Взгляд
27 сентября, вторник  |  Последнее обновление — 09:42  |  vz.ru
Разделы

Господь не помогает боязливым

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Меня коробит, когда я слышу, что уезжающих называют «крысами, которые бегут». Перестаньте. Это люди. Слабые. Испуганные. Но люди. Кто-нибудь из них, возможно, передумает и вернется назад. Мы что, отвергнем их? Подробности...

Что было бы с Россией, если бы оппозиция победила Ивана Грозного

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
Выбор у нас был невелик: или власть Габсбургов, в державе которых православные славяне были людьми третьего сорта после немцев и венгров, но хотя бы могли сохранить язык и веру, или прусская тотальная ассимиляция. Подробности...

Фронт должен опираться на тылы

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Именно для этого нужна мобилизация резервистов – чтобы насытить войсками тылы. Вряд ли вновь созданные из мобилизованных граждан части сразу отправят штурмовать позиции противника. Для этого продолжают наращивать кадровые войска. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...

В Австралии прошли акции протеста против британской монархии

По всей Австралии, которая входит в состав Британского Содружества и где формально главой государства является король Великобритании, прошли акции протеста против монархии и, как говорят организаторы, расистского колониального империализма. В Мельбурне состоялась самая массовая акция – на улицы вышли тысячи людей
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Названа возможная причина падения давления в «Северном потоке» и «Северном потоке – 2»

    Главная тема


    Европейские беды сулят США огромные выгоды

    резкий протест


    Япония потребовала от России извинений

    критически важные функции


    Опубликован список освобожденных от мобилизации IT-специальностей

    командир морпехов ВСУ


    Волына признал право Донбасса на самоопределение

    Видео

    отказ от российского газа


    ЕС обрекает себя на деиндустриализацию

    «перегибы на местах»


    Армия и общество требуют мобилизации без ошибок

    энергетический кризис


    Цены на электричество убивают литовскую экономику

    запасники музеев


    Церковь имеет шанс вернуть украденное большевиками

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    Среди ваших знакомых есть люди, получившие повестки в рамках объявленной частичной мобилизации?

    Спасено всего 440 человек

    Морской паром Salaam 98 затонул в Красном море
       4 февраля 2006, 15:01
    Фото: www.marine-marchande.net
    Текст: Николай Гуров

    Морской паром Salaam 98 (другое написание - Al-Salam Boccaccio 98) с 1414 людьми на борту сначала исчез с радаров, а позже стало известно, что он затонул в Красном море. Первое сообщение об исчезновении судна с радаров поступило в пятницу около 13.30 по московскому времени. Через час официальные власти Египта подтвердили: паром затонул. Спустя несколько часов после исчезновения с радаров парома на место трагедии были направленные спасательные вертолеты и суда.

    По последним данным в Красном море спасены 440 пассажиров. Число погибших на данный момент остается прежним - 185 человек. Поисково-спасательная операция продолжалась и ночью, так как у спасателей остается все меньше времени и надежд на обнаружение живых людей, вторые сутки находящихся на воде. Судьба еще почти 700 человек по-прежнему не известна.

    Египетские СМИ отмечают, что рейсы парома всегда отличались плохой организацией, постоянным дефицитом билетов и перегрузками

    Как сообщает ИТАР-ТАСС, сегодня в Сафагу, куда так и не дошел круизный лайнер с более чем 1300 пассажирами на борту, прибудет президент Египта Хосни Мубарак. Он взял под свой личный контроль расследование всех обстоятельств и причин трагедии. Большинство пассажиров были египтяне, следовавшие домой из Саудовской Аравии, где они работали. Больше ста человек - иностранцы, жители арабских стран. В списках пассажиров значился также гражданин Канады. Граждан России на борту парома не было. Как заявил официальный представитель египетского президента Сулейман Аввад, если бы построенный 35 лет назад паром был оборудован достаточным количеством спасательных лодок, больших жертв трагедии удалось бы избежать.

    Предположительной причиной катастрофы мог стать пожар. Один из спасшихся пассажиров заявил в субботу первому каналу египетского телевидения, что возгорание в трюме судна произошло примерно через 90 минут после выхода из саудовского порта Дуба.

    «Еще были видны огни на берегу, когда пассажирам приказали выйти на палубу. Матросы начали привинчивать пожарные шланги. Но капитан решил продолжить путь, несмотря на пожар. Тушение пожара продолжалось 2,5 часа, а затем паром начал крениться и тонуть. Все стали прыгать за борт. Я бросился в море и пытался забраться на спасательную шлюпку, но она перевернулась и я оставался в воде почти сутки», - сказал он. Представитель компании «Салам», которой принадлежало затонувшее судно, заявил журналистам, что в октябре оно было осмотрено инспекцией по безопасности и получило сертификат.

    Судно исчезло с радаров, находясь в 62-х милях от порта отправления Дубах на восточном побережье Красного моря. Паром Salaam 98 вышел из порта в Саудовской Аравии в 19.00, а 2 февраля паром должен был прибыть в египетский порт Сафагу в 3.00 по местному времени, сообщает РИА «Новости».

    Это не первый затонувший корабль данной серии. Паром Salaam 95 затонул в Красном море в октябре 2005 года после столкновения с кипрским торговым судном. А в 1991 году неподалеку от города Сафага, расположенного в 60 км к югу от Хургады, затонул разбившийся о рифы паром «Салем Экспресс», в результате чего погибли около 300 человек.

    Египетский паром Salaam 98 сошел со стапелей в 1978 году. Длина - 118,11 м. Ширина - 23,6 м. Водоизмещение - 11 779 тонн. На борт способен взять 1487 пассажиров. Компания-оператор - El Salam Maritime.

    Глава египетской транспортной компании, которой принадлежал паром, Набиль Ибрагим аш-Шалаби полностью опровергает предположение о том, что причиной крушения могли стать технические неполадки.

    По его словам, состояние судна было идеальным. Однако египетские СМИ, наоборот, отмечают, что рейсы парома всегда отличались плохой организацией, постоянным дефицитом билетов и перегрузками из-за того, что на борт нелегально пропускали безбилетников. Министр транспорта Египта Лютфи Мансур также заявил, что техническое состояние судна соответствовало необходимым требованиям безопасности. Между тем представители саудовского порта Дуба, откуда в четверг вечером вышел паром, сообщили, что два года назад «Ас-Салям-98» уже терпел бедствие на воде, передает ИТАР-ТАСС.

    Хронология катастроф судов с большим количеством жертв за последние двадцать лет:

    28 сентября 1994 года в Балтийском море затонул паром «Эстония», погибли 913 человек
    28 сентября 1994 года в Балтийском море затонул паром «Эстония», погибли 913 человек
    В ночь с 31 августа на 1 сентября 1986 года в результате столкновения с грузовым теплоходом «Петр Васев» в Цемесской бухте близ Новороссийска затонуло пассажирское судно «Адмирал Нахимов», погибли более 400 человек.

    20 декабря 1987 года у берегов Филиппин пассажирский паром «Донья Пас» столкнулся с танкером, общее число жертв – 3132 человека.

    14 декабря 1991 года египетское пассажирское судно «Салем Экспресс» затонуло в Красном море у порта Сафага, погибли более 476 человек.

    15 апреля 1992 года в результате столкновения двух паромов, совершавших рейсы между Нигерией и Камеруном, пропали без вести более 300 человек.

    28 сентября 1994 года в Балтийском море затонул паром «Эстония», погибли 913 человек.

    18 сентября 1998 года у берегов Филиппин затонул пассажирский паром «Принцесса Востока» с 450 пассажирами на борту. Около 300 из них, по неподтвержденным сведениям, пропали без вести.

    23 декабря 1999 года 450 человек пропали без вести в результате крушения у берегов Филиппин пассажирского судна, принадлежащего местной судоходной компании «Транс-Аэйша шипинг лайн».

    В ночь с 3 на 4 мая 2002 года в Бангладеш паром «Салахуддин-2» попал в шторм на реке Мегхна близ города Чандпур. Погибли 328 человек.

    В ночь с 26 на 27 сентября 2002 года у побережья Гамбии во время сильного шторма затонул сенегальский пассажирский паром «Джола». На борту находились 1034 пассажира. Спасти удалось около 60 человек.

    В ночь с 25 на 26 ноября 2003 года в результате столкновения двух пассажирских судов на реке Конго погибли 800 человек.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •