Взгляд
10 августа, среда  |  Последнее обновление — 02:59  |  vz.ru
Разделы

Как сохранить себя в строю

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Все империи построены людьми, стоявшими в строю. И от козней врагов извне их защищали люди в строю. Строй не может построить Колизей, расписать Сикстинскую капеллу или сочинить Шестую симфонию. Но именно строй дает возможность индивидуалистам быть индивидуумами и писать свои симфонии. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Нужна культурная деоккупация будущего

Антон Беликов
Антон Беликов, художник, кандидат философских наук
Дверь в будущее для каждого народа открывают два ключа: культура и образование. Если мы хотим сами строить свое будущее, эти ключи необходимо вернуть. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Популяризации науки борьба с религией не поможет

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Миф о борьбе науки и религии ложен – вытеснение религии освобождает место вовсе не для науки. В условиях хотя бы минимальной свободы и рынка это место заполняется самым дремучим оккультизмом и лженаукой. Подробности...
Обсуждение: 39 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия запросила заседание СБ ООН в связи с ударами Киева по Запорожской АЭС

    Главная тема


    ЕС и Украина наказали Венгрию за дружбу с Россией

    социальное обеспечение


    Освобожденные территории Николаевской области решили присоединить к Херсонской

    ЧП в Новофедоровке


    Названа приоритетная версия взрывов в Крыму

    «взял – вернулся»


    Михалков высмеял Валерия Меладзе за ложь об уходе со сцены

    Видео

    высокоточные снаряды


    Россию на Украине усиливает «снайпер тяжелого калибра»

    живой щит


    Запад лишает Украину маски невинной жертвы

    разочарование Вашингтона


    Когда Грузия начнет больше сближаться с Россией

    удары по АЭС


    Зачем Зеленскому нужна ядерная катастрофа в Запорожье

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    готова сражаться


    Владимир Можегов: Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

    пропагандировать и продвигать


    Игорь Караулов: В сфере культуры не стоит копировать Украину

    проект-300


    Герман Садулаев: России пора вернуть свое небо

    на ваш взгляд


    Вы будете огорчены из-за невозможности поехать в Евросоюз в случае запрета ЕС на выдачу виз россиянам?

    ГИБДД освободят от техосмотра

    Аккредитацию автосервисов на проведение техосмотра законопроект предлагает отдать в руки новой организации под названием «Саморегулируемая организация технических экспертов» (СРО)
       29 декабря 2006, 16:07
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Константин Филатов

    В Госдуму внесен законопроект о передаче права проведения техосмотра частным автосервисам. В соответствии с законопроектом ответственность за автомобиль, который попал в аварию из-за технической неисправности, должен будет нести автосервис, который выдал водителю талон ТО. Аккредитацию автосервисов на проведение техосмотра законопроект предлагает отдать в руки новой организации под названием «Саморегулируемая организация технических экспертов» (СРО).

    Практически создание СРО может означать появление новой монопольной организации, которая получит некоторые права, до сих пор принадлежащие ГИБДД.

    Техосмотр должен стать «добровольно-принудительной услугой, оказываемой частными компаниями

    По словам одного из авторов закона, председателя Комитета Госдумы по собственности Виктора Плескачевского, техосмотр должен стать «добровольно-принудительной услугой, оказываемой частными компаниями». СРО должна будет стать аналогом Российского союза автомобильных страховщиков, который контролирует рынок ОСАГО. В функции СРО будет входить аккредитация автосервисов для проведения ТО, проверка их работы, разработка и утверждение единых стандартов работы, а также формирование компенсационного фонда для членов СРО.

    В соответствии с законопроектом автосервис, который выдал водителю талон ТО, должен нести ответственность за состояние машины, и если она попала в аварию из-за технической неисправности – сервис выплатит водителю компенсацию. Разумеется, после проведения соответствующей экспертизы.

    Плескачевский считает, что появление СРО «создаст благоприятный инвестиционный климат для развития системы без привлечения бюджетных средств». Кроме того, по мнению депутата, когда начнет действовать материальная и особенно уголовная ответственность, то работники автосервисов, выдающих талоны, просто не смогут относиться к своей работе спустя рукава. Разумеется, работа автосервисов не будет бесконтрольной – в законопроекте указано, что раз в два года эту работу должны контролировать «соответствующие федеральные органы». Общим результатом ответственной работы сервисов в сочетании с государственным надзором станет заметное повышение безопасности дорожного движения, заключает Плескачевский.

    В законопроекте не говорится об одной крайне важной детали – кто именно будет устанавливать цены за проведение самого техосмотра. Вариантов, по сути, всего два, и оба они не выглядят привлекательно. Если СРО будет своего рода аналогом Российского союза автостраховщиков, то, по аналогии с тарифами на ОСАГО, тарифы будет устанавливать правительство России. Теперь представим, чем это обернется для автосервисов: их владельцы должны будут оплачивать взносы в компенсационный фонд СРО, приобретать оборудование для проведения техосмотра (вид оборудования будут утверждать, опять же, в СРО), плюс в случае необходимости отвечать перед водителями финансово, а то и в уголовном порядке. Последний пункт, впрочем, тоже под вопросом: ответственность наступает после проведения экспертизы, а насколько она должна быть независимой – нигде не говорится.

    Второй вариант еще интереснее: цены на прохождение техосмотра смогут устанавливать сами владельцы автосервисов. В этом случае водители станут заложниками новой монопольной системы, поскольку талон необходим всем. Простейшая ситуация: водителю заявляют, что талон ТО он не получит, так как у него не в порядке несколько деталей и их необходимо срочно заменить – разумеется, детали в сервисе есть, и цену на них устанавливает тоже владелец сервиса.

    В этой ситуации между владельцами крупных сервисов может даже разразиться настоящая демпинговая война: дешевле, чем у нас, вы ТО нигде не пройдете! Что касается желаний и прав водителей, то об этом лучше не думать – даже если найдутся те, кто с помощью экспертизы докажет, что все детали его машины в порядке, что мешает владельцу сервиса сослаться на заключение собственных экспертов? А так как талон на ТО в руках владельца сервиса, то за кем останется последнее слово – догадаться нетрудно.

    Утешает то, что далеко не каждый законопроект, принятый к рассмотрению, обязательно выходит в свет. А если и выходит - то с многочисленными поправками и дополнениями.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •