Взгляд
28 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 15:36  |  vz.ru
Разделы

Как русская река Березина обогатила французский язык

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
26 ноября 1812 года началась переправа остатков Великой армии Наполеона через реку Березину. Шириной она не превышала большую парижскую улицу, но зимой для 80 тысяч человек это было серьезное препятствие. С разных сторон подходило две русские армии. Ситуация для французов складывалась отчаянная. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Украина зимой может перейти к террористической войне

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Киев будет интересовать расширение зоны конфликта. Это будет означать переход к новым методам, первую очередь – к террористическим. И на то есть несколько причин. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

У постановки в Буче был исторический прототип времен Мазепы

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
История «Батуринской фальшивки» настолько интересна, что о ней стоит рассказать подробнее – просто для того, чтобы понимать: технологии антирусской пропаганды используются уже не первое десятилетие, задача расчеловечивания русских всё так и стоит. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля
Подробности...

На Камчатке началось извержение вулкана Шивелуч

Шивелуч – один из наиболее крупных вулканов Камчатки, стал чрезвычайно активным. Это говорит о подготовке к мощному извержению, уверены вулканологи и сейсмологи. Ученые рекомендуют не приближаться к вулкану на расстояние ближе 15 километров
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ВКС России разбомбили при погрузке танковую бригаду ВСУ в Днепропетровской области

    Главная тема


    Как долго продержится украинская «несокрушимость»

    начиная с Евромайдана


    В Германии рассказали, как США готовили Украину к конфликту с Россией

    Основатель Forex Club


    Вячеслав Таран погиб при крушении вертолета в Монако

    американский ВПК


    Эксперт: Западное общество готовят к росту военных расходов на Украину и Тайвань

    Видео

    отказ от С-300


    Греков убеждают ради Украины остаться беззащитными перед Турцией

    настоящая история


    Откуда у русского сопротивления на Украине такая дерзость

    Расследование


    Кто и как спровоцировал спецоперацию на Украине

    «Русская весна»


    Куда делись русские на Украине

    Возврат к воспитанию


    Каков сейчас реальный уровень образования в России

    Культура отмены


    Как через кино и игры насаждается русофобия

    с кем вы?


    Что произошло с русской культурой

    цифровое государство


    Как технологии меняют Россию

    на ваш взгляд


    Сталкивались ли вы в повседневной жизни с пропагандой ЛГБТ?

    Машамото

    Вышел Motorola RAZR V3 с подписью Маши Шараповой
    Мария Шарапова - воплощение мобильного образа жизни
       16 октября 2005, 18:33
    Фото: Sharapova.ru
    Текст: Ринат Накипов

    Мария Шарапова стала самой популярной у рекламодателей спортсменкой. В этом году юная теннисная звездочка впервые за последние четыре года вернулась в Россию для участия в престижном турнире Кубок Кремля. Специально к этому событию в России будет выпущена лимитированная серия мобильных телефонов Motorola RAZR V3. Все аппараты этой серии будут выполнены в корпусе розового цвета с автографом Шараповой на крышке аппарата.

    Талантливая теннисистка подписала соглашение с Motorola после своей победы на Уимблдоне и с тех пор является лицом этого бренда. Еще в самом начале своей головокружительной карьеры Мария заключила контракт с компанией IMG - одним из крупнейших агентств в сфере спортивного менеджмента в мире. На следующий день после победного финала Уимблдона, когда все телеканалы планеты вновь и вновь демонстрировали слезы счастья на лице Шараповой во время телефонного разговора с мамой, агенты Марии уже начали переговоры с Motorola…

    Уимблдон и Motorola

    В руках у Марии Шараповой Motorola RAZR V3 (фото: sharapova.ru)
    В руках у Марии Шараповой Motorola RAZR V3 (фото: sharapova.ru)
    Как пересказывает эту историю журнал Forbes, IMG вложила в Шарапову около 500 тыс. долларов, не получив большой отдачи. Но мало-помалу персональный менеджер Марии Макс Айзенбад начал выводить Шарапову «в свет», договорившись для начала о ее участии в не очень популярном телешоу Late Late Show на канале CBS. Агенты IMG вели переговоры с рекламодателями относительно Шараповой, но заключать контракты не торопились. «Мы тогда думали вовсе не о том, как заработать деньги, - признается Айзенбад.- Мы все понимали, что вскоре произойдет нечто грандиозное, и не хотели связывать себя обязательствами». По расчетам IMG, Марии требовалось еще 3 года, чтобы выиграть один из турниров Большого шлема - к примеру, Уимблдон.

    Но Шарапова победила в Уимблдоне уже через год. В день ее триумфа многочисленные телекамеры запечатлели, как ликующая девушка дозванивалась маме по мобильному телефону. Директор IMG по маркетингу Алан Цукер, который смотрел финал дома по телевизору, тут же позвонил в Motorola и сказал: «У Шараповой в руках не Motorola, а могла бы быть...»

    Легко объяснить, почему юная звезда тенниса настолько привлекательна в качестве рекламного «носителя», - турниры проходят на всех континентах и Мария постоянно на виду у десятков теле- и фотокамер. И вдобавок трудно найти более популярный у тинейджеров медиаобраз.

    Непосредственно Motorola была заинтересована в имени Шараповой, потому что известно, что Мария совершает десятки авиаперелетов в год, но при этом постоянно поддерживает связь со своими родителями и друзьями. Мария – типичный человек, нуждающийся в безграничной мобильности. Во многих своих интервью Маша признавалась, что без ума от технических новинок. «Мой телефон всегда со мной, и Motorola помогает мне оставаться на связи в любой точке планеты, – говорит Мария Шарапова. – Я пользуюсь всеми доступными мне функциями: от загрузки музыки через iTunes на свой аппарат до фотосъемки и проверки электронной почты».

    «Мы полагаем, что Мария – наш мостик к новому поколению пользователей мобильных технологий, жаждущих глобальной связи и стильных устройств, соответствующих их образу жизни», — рассказывает старший вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джеффри Фрост.

    Цифровые впечатления

    Рекламный плакат часов TAG Heuer c фотографией Марии Шараповой (фото: sharapova.ru)
    Рекламный плакат часов TAG Heuer c фотографией Марии Шараповой (фото: sharapova.ru)
    Эксплуатация имени Maria Sharapova как торговой марки уже привела к появлению аромата, коллекции спортивной одежды, а вот теперь и мобильного телефона.

    Как гласит релиз, посвященный выпуску лимитированной серии Motorola RAZR V3, одними из первых обладателей таких телефонов смогут стать фанаты большого тенниса, которые примут участие в различных конкурсах, устраиваемых компанией Motorola в честь приезда Шараповой в Россию.

    Но не только российским поклонникам интересен мобильник с автографом Маши: для США Motorola запускает сервис The Digital Sharapova Experience, что можно перевести как «Цифровые впечатления от Шараповой».

    Для фанов теннисистки регулярно будут выкладываться «эксклюзивные» ролики о «кулуарной» жизни Марии, пользователи получат возможность «залить» разнообразные скринсейверы и мелодии, связанные с Шараповой. При помощи функции Maria Tracker можно проследовать за Марией по всему земному шару. Так что теперь Маше не скрыться от собственных поклонников.

    В это же время известная часовая компания TAG Heuer готовится выпустить на рынок часы «Мария Шарапова», инкрустированные бриллиантами, стоимостью около 2 тыс. долларов, а духи, названные в честь теннисистки, уже появились на полках парфюмерных бутиков.

    А не так давно вышли в свет часы TAG Heuer Formula 1 Diamond, которые помогла спроектировать Шарапова. Мария заявила, что TAG Heuer самый престижный партнер в мире роскоши. «Это легендарная гламурная марка, - и в то же время она ультрамодна и женственна. Это мне очень подходит, потому что я обожаю высокие технологии, гламур и победы», - сказала Шарапова на презентации этих часов в Fortunoff, Манхэттен. Во время этой акции Мария общалась с болельщиками и раздавала автографы, демонстрируя на изящном запястье собственные часы TAG Heuer Maria Sharapova. Не стоит говорить, что часы были также розового цвета.

    TAG Heuer - одна из ведущих фирм в области спортивного хронометража и один из самых известных производителей роскошных часов. Кстати, лицом часовой фирмы Omega, прямого конкурента TAG Heuer, является предыдущая всемирно известная русская теннисная блондинка Анна Курникова.

    Лимит исчерпан

    Джорджио Армани и Mercedes CLK by Armani (фото mercedes-benz.ru)
    Джорджио Армани и Mercedes CLK by Armani (фото mercedes-benz.ru)
    Вообще появление так называемых лимитированных серий, посвященных каким-либо знаменитостям, уже перестает быть исключительно рекламным ходом. Если раньше такими проектами могли похвастать, как правило, часовые и ювелирные марки, то теперь проекты ограниченного выпуска распространились на сферу Hi-Tech. Одним из первых стал кабриолет CLK от Mercedes.

    На Международном автосалоне в Париже в 2004 году Mercedes-Benz представил эксклюзивную серию кабриолета CLK-класса, оформленную известным итальянским дизайнером моды Джорджио Армани. Цвета и материалы, выбранные знаменитым модельером для четырехместного кабриолета Mercedes-Benz, обладают особой эстетикой. Специальный матовый лак теплого песочного оттенка и подобранные в тон материалы сочетаются в салоне автомобиля, придавая творению Джорджио Армани рафинированный и в то же время спортивно-мужественный облик. Во всем мире заказчикам предложено всего 100 таких автомобилей. Особый раритетный статус автомобилей дизайна от Джорджио Армани подтвержден специальными сертификатами. Эксклюзивные автомобили поступили в продажу весной 2005 года и стоят 90 тыс. евро в базовой комплектации.

    Выпуск лимитированной серии телефонов Siemens SL65 совместно с модной маркой Escada также оказался успешным: к Рождеству 2006 года Siemenc и Escada выпустят его новую версию. Изменения снова касаются только дизайна трубки: теперь телефон будет выполнен из серебристого металла и украшен тремя нитями с серебристыми и голубыми жемчужинами. Выпуск телефона приурочен к коллекции Denim and Diamonds, а для того чтобы вы точно знали, что это не просто телефон, а телефон Escada, к одной из жемчужных нитей прикреплен серебряный логотип, украшенный цирконами. Стоимость новой игрушки вполне традиционная - 600 фунтов стерлингов.

    Британская компания Vertu, производитель эксклюзивно дорогих мобильных телефонов, объявила о выпуске модели Vertu Ascent Motorsport Limited Edition. Телефон выпущен в количестве 997 штук и приурочен к кубковым гонкам The Porsche Michelin Supercup и Porsche Carrera Cup Asia, в которых компания принимает участие. Каждое устройство пронумеровано от 1 до 997 (лазерная гравировка на задней панели) и имеет вставки из углеродного волокна, такого как на гоночном автомобиле Team Vertu Supercup.

    А компания Empire J.W. Wester объявила о производстве лимитированной дизайнерской серии мобильных телефонов по мотивам современных кинобестселлеров. Один из них – телефон-легенда «Черный Коготь» - незаменимый спутник агента 007 и российского «антикиллера» Гоши Куценко.


     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •