Взгляд
22 октября, пятница  |  Последнее обновление — 10:56  |  vz.ru
Разделы

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Число погибших при взрыве на пороховом заводе в Рязанской области достигло 16 человек

    Главная тема


    Samsung уличили в копировании российской технологии

    «асимметричное ведение войны»


    Генерал ВСУ пригрозил России британскими ракетами

    инструменты инвестиций


    Экс-министр назвал три главные ошибки россиян при накоплении денег

    съемки вестерна


    Застреленная Алеком Болдуином женщина-оператор родилась в СССР

    Видео

    поставки газа


    Европа потребовала от Газпрома стать благотворителем

    урегулирование в донбассе


    Зачем Россия зовет США в «Минск»

    200 долларов за баррель


    Нефть может повторить взрывное подорожание газа

    экстремистская организация


    Зачем Россия ведет переговоры с «Талибаном»

    Свадьба великого князя


    Глава канцелярии Дома Романовых: Монархия может возродиться через референдум

    украинский произвол


    Сергей Миркин: ОБСЕ страусиной позицией дискредитирует саму себя

    тайна гибели


    Тимур Шерзад: Почему взорвалась «Императрица Мария»

    американская империя


    Дмитрий Дробницкий: Когда в Америке закончится все

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к позиции антипрививочников?

    Главная деталь автомобиля

    Лидер этого рейтинга - турбированный двухлитровый FSI DOHC i-4 от немецкой Audi AG. Эта модель двигателя испытана на Audi A3.
       13 декабря 2005, 12:40
    Фото: dieselstation.com
    Текст: Алексей Чернега

    Лучшие двигатели делают немцы – их моторы заняли первые три места в ежегодном рейтинге надежности главных агрегатов автомобиля Ward’s 10 Best Engines. Такие результаты представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов. В рейтинг 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре – американских.

    Нынешний рейтинг по сравнению с Top-10 прошлого года претерпел не сильные изменения. Практически все корпорации по «надежности» своих моторов остались в списке. Только прошлогодний лидер - подразделение японской Honda Corp. компания Acura (двигатель 3.5L DOHC V-6) - вообще выбыл из рейтинга, уступив место лидерства немецкой Audi AG.

    Новые технологии

    Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум и вибрация

    Силовые агрегаты 2006 года, попавшие в новый рейтинг от Ward's Auto, показывают дальнейшее направление «движковой моды» - мощь и экономия. В этом году три двигателя из десяти с новой технологией «бензин прямой инъекции» (direct-injection gasoline – DIG) попали в рейтинг. Эта система позволяет увеличить мощь агрегата без увеличения расхода топлива.

    Исследователи называют DIG-технологию одним из самых многообещающих направлений. «В этом случае бензин впрыскивается непосредственно в каждый из цилиндров двигателя, что позволяет не только повысить вращающийся момент, но и уменьшить расход топлива», - говорит Билл Висник, старший технический редактор Ward's Auto. Также эта система позволяет инженерам разрабатывать двигатели с более высокой мощью и уровнем работы, но при этом меньшие по размерам.

    DIG-технология установлена на лидере этого рейтинга турбированном двухлитровом FSI DOHC i-4 от немецкой Audi AG. Эта модель двигателя была испытана на Audi A3.

    Также система впрыска непосредственно в цилиндр установлена на агрегате 2.3L DISI DOHC I-4 от Mazda. Правда, сам двигатель в рейтинге оказался лишь на восьмом месте.

    И третий агрегат с DIG-технологией – у новичка рейтинга японской Toyota Motor Corp. - 3.5L DOHC V-6 на Lexus IS 350. Эксперты отметили, что на этом силовом агрегате DIG объединили с обычной системой впрыска, что еще больше увеличило мощность, но при этом расход бензина остался на прежнем уровне. Правда, несмотря на это, движок Toyota в общем рейтинге занял последнее, десятое место.

    Больше мощи, меньше расхода

    Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8
    Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8

    Остальные места в рейтинге распределились следующим образом: второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8, установленном на Audi S4. «Серебро» также у немцев, но из BMW – трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i.

    Следующие четыре места взяли американские концерны. На четвертой строчке - агрегат 5.7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4.6L SOHC V-8 на Mustang GT.

    На шестом и седьмом местах обосновались двигатели General Motors Corp. - двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS и трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero.

    Последние три строчки - у японских производителей. Как уже сообщалось, агрегат от Mazda - на восьмом месте. Девятое место у Nissan Motor Co с 3.5L DOHC V-6 на Infiniti G35 6MT. И десятое – у Toyota.

    Исследователи особо отметили американские двигатели, главным образом производства DaimlerChrysler. К примеру, на 5.7L Hemi v-8 (4 место) «стоит еще более привлекательная технология», пишут эксперты – так называемая система мультисмешения (Multi-Displacement System), которая позволяет при отсутствии необходимости закрыть половину цилиндров. Однако когда водителю «потребуется мощность», MDS немедленно «оживит котлы».

    Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых - мощность, шум и вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52,5 тыс. долларов, пишет Ward's Auto..


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •