит: выдать бы дочь замуж и увидеть внуков. А тут такая катавасия.

А вот персонаж с другого конца человеческого горизонта – 40-летняя Любка. Детдомовка. В юности прикатила в Москву из Костромы, «чтоб на артистку ж выучиться». Вышла из поезда и прямо на вокзале познакомилась с картежником. Он заменил ей и институт, и работу. Любка стала подельщицей в темных делах своего дружка. Схватила срок… Но при этом деньги не ценит и расчетливой быть не умеет. Видит хороших людей. И с ними – по-хорошему… Своеобразная Деточкина.

В этой ленте поднимаются забытые в наше время понятия веры, надежды, любви и бескорыстия. Наверняка это стало решающим фактором для того, чтобы в картине согласились сниматься такие маститые актеры, как Алексей Булдаков, Виктор Раков, Владимир Стержаков.

Эпитеты о Юлии Рутберг подберите сами – она здесь играет роль матери Арсения.

«Я очень рада, что наконец-то возник такой «бескровный» проект. Здесь мало криминальных сцен. Я и как актриса, и как зритель от них уже устала. Кино оказывает большое влияние на зрителя. Поэтому надо снимать по-хорошему поучительные ленты. В этом сериале заняты профессиональные артисты, которые прошли большую школу жизни и в театре, и в кино. Они способны обогатить материал личным опытом, культурой и профессионализмом, что для сегодняшнего кинематографа является очень важной составляющей. И мои коллеги это наглядно демонстрируют. Нас учили, что, в каком бы проекте ты ни участвовал, ты должен сделать все, что можешь и умеешь. Я вижу, что молодые актеры, которые делают первые шаги в профессии, смотрят на нас и учатся тому, что надо прикладывать максимум своих возможностей. Главная потребность для актера – играть реальных людей с их характерами, и тогда на экране люди увидят правду», – отметила Юлия Рутберг.

..............