Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

16 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

11 комментариев
25 августа 2006, 11:35 • Общество

Последние слова летчика

Стали известны последние слова летчика Ту-154

Последние слова летчика
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

В ходе продолжавшейся всю ночь процедуры опознания родственникам погибших в катастрофе Ту-154 удалось опознать 52 тела. Эксперты продолжают выдвигать новые версии о причинах катастрофы. Тем временем в СМИ просочилась информация о последних словах летчика разбившегося самолета.

Как сообщил журналистам министр транспорта Украины Николай Рудьковский, на 46 человек уже оформлены протоколы опознания, а тела 33 погибших пассажиров во второй половине дня будут отправлены в Санкт-Петербург. По данным Рудьковского, прилет грузового самолета МЧС России из московского аэропорта Раменское ожидается в 12.00 по местному времени.

В память жертв трагедии была отслужена панихида и воздвигнут поклонный крест

Как сообщает ИТАР-ТАСС, опознание продолжалось до 05.00 по московскому времени, после чего было решено сделать перерыв. Эта тяжелая процедура уже возобновилась и продлится до 14.00 по московскому времени, отметил Рудьковский.

Как сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, облегчить процедуру опознания позволило использование компьютерной программы, предоставленной ростовскими специалистами.

Министр транспорта РФ уточнил, что все иностранцы, находившиеся на борту самолета, имели двойное гражданство. Пока в комиссию обратились родственники только гражданина Франции, которые пожелали похоронить его в Париже. Никто из родственников погибших иностранных граждан в Донецк не прибыл, но они извещены через «Интерпол», и сейчас в Донецке ждут образцов их крови для анализа ДНК.

Игорь Левитин отметил, что около 30% останков не удастся опознать в Донецке. В этом случае родственникам погибших будет предложено дать расписку в том, что им не удалось опознать своих родных. После этого они смогут вернуться домой и ждать окончательных результатов анализов крови и доставки тел по месту жительства, ответственность за которую возьмет на себя правительственная комиссия Российской Федерации.

Между тем продолжается работа с обломками самолета. С рассветом начнется эвакуация с места катастрофы обломков самолета, описание расположения которых завершено технической комиссией. Загрузить и вывезти обломки для передачи их на техническую экспертизу планируется в течение светового дня. Как сообщил Николай Рудьковский, уже сегодня техническая комиссия сможет приступить к анализу частей и бортовых систем самолета.

На месте авиакатастрофы близ поселка Сухая Балка в четверг побывали родственники погибших, в память жертв трагедии была отслужена панихида и воздвигнут поклонный крест. По просьбе родных и близких, которых не пропустили непосредственно на место падения лайнера, священники возложили цветы на обгоревший фрагмент фюзеляжа и собрали обгорелую землю, которую затем по горсти раздали родственникам погибших.

Самолет Ту-154 «Пулковских авиалиний», совершавший рейс по маршруту Анапа – Петербург, потерпел катастрофу 22 августа в 45 километрах севернее Донецка. Трагедия произошла у села Новгородское Дзержинского района Донецкой области около 15.33 по московскому времени. На борту находились 170 человек, в том числе 10 членов экипажа. Все они погибли.

В настоящее время разрабатываются несколько версий крушения лайнера. Основная – мощная гроза, в которую попал самолет. Версию о нехватке топлива в Межгосударственном авиационном комитете считают несостоятельной. «Новые известия» выдвинули версию, согласно которой пилоты не стали разворачивать машину и возвращаться в Анапу, боясь экономических санкций со стороны руководства авиакомпании за перерасход топлива.

Так или иначе, перед столкновением с землей Ту-154 свалился в плоский штопор. Последними словами командира экипажа Ивана Корогодина, которые приводит газета «Жизнь», были: «Все! Съезжаем! Конец!»

..............