Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
15 марта 2006, 13:51 • Общество

Новые станции метро

В московском метро появятся новые станции

Новые станции метро
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Мария Подольская

В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций.

Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий скоростоного транспорта.

Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги

Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта».

В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина.

В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на продолжении Арбатско-Покровской ветки между станциями «Строгино» и «Митино» может появиться станция «Волоколамская».

По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.

В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить Калужско-Рижскую линию с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь.

В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века.

В настоящее время 4 из 12 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей.

В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Деловой Центр» и «Международная».

..............