Взгляд
15 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 06:59  |  vz.ru
Разделы

Россия на пороге новой открытости

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если украинский проект тяготеет к закрытости, к созданию общества «для своих», то российский проект в том виде, в каком он сегодня проявляет себя – это проект открытый. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Как русские импровизировали, защищая Одессу от нацистов

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
13 августа 1941 года замкнулось кольцо сухопутной блокады вокруг Одессы. Но обороняемый Красной армией приморский город мог снабжаться по Черному морю – а значит, еще не всё было потеряно. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Украина провела переговоры с Британией об уничтожении Крымского моста

    Главная тема


    Горячее лето 22-го. Жажда в Донецке

    Бегство ВСУ


    ВС России добились военного успеха в Харьковской области

    Союзники Зеленского


    Запад резко сократил поставки оружия для ВСУ

    Позиция Москвы


    Названы условия прекращения отношений между Россией и США

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Машамото

    Мария Шарапова - воплощение мобильного образа жизни
       16 октября 2005, 18:33
    Фото: Sharapova.ru
    Текст: Ринат Накипов

    Мария Шарапова стала самой популярной у рекламодателей спортсменкой. В этом году юная теннисная звездочка впервые за последние четыре года вернулась в Россию для участия в престижном турнире Кубок Кремля. Специально к этому событию в России будет выпущена лимитированная серия мобильных телефонов Motorola RAZR V3. Все аппараты этой серии будут выполнены в корпусе розового цвета с автографом Шараповой на крышке аппарата.

    Талантливая теннисистка подписала соглашение с Motorola после своей победы на Уимблдоне и с тех пор является лицом этого бренда. Еще в самом начале своей головокружительной карьеры Мария заключила контракт с компанией IMG - одним из крупнейших агентств в сфере спортивного менеджмента в мире. На следующий день после победного финала Уимблдона, когда все телеканалы планеты вновь и вновь демонстрировали слезы счастья на лице Шараповой во время телефонного разговора с мамой, агенты Марии уже начали переговоры с Motorola…

    Уимблдон и Motorola

    В руках у Марии Шараповой Motorola RAZR V3 (фото: sharapova.ru)
    В руках у Марии Шараповой Motorola RAZR V3 (фото: sharapova.ru)
    Как пересказывает эту историю журнал Forbes, IMG вложила в Шарапову около 500 тыс. долларов, не получив большой отдачи. Но мало-помалу персональный менеджер Марии Макс Айзенбад начал выводить Шарапову «в свет», договорившись для начала о ее участии в не очень популярном телешоу Late Late Show на канале CBS. Агенты IMG вели переговоры с рекламодателями относительно Шараповой, но заключать контракты не торопились. «Мы тогда думали вовсе не о том, как заработать деньги, - признается Айзенбад.- Мы все понимали, что вскоре произойдет нечто грандиозное, и не хотели связывать себя обязательствами». По расчетам IMG, Марии требовалось еще 3 года, чтобы выиграть один из турниров Большого шлема - к примеру, Уимблдон.

    Но Шарапова победила в Уимблдоне уже через год. В день ее триумфа многочисленные телекамеры запечатлели, как ликующая девушка дозванивалась маме по мобильному телефону. Директор IMG по маркетингу Алан Цукер, который смотрел финал дома по телевизору, тут же позвонил в Motorola и сказал: «У Шараповой в руках не Motorola, а могла бы быть...»

    Легко объяснить, почему юная звезда тенниса настолько привлекательна в качестве рекламного «носителя», - турниры проходят на всех континентах и Мария постоянно на виду у десятков теле- и фотокамер. И вдобавок трудно найти более популярный у тинейджеров медиаобраз.

    Непосредственно Motorola была заинтересована в имени Шараповой, потому что известно, что Мария совершает десятки авиаперелетов в год, но при этом постоянно поддерживает связь со своими родителями и друзьями. Мария – типичный человек, нуждающийся в безграничной мобильности. Во многих своих интервью Маша признавалась, что без ума от технических новинок. «Мой телефон всегда со мной, и Motorola помогает мне оставаться на связи в любой точке планеты, – говорит Мария Шарапова. – Я пользуюсь всеми доступными мне функциями: от загрузки музыки через iTunes на свой аппарат до фотосъемки и проверки электронной почты».

    «Мы полагаем, что Мария – наш мостик к новому поколению пользователей мобильных технологий, жаждущих глобальной связи и стильных устройств, соответствующих их образу жизни», — рассказывает старший вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джеффри Фрост.

    Цифровые впечатления

    Рекламный плакат часов TAG Heuer c фотографией Марии Шараповой (фото: sharapova.ru)
    Рекламный плакат часов TAG Heuer c фотографией Марии Шараповой (фото: sharapova.ru)
    Эксплуатация имени Maria Sharapova как торговой марки уже привела к появлению аромата, коллекции спортивной одежды, а вот теперь и мобильного телефона.

    Как гласит релиз, посвященный выпуску лимитированной серии Motorola RAZR V3, одними из первых обладателей таких телефонов смогут стать фанаты большого тенниса, которые примут участие в различных конкурсах, устраиваемых компанией Motorola в честь приезда Шараповой в Россию.

    Но не только российским поклонникам интересен мобильник с автографом Маши: для США Motorola запускает сервис The Digital Sharapova Experience, что можно перевести как «Цифровые впечатления от Шараповой».

    Для фанов теннисистки регулярно будут выкладываться «эксклюзивные» ролики о «кулуарной» жизни Марии, пользователи получат возможность «залить» разнообразные скринсейверы и мелодии, связанные с Шараповой. При помощи функции Maria Tracker можно проследовать за Марией по всему земному шару. Так что теперь Маше не скрыться от собственных поклонников.

    В это же время известная часовая компания TAG Heuer готовится выпустить на рынок часы «Мария Шарапова», инкрустированные бриллиантами, стоимостью около 2 тыс. долларов, а духи, названные в честь теннисистки, уже появились на полках парфюмерных бутиков.

    А не так давно вышли в свет часы TAG Heuer Formula 1 Diamond, которые помогла спроектировать Шарапова. Мария заявила, что TAG Heuer самый престижный партнер в мире роскоши. «Это легендарная гламурная марка, - и в то же время она ультрамодна и женственна. Это мне очень подходит, потому что я обожаю высокие технологии, гламур и победы», - сказала Шарапова на презентации этих часов в Fortunoff, Манхэттен. Во время этой акции Мария общалась с болельщиками и раздавала автографы, демонстрируя на изящном запястье собственные часы TAG Heuer Maria Sharapova. Не стоит говорить, что часы были также розового цвета.

    TAG Heuer - одна из ведущих фирм в области спортивного хронометража и один из самых известных производителей роскошных часов. Кстати, лицом часовой фирмы Omega, прямого конкурента TAG Heuer, является предыдущая всемирно известная русская теннисная блондинка Анна Курникова.

    Лимит исчерпан

    Джорджио Армани и Mercedes CLK by Armani (фото mercedes-benz.ru)
    Джорджио Армани и Mercedes CLK by Armani (фото mercedes-benz.ru)
    Вообще появление так называемых лимитированных серий, посвященных каким-либо знаменитостям, уже перестает быть исключительно рекламным ходом. Если раньше такими проектами могли похвастать, как правило, часовые и ювелирные марки, то теперь проекты ограниченного выпуска распространились на сферу Hi-Tech. Одним из первых стал кабриолет CLK от Mercedes.

    На Международном автосалоне в Париже в 2004 году Mercedes-Benz представил эксклюзивную серию кабриолета CLK-класса, оформленную известным итальянским дизайнером моды Джорджио Армани. Цвета и материалы, выбранные знаменитым модельером для четырехместного кабриолета Mercedes-Benz, обладают особой эстетикой. Специальный матовый лак теплого песочного оттенка и подобранные в тон материалы сочетаются в салоне автомобиля, придавая творению Джорджио Армани рафинированный и в то же время спортивно-мужественный облик. Во всем мире заказчикам предложено всего 100 таких автомобилей. Особый раритетный статус автомобилей дизайна от Джорджио Армани подтвержден специальными сертификатами. Эксклюзивные автомобили поступили в продажу весной 2005 года и стоят 90 тыс. евро в базовой комплектации.

    Выпуск лимитированной серии телефонов Siemens SL65 совместно с модной маркой Escada также оказался успешным: к Рождеству 2006 года Siemenc и Escada выпустят его новую версию. Изменения снова касаются только дизайна трубки: теперь телефон будет выполнен из серебристого металла и украшен тремя нитями с серебристыми и голубыми жемчужинами. Выпуск телефона приурочен к коллекции Denim and Diamonds, а для того чтобы вы точно знали, что это не просто телефон, а телефон Escada, к одной из жемчужных нитей прикреплен серебряный логотип, украшенный цирконами. Стоимость новой игрушки вполне традиционная - 600 фунтов стерлингов.

    Британская компания Vertu, производитель эксклюзивно дорогих мобильных телефонов, объявила о выпуске модели Vertu Ascent Motorsport Limited Edition. Телефон выпущен в количестве 997 штук и приурочен к кубковым гонкам The Porsche Michelin Supercup и Porsche Carrera Cup Asia, в которых компания принимает участие. Каждое устройство пронумеровано от 1 до 997 (лазерная гравировка на задней панели) и имеет вставки из углеродного волокна, такого как на гоночном автомобиле Team Vertu Supercup.

    А компания Empire J.W. Wester объявила о производстве лимитированной дизайнерской серии мобильных телефонов по мотивам современных кинобестселлеров. Один из них – телефон-легенда «Черный Коготь» - незаменимый спутник агента 007 и российского «антикиллера» Гоши Куценко.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •